Эта комната похожа на кабинет. Стены красные как кровь. По средине стоит большой деревянный стол с разной резьбой, тёмно-коричневого цвета. Тёмно-зелёный окрас добовляет цвета кот всей этой картине. Кстати по поводу картин. На стенах весят куча развратных рисунков. Даже смотреть противно. Я слышала как Егор открывает каждую дверь в поисках меня. Я не думая побежала под стол, ибо из мебели тут только слов, диван и гарнитур. Сев за стол, я стала думать, что мне делать дальше? В комнате нет окон. Это явно плохо. Выбежать у меня не получится. Все мои мысли пережила открывающяяся дверь. Сердце заколотилось. Дыхание сбивается. Слышала как он проходит в комнату. Я решаюсь посмотреть где он и перерезал из-за одной стенки стола к другой, где мне открывается вид на комнату. Но там некого нет! Куда он делся. Страх всё больше охватывает меня. Я спиной пополза обратно и... Я в кого-то врезалась. Врезаться тут особо Невского поэтому я сразу поняла кто это. Егор присел на корточки сзади меня и положил одна руку мне на шею.
Е: убежать решила?
Он постепенно снимал руку. Мне становилось больнее. Я положила две свои руки на его, пытаясь ослабить хватку. Но у меня не получалось. Егор стал подымать, а я следовательно за ним.
Е: запомни морковка, от меня ты не убежишь.
Воздуха уже не хватает. Мне очень больно и начинается кружиться голова.
А: отпу... Е: что?
Наглым голосом, с небольшой успешной спросил его. Ему весело, а сейчас умру.
А: отпусти.
Прохрипела я, продолжая пытаться убрать его руку.Е: а что мне будет, если я тебя отпущу.
Из моих глаз вновь текут слёзы. Что он от меня хочет?! Он не понимает, что сейчас убьёт меня! Я закрыла свои заплаканные глаза. Воздуха нет. Я теряю сознание. Я уже опустила свои руки, понимая, что мои действие бесполезны. И тут он отпускает мою шею. Падаю на пол и начинаю тяжело дышать. Егор стоит и спокойно за этим наблюдает. Минут пять, сидя на полу я пыталась отдышаться и у меня более менее восстановилось дыхание.
Е: всё? Пошли.
Он взял меня за пределы плечи и потащил в туже спальню. Бросив меня на кровать, Егор закрыл дверь на ключ, и выкинул его куда-то. В комнате нет света и я не увидела куда. На кровати лежало что-то железное и очень холодное. Именно на него я и упала. Егор медленно подходил к кровати снимая свою футболку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись, он Псих!
FanficОчень надеюсь что вам понравится. Идея этой истории очень нравится мне, поэтому я буду стараться над ней вдвойне.