Глава 29

247 15 0
                                    

Барьер 3 голоса (звездочек)



Папа отвёз мня на машине до института. Я не хотела ехать, но что делать. Если папа что-то сказал, его не переспоришь. Я стала выходить из машины так как мы приехали. Папа взял меня за руку, а я посмотрел на него.

П: аккуратней.
А: я не маленькая.
П: как закончишь позвали и я тебя заберу, не смущает никуда ходить одна.
А: Хо-ро-шо.
Меня уже достали его нотации. Весь день одно и тоже. Я конечно понимаю, что он волнуется за меня. Но то что он говорит себя во мне ещё большую панику. Я быстро забежала в университет и нашла там свою подругу Лизу. С ней мы подружились и хорошо общаемся. ***
Последний урок. Наконец-то. За этот день я сообщила Лизе, что мне придётся уехать через две недели. На самом деле, я не ожидала что она так расстроится. Но делать нечего. Последний предмет мой самый "любимый". Вообще то я то на нём преподают мне нравится. Это познавательно и в моём деле очень важно знать. Но его ведёт один старый дед. Которому уже лет 100. Вот он меня и бесит. Только из-за него нет никакого желания ничего делать. Как не старайся, а на его предмете выше тройки ты никогда в жизни нечего не получишь. У него двойки радуются как пятёрке. Не кол и это счастье. У меня как и у всех по этому предмету 2. Хотя я весь учебник наизусть знаю. Но всё равно два. А если я хочу 4,то надо приготовить не маленькую сумму. Вообщем хорошо дед живёт. Мы зашли в аудиторию. Александра Владимировича как обычно нет. Ну и ладно. Сейчас припрётся.Л: прикинь. Закусь отправила мои работы на все российский конкурс. Сегодня должны придти ответы. Я так хочу туда попасть.
А: я уверена, что ты попадёшь.
Вот уже пришло время занятий. В аудиторию входит завуч и... Пиздец... В аудиторию входит завуч и Егор. Что он тут забыл. Я подсела ближе к подруге.
Л: ты чего?
А: нет нечего.я прикрыла своё лицо волосами и стала смотреть в учебник типа повторяю.
Зв: ребята минуту внимания. Александр Владимирович немного заболел. И пока он на больничном у вас будет преподавать Егор Николаевич. И ещё Елизавета подойдёт ко мне после урока.
Л: хорошо!
В глазах Лиза появилась радость, а вот мне сейчас не до веселья. Как его вообще приняли? Он сам псих! Его лечить надо! А он тут стирается размазывать как это делать?! И самый важный вопрос. Что делать мне?!

Берегись, он Псих!Место, где живут истории. Откройте их для себя