Я проснулась посреди ночи от того, что кто-то сильно ударил меня по лицу. Открыв глаза, я увидела злое лицо брата. - Я сказал ждать меня, а не спать.
Я ничего не ответила, а только снова закрыла глаза. Будь, что будет. - Открой глаза и смотри на меня.
Я лишь сильнее их зажмурила, за что получила кулаком по лицу. Я почувствовала, как из носа потекла кровь. Но глаза я открывать не собиралась. Закрыв их я могла представить, что это страшный сон, не больше. - Ну и хер с тобой.
Он стащил с меня домашние штаны и начал своими мерзкими руками пробираться под футболку. Сил на крики и слёзы не было. Может это действие наркотиков, но скорее всего - я просто сдалась и позволила ему это делать со мной.
Ни на секунду не заморачиваясь, он стянул с себя штаны, трусы и вошёл в меня. За то время, что он был во мне - я ни разу не издала звука, за что получала удары один за другим.
Кончив мне на живот он встал и вышел из комнаты, при этом кинув мне " Тварь". Полтора часа я лежала и смотрела в потолок, размышляя о том, что я хочу. Я хочу почувствовать. Когда действие наркотиков отошло - я приняла душ. Мочалкой я пыталась смыть с себя весь день. Все его следы и прикосновения. Но я ощущала их на себе. Я ощущала его гадкие руки, поцелуи... Пытаясь отмыть это, я стирала кожу до крови, не чувствуя ничего.
Изранив себя, я наконец-то вышла из ванны и легла спать.
###
Утро выдалось не легче, чем всегда. Снова крик отца. Снова запах перегара, которым пропала вся квартира... Снова те же действия. Ванна, форма, тональник, упрёк от отца и поход в школу. В моей жизни нет, ровным счётом, ничего. Каждый день, как день сурка. Одно и тоже. Те же уроки, учителя. Те же косые взгляды и обсуждения. Так и прошёл мой очередной день.
Выйдя из школы, я увидела небольшую компанию девчонок и парней из параллельного класса.
Увидев меня, они все направилась в мою сторону. Я не понимала что происходит - это точно, но знала, что ничего хорошего. - А вот и наша чокнутая - сказала одна из девушек и усмехнулась. По её примеру засмеялись и все остальные. - Что вам нужно от меня? - спросила я и хотела пройти, но меня схватили за руки два пацана. - Не так быстро - продолжила та амёба - видишь ли... Ты у всех нас вызываешь недоумение. Ходишь такая вечно скрытная, одеваешься, как бомж, постоянно молчишь. Ты что, типо особенная? - А где нить смысла между твоими предъявлениями? - что-то я осмелела на какое-то время, а потом вспомнила, что их ещё человек десять точно. - Мне не нравятся такие, как ты. Они портят мир своим существованием. Биологический мусор. Так как ты умная, то должна понимать, что это такое, Даша.
Эти слова очень глубоко задели меня. Зачем это повторять постоянно? Я итак знаю, что я лишняя на этой Земле, но когда говорят тебе это в лицо, то ты хочешь тут же побежать и скинуться с крыши, чтобы мир не видел тебя больше. Всё равно никто не узнает о моей смерти, ведь никому нет до этого дела. Меня закопают под безымянной могилой и всё. И никто даже не узнает, что была такая девочка, под именем Дарья Стрельцова.
Я даже не заметила, как погрузилась в свои мысли и долго молчала. Очнулась, лишь когда меня начали избивать сразу несколько пар ног. Даже я увидела мужские. Я чувствовала, что это может быть моим спасением. Если они меня забьют, то будет конец этим мучениям, но их отвлёк злой мужской голос. - Вы что творите, малолетки?! Отошли от неё! - Ты кто такой? У нас свои дела - у тебя свои. Иди куда шёл, парень - отозвался парень, который меня бил. Второй всё это снимал на телефон. Из последних сил я подняла голову и увидела того,
кто не дал мне умереть, хотя я была уже готова к этому.
Высокий, крепкий парень стоял напротив этой кучки. Взгляд его глаз метал просто молнии на всех собравшихся. На голове была чёрная кепка NY. Небольшая растительность на лице. Дальше всё, как носят крутые парни. Чёрная кожанка лежала на плечах, прикрывая такого же цвета футболку с V - обобразным вырезом, из-под которого виделись линии чёрных рисунков. Чёрные зауженные джинсы и аналогичного цвета кроссовки. - А у тебя язык длинный смотрю? Будешь им девок удовлетворять, а я лезу туда - куда надо. Я повторюсь: отошли от девушки.
На этот раз его послушали и ушли со школьного двора по домам.
Я не собиралась больше лежать на асвальте, поэтому попыталась подняться на ноги, но вышло не очень. - Ты в порядке? - спросил парень и подошёл ко мне, присев рядом.
От такой близости мне стало не по себе. Он меня пугал. Меня все пугают, но я не находилась ни с кем в такой близости кроме брата или отца - Эй... Ты меня слышишь вообще? - Да - кое-как проскулила я. - Не думаю. За что тебя так? - Если били - значит есть за что.
Я всё же поднялась на ноги и поплелась в сторону дома. - Подожди. Давай я тебя подвезу домой. - Нет. Не надо. Спасибо за помощь, но я сама. - Уверена? - меня смущал его обеспокоенный голос и взгляд. - Да.
Кивнув мне, парень ещё раз осмотрел меня и пошёл в сторону школы, а я домой. Мне ещё предстоит сегодня ночь с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My madness ///Моё безумие 👁🗨
Roman pour Adolescents... "Умереть или же дать себе шанс на нормальную жизнь? А может я этого не заслужила? "