*Прости... Любимая, я знаю,
Что не достоин был тебя.
Твоих очей, улыбки счастья,
Я умер, что б спасти тебя...
Не надо слёз, прости, но вижу,
Как ты стираешь их во тьме,
В твоих объятиях сплю и вижу,
Что ты всё помнишь обо мне... *
________________
Роv автор.
.... " Проснись, родная".
Даша проснулась в холодном поту. Она устала слышать этот голос, слышать его.
Опрокинувшись обратно на кровать, девушка закрыла рукой глаза.
- Эй, соня, вставай!
Растрёпанная, полусобравшаяся Саша, залетела в комнату.
- Что случилось? Ты рекорд по переодеванию бьёшь?
Даша приняла полусидячее положение и с улыбкой смотрела на подругу.
- Я опаздываю. Не забудь погулять с псом.
Саша выбежала в коридор.
- Погоди... Ты же говорила, что у тебя сегодня выходной. Тебя срочно вызвали?
Девушка подскочила с кровати и побежала следом.
Рыжая, уже полностью одевшись, выпрямилась.
- Сегодня суд.
- И ты будешь... - Даша не знала как правильно описать работу подруги.
- Я должна быть. Ведь это моё дело.
Только Саша хотела пойти, как Даша схватила её за руку.
- Но... Стой, у тебя же было всего одно дело, он же...
Саша только посмотрела на подругу и, высвободив руку, вышла из квартиры, оставив обескураженную девушку посреди пустого коридора.
- Егор...
Flashback
Он ушёл... Его не было ровно сутки. Даша сидела на диване и плакала. Она осталась одна... Опять. Последний человек, ради которого она существовала испарился.
Слёзы кончились, начались немые крики... Принятие. Он не вернётся. Не в этот раз.
Ванна... Лезвие... Сомнение.
Не успела девушка что-то сделать, как входная дверь буквально слетела с петель.
- Уголовный розыск города Москва! Всем стоять на месте!
Даша стояла, хлопая глазами и абсолютно ничего не понимая. В квартиру вломились несколько омоновцев и, в след за ними, зашла девушка.
Даша её сразу узнала.
- Ты...
Но она не могла вымолвить из слова.
- О, ну привет ещё раз.
Рыжая убрала оружие и посмотрела девушку, а когда её взгляд дошёл до руки, держащей лезвие, её холодный взгляд вдруг потеплел.
- Эй, тише, оставь это.
Саша начала медленно подходить, держа зрительный контакт. Она подошла вплотную, кладя свою руку на опасный предмет и, легко извлекла его из руки напуганной девчушки.
- Вот так лучше. Тебя же Дарья зовут? Меня ты уже знаешь. Я Саша.
Показав жест "опустить оружие" своим подопечным, Саша положила руку на спину девушке и повела её в комнату, усадив на кровать и закрыв дверь.
- Что происходит?
Слёзы, буквально пропавшие недавно, начали предательски снова скапливаться в уголках глаз.
- Так, не ныть - рыжая села рядом с девочкой - ты, я думаю, уже поняла зачем мы здесь, не так ли? - Даша кивнула - давно узнала о том кто он?
- Прошлой ночью.
Саша кивнула, и, словно по-дружески приобняла девушку. Она видела как её трясёт и сочувствие к ней появилось в какой-то немыслимой силой.
Наводя последнии справки, Саша узнавала и девочке, появившейся рядом с Егором. Она знала её судьбу и, сейчас, понимала, что ей грозит детский дом. Пусть и ненадолго, но Дашу это добьёт.
- Ты знаешь где он?
Даша лишь покачала головой.
- Нет, он ушёл... Ушёл.... Ушёл.
Дашу накрывала истерика.
- Тише, поехали.
Увезти девушку из квартиры было несложно в её состоянии.
////
Проснувшись с утра в чужой квартире, Даша подскочила с кровати и волна паники охватило её тело. Она метнулась к двери и выбежала за неё. Но стоило ей выйти из комнаты, как она столкнулась с кучей людей в строгих костюмах, стоящих у входной двери. Среди них, Даша заметила знакомое лицо. Рыжеволосая девушка смотрела на неё со всей жалостью.
- Даш - это...
- Мы из органы опеки - заговорил седовласый мужчина, - по заявления, поступающих от ваших соседей нами было решено лишить вашего отца родительских прав. Так как других родственников у вас нет, то увы... До восемнадцатилетия, а это полгода - вашим домом будет...
- Я знаю - Даша ничего не чувствовала. Она лишь начала скатываться по стене.
- Извините, можно обойтись без этого - Саша, до этого сохраняющая молчание, решила вмешаться, - я вам позвонила не для этого.
- Слушаю вас - поправил очки мужчина и, в очередной раз, потёр свою старую папку с документами.
- Я вполне обеспечена и, как вы уже знаете, я с органами на ты и я вполне могу сгодиться на роль временного опекуна для Дарьи.
Даша, не поверив своим ушам, подняла глаза на девушку, гордо смотрящую на мужичка.
"Неужели она полицейский? Но она же тогда... Это была она. В Лос-Анджелесе, в тот вечер. Она следила за нами? "- проносились тысячу вопросов в Дашиной голове.
- Что ж... - спустя какой-то период молчания, обронил мужчина, - я с вами абсолютно согласен, Александра. Мы с вами сотрудничаем не первый год, поэтому... Жду вас в зале заседания через 3 дня для оформления документов об опеке.
- Хорошо, конечно.
End Flashback
- Я думаю не придёт - очередной раз бросил Егор.
- Ты её всё же не так хорошо узнал - закрыла очередное личное дело Саша - прибежит. Умей ждать. Я итак не знаю зачем я всё это делаю. Я сейчас, между прочим, - Саша ручкой навела на погоны - делаю должностное преступление.
- Расслабься, Шурик.
- Пф, напомни момент, когда мы стали друзьями, что ты решил, будто тебе позволено меня так называть - девушка нервно захлопнула ящик стола, отправив туда очередную папку - если ты ещё раз...
Она не успела договориться, как её прервал стук в дверь.
- Саш - это я, можно?
Егор подскочил с кресла и, приняв каменную стойку, направил взгляд на дверь.
- Ну что, Егор, готов её увидеть спустя 5 лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My madness ///Моё безумие 👁🗨
Genç Kurgu... "Умереть или же дать себе шанс на нормальную жизнь? А может я этого не заслужила? "