Глава 44

215 7 0
                                    

Сегодня день Кридоманов! 27 августа, я не понимаю почему именно этот день. У Егора же день рождения 25 июня, и не могу понять почему именно этот день. Ну ладно 27, так 27.

Егор стал вытирать воду со своего лица. После он преподнялся на локти и стал смотреть на меня. Во всей комнате воняло алкоголем. А возле кровати валялась бутылка под которой на белом ковре был виден красный след от напитка.
Е: что тебе надо?! А: ЧТО ТЫ СКАЗАЛ МОЕМУ ОТЦУ?! Через слёзы кричала я. Егор нагло улыбнулся и вновь закрыв глаза лёг на кровать.
А: ЧТО ТЫ ЛЫБИШСЯ?! Е: ууу морковка. Что ты так злишься?
А: ПРОТРЕЗВЕЙ!
Возле меня стояло кресло на котором лежали, верней валялись вещи Егора. Говоря свои слова, я взяла футболку и кинула в него. На что Егор ещё больше за улыбался.
Е: иди ко мне.
Похлопав рукой по второй половине кровати с довольной улыбкой сказал Егор. Я взяла джинсы которые также были на кресле и опять кинула.
А: ЧТО ТЫ СКАЗАЛ МОЕМУ ОТЦУ?! Е: иди сюда и скажу.
А: я никуда не пойду пока ты мне не скажешь!
Е: а я не скажу пока ты не придёшь.
Всё так же нагло улыбаясь говорил Егор.Выбора нет. Я пошла на кровать и села рядом с Егором скрестить руки в груди.
Е: что ты такая напряжённая?
Егор взял мои руки и потащил на себя. Получилось так что я оказалась у него на животе.
А: ОТПУСТИ МЕНЯ! ПРИДУРОК!
Е: тихо тихо. Я ж ещё нечего не сделал.
А: а ты собирался?! Я стала пытаться встать с Егора, но ему моя идея ему не понравилась. Одной рукой Егор взял меня за талию, а второй взял за ноги и положив рядом с собой нависла сверху меня.
Е: что ты такая буйная?
А: слез с меня!
Егор стал целовать мою шею и постепенно стал опускаться ниже.
А: ХВАТИТ!
Я стала бить его ногами и Егор остановившись стал смотреть на меня.
А: что ты ему сказал?
Смотрев Егору прям в глаза спрашивала я.
Е: это так важно?
А: ДА!
Е: я сказал, что через три дня ты улетаешь в Москву со мной...

Берегись, он Псих!Место, где живут истории. Откройте их для себя