1 глава.

747 15 2
                                    

🔏ну вот и начало новой истории. Я никогда не писала подобный формат, но думаю, что стоит попробовать. Надеюсь вам понравится🔏
## Он снова сделал это. Он снова сломал меня. Я настолько жалкая, что лежу и жалею себя... Нет! Я себя ненавижу! Как же я могу быть настолько слабой, чтобы не суметь дать отпор? Всё что я могу - так это лежать и плакать на своей кровати
Чтобы как-то заглушить свой внутренний вой, похожий на вой зверя, я встала с кровати, неудосужившись даже одеться.
Я по заученой схеме достала из-под кровати уже знакомую коробочку, где меня ждёт моё "успокоительное". Достав знакомую самокрутку, я поднесла его к губам и, прикурив, смачно вдохнула. Я настолько слаба, что не могу решиться убить себя ... Меня как-будто что-то держит. И это ни кто-то из близких. Нет! Это лишь моя глупая трусость.
Пока я делала очередную затяжку, я даже не чувствовала это. Я настолько привыкла к боли, что моему телу уже всё равно. Но он ещё причиняет мне боль, которую я чувствую. Это не физическая боль, нет. Это уничтожение. Он убивает меня. Медленно... Проплакав полвечера, я всё же решила пойти спать. Школу никто не отменял.
Продолжение
###
Утро выдалось как всегда тяжёлым. Я проснулась от очередных криков моего бухого папаши. Я слышала отчётливо его пьяные маты и недовольствп. Затем послышался хлопок входной двери. Значит брат ушёл. Я рада, что он не зашёл ко мне.
Я поднялась с кровати и пошла в душ. Помыв голову и тело, я вышла из кабинки. Смотреться на себя в зеркало я не буду. Нет. Посмотрев в него, я вижу только жалкое подобие человека. Итересно... А НОРМАЛЬНЫЕ, часто в него смотрятся?
" Конечно да. Это ты ничтожество не должна видеть себя"- вновь заговорил мой внутренний голос.
Ни задержавшись ни на минуту, я покинула ванную. Надев школьную форму, я всё же взглянула на себя.
Блондинистые волосы немного взъерошены, серые глаза не выражают ничего кроме боли и жалости, которые видны в затуманенном взгляде.
Худощавое тело скрывают чёрные штаны и безформенная рубашка. ( форма свободная)
Все синяки и засосы я замазала таналкой, которую он купил мне.
Ещё раз проклиная своё существование, я покинула комнату и пошла в коридор.
Когда я обувала слегка потёртые кеды, я услышала какую-то возню рядом. Подняв голову, я увидела в проходе пьяного отца. - О! Ты ещё здесь? Опаздаешь. - Я-я не о-опаздаю - моё заикание как раз не кстати. - Понятно. Проваливай. На обратном пути пива мне купишь.
Он сказала это, когда я уже выбегала из этой чёртовой квартиры. Ничего я покупать не буду.
####
Зайдя в коридор школы, в меня тут же полетели косые взгляды учеников и волны перешёптываний.
Посмотрев расписание, я пошла на урок.
Не дойдя до кабинета, меня резко схватили за руку и со всей силы ударили об стену так, что в моих ушах зазвенели тысячи чертей.
Я уже знала кто это. Дима. Мой сводный брат. Человек, которого я ненавижу всем сердцем, после себя и ЕГО. - Привет, Даша. - П-привет - ну вот... Опять я не могу постоять за себя. - Сегодня я иду на вечеринку. Когда вернусь - я хочу, чтобы ты была в своей комнате. Поняла?
Когда же это закончиться? Когда он изнасиловал меня первый раз в 12 лет, я думала, что на этом всё. Но он решил сделать меня постоянной игрушкой.
Не услышав от меня ответа, он ещё сильнее ударил меня об стену. - Я не слышу ответа. Ты меня поняла? - прошипел он мне в лицо. - Д-да.
За углом послышались голоса и он меня отпустил. - Увидимся вечером.
Из моих глаз, в очередной раз побежали слёзы.
Я не могу так. Почему я? За что я такая жалкая? Я хочу быть нормальной! За что мне это?
Прозвенел звонок на урок и я прошла в ненавистный класс.
Как всегда, Садясь за свою последнюю парту, я словила на себе очередные косые взгляды.
Под конец урока, к нам зашёл директор. - Итак, ученики. Из-за вашего " прекрасного "поведения - наш учитель истории ушёл на пенсию в 45 лет.
По классу прошёл смешок, но он прекратился, когда они поймали сердитый взгляд директора. - Я рад, что вам весело. До конца следующей недели у вас будет новый учитель. Всего доброго
Он ушёл и тут же прозвенел звонок.
В таком темпе прошли и все остальные уроки.
Придя домой, Я сбросила портфель и побежала к себе в комнату. Отец отрубился от выпитого алкоголя.
Открыв окно, я затянулась новым косяком травы. Смотря на звёзды, я хотела одного. Быть среди них. А для этого нужно умереть.

My madness ///Моё безумие 👁‍🗨Место, где живут истории. Откройте их для себя