18 глава.

254 11 1
                                    

/две недели спустя /
Роv Егор.
Звонок прозвенел с урока и, свойственно своим манерам, десятый класс выбежал на перемену. (Ох, прям поэтично))
Сидя за своим столом, я понял, что конкретно запарился с этой работой. Радует, что хоть Даша под присмотром. Я сейчас стараюсь следить за ней, потому что думаю... Что наверное она может попытаться снова покончить с собой. А я не могу этого допустить. Да, я чувствую что-то к школьнице. Но я уверен, что это не больше, чем чувство долга и ответственности.
- Егор Николаевич, можно? - прозвучал в пустом классе тихий голос и, повернувшись, я встретился взглядом с его обладательницей.
- Конечно, Даш, проходи.
Девочка зашла и положила розовый рюкзачок на парту. Сама же она подошла к моему столу, теребя подол своей юбки.
- Что-то случилось? - я поднялся со своего места и встал рядом с ней. Глаза опущены вниз, губки слегка надуты, из-за чего надулись и щёчки.
Не сумев сдержать улыбки, я протянул руку к её лицу и поднял подбородок.
- У тебя сейчас окно и... Можно я посижу здесь... С тобой?
Я бы конечно согласился, но... Это "но" есть везде. И этот случай не исключение. По её серым глазкам было видно, что она чем-то искренне обеспокоена. И это настараживало.
- Даш, что случилось?
Малышка прикусила губу и отвела взгляд.
- Я не хочу идти на урок.
- Что за урок?
-Информатика...
Я не понимал что такого в этом уроке, но спрашивать девочку, которая вот - вот может расплакаться, я не стал.
- Хорошо, ладно. Можешь не идти. Только и со мной ты посидеть не сможешь?
- Почему? - в её голосе послышались нотки огорчения и обиды.
- Мне сейчас нужно отъехать по делам.
- Можно с тобой? - маленькая, холодная ладошка вцепилась в мою руку.
У меня была запланирована встреча с Машей, по поводу одного дело. И это дело точно не должно было касаться малышки.
- Извини, Даш, но это... Что-то типо деловой встречи. Будет очень странно, если я приеду на неё со школьницей. Меня могут заподозрить в педофилии.
Нахмурив бровки, Даша отпустила мою руку.
- Ты надолго?
- Нет. Я планировал уложиться в урок и перемену.
- Хорошо...
Прозвенел звонок на следующий урок и, поцеловав меня в щёку, девочка собралась выходить.
- А ты не мог бы мне дать ключи от актового зала? - ращвернувшись у самой двери спросила девочка.
Я достал связку ключей и протянул ей их.
- Не буду спрашивать зачем, просто будь тише, а то мне влетит выговор.
Закивав головой, она снова кинулась на меня с объятиями и, также поцеловав, выбежала из класса.
////
- Так что, Булаткин, решай. На всё у тебя месяц - договорил наконец-то мужчина и вышел из-за стола.
Я посмотрел на Машу, которая также, как и я - молчала.
- Ну... Что делать собираешься? - разрушив эту идилию молчания спросила блондинка.
Гоняя в голове мысли, я не сразу услышал её вопрос.
- Бежать... Не на месяц, но хотя бы на неделю. Пока они всё проверят, найдут...
- А Даша?
- А что Даша? Она тоже теперь в это дерьмо попала. Конечно я её заберу с собой. Только важно теперь -это чтобы она ничего не узнала. Да уж... Теперь я убегаю от проблем.
- Убежать - это самое разумное решение, в твоём случае. Я займусь авиабилетами и тем, где вы будете жить. А ты - Маша поднялась из-за стола и подошла ко мне - смотри мне, чтобы Даша всегда была у тебя на виду.
- Да... Я понял - посмотрев время, я понял, что если не поеду сейчас, то опоздаю - ладно, Маш, мне уже пора. Спасибо тебе за помощь.
- Да ладно уж... Вместе это начали и вместе должны идти по этому пути. Только не натвори глупостей.
Обнявшись с подругой, я выбежал из здания.
////
Забегая в школу как раз вовремя, я сразу отправился в актовый зал. Так как до звонка ещё минута, то я уверен, что Даша всё ещё там.
Постучать в дверь я не решился. Да и не хотел. Мне интересно было чем она там занимается.
Обойдя коридоры, я нашёл вход с другого крыла. Он, как всегда, оказался открытым.
В самом зале играла еле слышная музыка и от приглушённого света мелькала тень на стенах. Чуть выглянув из своего "укрытия" я застыл на месте. Я никак не мог предположить, что увижу танцующую малышку. В её движениях были особые чувства.
Она сейчас находилась в своём собственном мире, в котором ей никто не нужен.
Я просто не мог оторваться от неё, но пришлось. Прозвенел звонок и, остановившись, девочка выключила музыку.
Решив не появляться ей на глаза, я вышел из зала и отправился в свой кабинет.
Спустя пару минут, после меня зашла и девочка.
- Ты давно вернулся? - она лёгкой походкой подошла ко мне. Слегка растрёпанные вылосы и покрасневшие щёчки.
- Нет, буквально только что.
Протянув мне ключ, я услышал тихое "спасибо ".
////
Наконец-то последний урок и можно будет покинуть школу. Одиннадцатый класс, как всегда самый шумный. Одна только девочка сидит передо мной и читает учебник. Я пересадил Дашу как можно ближе к себе. Очень часто я ловил на себе её короткие взгляды. Она грызла карандаш и поглядывала на меня, что означало одно - она нервничает. Понятно... Значит как бы я её не заставлял вчера готовить домашнее задание - она его не выполнила.
Звонок на урок и наконец-то все утихли.
После "переклички", я хотел начать спрашивать домашку, но в дверь постучали и зашёл наш учитель информатики.
- Извините, Егор Николаевич, мне бы одну ученицу.
Я заметил, как Даша напряглась и стала сильнее кусать губу - позвольте забрать с урока Дарью?
Мне дико не понравилась эта ситуация. Что происходит? Даша сглотнула и не спеша, даже как-то побиваясь, встала из-за парты. Но я остановил её.
- У нас вообще то урок, если вы не заметили. И я отвественен за учеников.
- Я вас уверяю Егор Николаевич, что это лишь на пару минут.
Я так не хотел отпускать её, но я уже словил косые взгляды учеников.
- Хорошо.
Даша, опустив голову, вышла из кабинета, вслед за информатиком.
Роv Даша.
Мы вышли из кабинета истории под пристальный взгляд Егора. Я до последнего надеялась, что он не отпустит меня. Информатик шёл молча к своему кабинету и мне, ничего не оставалось делать, как идти за ним.
Зайдя в его кабинет, он сел за свой стол и подозвал меня.
Не спеша подойдя к нему, я пыталась понять что ему от меня надо.
- Посчитай-ка Даша, сколько ты пропустила моих уроков - облокотиашись о кресло и скрестив руки спросил учитель.
Я не посещала его уроки с того самого момента, как выбежала из класса.
- Молчишь... Сказать нечего. Это не простая школа и ты должна понимать, что за подобные выходки тебя запросто могут отчислить.
- Вы сказали, что могут... То есть, вы не говорили?
Улыбнувшись, учитель поднялся со своего места и обошёл меня, остановившись за спиной. Прямо сейчас мне хотелось убежать. Кричать. Делать всё, что угодно, но лишь бы не быть здесь.
- Все заметили твои изменения - его голос слышался прямо у уха, а большую ладонь я почувствовала на своём бедре, которая слегка задрала край юбки. Все слова просто испарились. Перед глазами то, от чего я бежала всё это время - и я тоже их заметил. Такая маленькая... Хорошенькая стала... Это даже возбуждает - говорил он с паузами, а его рука уже находилась на резинке трусиков. Слёзы... Вот, что могла я сделать. Плакать. Всегда плакала, вместо того, чтобы дать отпор. И сейчас плачу - твои оценки легко исправить, котёнок - только он проник под бельё, как дверь открылась и в неё влетел красный от злости Егор.
Увидев всю картину, он подлетел ко мне и, схватив за руку, выставил за дверь и дал мне ключи от машины.
- Жди меня там - Егор закрыл дверь прям передо мной. Я не хотела ничего. Чужие руки. Меня касались чужие руки!
Я выбежала из школы и найд я на парковке машину, открыла её и спряталась внутрь.
Не знаю сколько я так присидела, но дверь рядом со мной открылась и, положив мой рюкзак на заднее сиденье, сел Егор. Его лицо не выражало никаких эмоций, пока он не посмотрел на меня. Сейчас у него была палитра на лице, смешанная эмоциями. Обеспокоенность, нежность и даже осталась злость.
Убрав с моего лица выбившиеся волосы, он притянул меня к себе и крепко прижал. Я чувствовала его. Я была уверена в том, что теперь я в безопасности. Только тогда я позволила дать полную волю слезам. Он гладил меня по голове и шептал успокаивающие слова.
Опять же, мы потерялись во времени и он отпустил меня, как только слёзы перестали течь из глаз. Целомудренно поцеловав меня в лоб, Егор вытер оставшиеся от слёз дорожки с щёк.
- Всё хорошо, малышка, не бойся. Он ничего больше тебе не сделает, поверь мне.
И я верила. Мне хотелось ему верить.
- Поехали домой.
Выезжая за пределы школы, я смотрела на неё и понимала, что мне уже не сбежать от себя. Я всю свою сознательную жизнь была средством для удовлетворения потребностей. Такой я и осталась. Но все дурные мысли отогнал от меня Егор, крепко взяв мою руку.
- О чём бы ты не думала - не стоит.
Всю дорогу до дома он держал меня за руку, пока усталость не дала о себе знать и я не заснула в машине.

My madness ///Моё безумие 👁‍🗨Место, где живут истории. Откройте их для себя