////Присутствует немного 🔞\\\\ Роv Егор.
Уже по привычке, я проснулся от трелли моего мобильника.
- Бля... Забыл совсем про тебя.
Не смотря кто звонил, я нажал на отбой и, выключив телефон, я откинул его в сторону. Сквозь тёмные шторы в комнату проникали лучи солнца, что во всю светило на улице. Я даже не помню, как уснул вчера. Видимо сказался перелёт и вечер, проведённый на холмах.
С трудом встав с кровати, я надел джинсы и вышел из комнаты. Часы, висящие напротив моей комнаты, показали "14:15"
- Да уж... Поспал.
Спустившись на первый этаж, я застал Дашу, сидящую возле окна.
- Только день в городе, а уже сбежать от меня хочешь?
От неожиданности, девочка подскочила и встала.
- Ты специально так тихо ходишь?
- Да. Могу ходить, как бегемот. Тогда точно услышишь.
На милом личике образовалась улыбка.
- Не надо, просто не пугай меня так больше.
- Ладно. О чём ты думала? Не просто же так ты решила посидеть и посмотреть в окно.
- Нуу... Просто всё так резко поменялось. Мне кажется, что буквально вчера я искала что поесть, пряталась от пьяного отца и терпела унижения брата... А сейчас... Я даже мечтать не могла о том, чтобы хоть на день почувствовать жизнь, а сегодня я нахожусь в таком месте, я чувствую себя в полной безопасности. И... Я очень благодарна тебе за то, что ты дал мне возможность жить и...
- Стоп - я уже не мог этого слушать. Её слова благодарности... За что она меня благодарит? Она ведь не знает кто я, не понимает во что я могу её втянуть - ты сама начала жить. Ты сама захотела этого, я ничего не сделал.
Даша опустила глаза... Вновь.
- Мне не нравится, что ты постоянно прячешь взгляд - подойдя к ней, я приподнял подбородок девочки и заглянул в серые глаза - будь стойкой.
Её губы находились в опасной близости от моих и я ели сдержал себя, чтобы не вцепиться в них.
- Ладно... Я в душ, а ты одевайся. Прогуляемся сходим.
////
Роv Даша.
Я не могла уснуть всю ночь. То, что происходит между нами с Егором - не даёт мне покоя. А может мне кажется и ничего не происходит? Не знаю... А что произошло сегодня? Я уверена, что готова была поцеловать его, когда он был так рядом. Но его слова, что ни на что я не могу рассчитывать - остановили меня. И правда. На что я могу рассчитывать? Что такой парень, как Егор сможет хоть что-то испытывать к такой, как я? Глупо.
Сейчас, гуляя с ним по прекрасным районам LA я понимаю, что не должна быть здесь. Это не моё место. Эта жизнь не для меня.
Тёплое прикосновение к моей руке отвлекло меня.
- Ты хоть слышала, что я говорил? - с улыбкой спросил парень.
Вот блин! Я так погрузилась в мысли, что пропустила всё мимо ушей.
- Извини, я задумалась.
- Интересно о чём же - Егор повернул меня к себе и его колючий взгляд прожигал меня, даже сквозь чёрное стекло очков.
- Да так... Ты часто здесь бываешь?
- Давно не был, но не переводить тему - он поправил кепку и наклонился чуть ниже - ты не могла задуматься об этом и пропустить всё. Ты даже не заметила, как мы дошли уже обратно домой.
Я огляделась и поняла, что я действительно всё проворонила своими мыслями.
- Малышка, не терзай свою душу сомнениями. Они убивают тебя. Поделись со мной тем, что там беспокоит тебя.
- Ты...
Выражение лица парня приобрело удивление, а брови поднялись вверх.
- Я? И чем же я мог так тебя удручить?
- Ну... Это.. Вообще я....
Как только я нервничала, я начинала мямлить и Егор это уже давно понял.
- Ладно... Пойдём в дом.
///
-Ну... Вот.
Егор сидел напротив меня, облокотившись на кресле, сложив руки на груди и закрыв глаза. Он думал. Непонятно о чём. Я ему рассказывала всё, как есть.
- Почему ты просто не смогла это отпустить? - в полной тишине раздался его голос. Он сказал это настолько тихо, что можно было подумать, что он говорил сам с собой.
- Просто я не из твоего мира, Егор... Мне тяжело.
- Это очень хорошо, что ты не из моего мира! - он резко вскочил с кресла и его голос теперь стал раз в сто громче - Моего мира... Хах. Глупышка маленькая... Тебе нет места в моём мире! Ты не знаешь ничего о нём! Ничего не знаешь обо мне! Говоришь... Недостойна быть рядом со мной? Нет... Нет... Это я не достоин этого. Ты - маленький ангелочек, который толком ещё ничего не понимает. Я - плохой человек, Даш. Я делал такие вещи, о которых тебе знать даже не надо! Ты спрашивала почему я один... Всё просто: я не могу позволить себе семью. Из-за моего прошлого... Это - он резко замолчал, как будто понял, что сболтнул лишнего. Но то, что он сейчас мне изложил... Я не знала, что сказать. Я ничего не знала об этом человеке, но сейчас, за одну минуту, я услышала больше, чем за то время, что мы знакомы - извини... Я не должен был. Ты... Ты прекрасная девушка и мне очень жаль, что тебе столько пришлось пережить... Я бы хотел помочь тебе, но ты не можешь сама себе помочь.
Тяжело выдохнув, Егор провёл рукой по волосам и спешно удалился в свою комнату.
Я ещё несколько минут сидела и пыталась осознать всё сказанное.
Его жизнь явно была не лучше моей. И это гнетёт его. Я встала с дивана и, следом за ним, пошла в комнату.
В комнате было темно и лишь лунный свет, ели пробирающийся через шторы, мог показать скрытый силуэт парня, сидящего на кровати. Аккуратно сев с ним рядом, я не знала, как начать разговор, но Егор меня опередил.
- Никогда не думал, что буду кому-то помогать... И уж тем более, так переживать за кого-то.
- А я не думала, что кто-то за меня будет переживать - я попыталась улыбнуться, но вышло слабо. Я решила, что уходить надо сейчас - ладно, я...
- Стой.
Егор взял меня за руку и потянул на себя. Секунда... И я уже сижу у него на коленях. Дыхание будто остановилось и я не видела ничего. Только блеск от его глаз.
Большая ладонь опустилась на моё бедро и сжала его. Не нарушая зрительного контакта, Егор слегка задрал край моего платья. Его прикосновения другие... Не такие, как у брата и остальных. Он как-то по особенному трогал меня. Ещё секунда и его губы соприкоснулись с моими. Это был не грубый поцелуй, даже не совсем поцелуй. Просто касание губ. Я уже ощущала их, но даже тогда я испытывала не те эмоции, которые накрыли меня сейчас. Я просто отдалась чувствам. Я не хотела думать о том, что будет завтра или же через пару минут. Мне хотелось, чтобы это был он. Чтобы он показал мне, что прикосновения, поцелуи и остальное может быть не под слёзы и мольбы остановиться, а возможно под стоны.
Он переложил меня на кровать и навис сверху, смотря прямо в глаза.
- Я знаю, что делаю, но не хочу, чтобы ты ещё дальше отстранилась от меня.
- Не буду. Я хочу... Чтобы ты продолжил.
- Остановить меня ещё можно будет.
Я кивнула и получила уже более страстный поцелуй. Руками он всё ещё обследовал моё тело, а мой разум уже начал улетать далеко.
Прервав поцелуй, Егор приподнял меня и расстегнув молнию на платье, снял его. Оставшись перед ним в одном нижнем белье, я инстинктивно прикрылась, но сильные руки развели мои в стороны.
- Не закрывайся. Тебе нечего стесняться.
Я не хотела лежать бревном и впервые проявила инициативу, решив для начала, снять с него ненужную футболку.
Горячие поцелуи обжигали тело, одежды на нас давно не осталось, но Егор даже не думал приступать.
- Что-то не так?
- Нет, всё так, просто... Ты правда этого хочешь?
- Видимо не хочешь ты, раз это спрашиваешь.
- Поверь, девочка, мои планы на тебя появились давно, но просто так взять тебя и сделать тебе больно я не смогу.
- Всё хорошо.
Парень кивнул и обрушил на меня новый поток поцелуев. Его рука уже давно опустилась на самое сокровенное и мягкими движениями, Егор поглаживал клитор. Последний раз поцеловав меня, он пристроился между ног и аккуратно начал входить.
- Не больно?
- Нет. Продолжай
Получив мой ответ, парень вошёл полностью, заполнив меня собой.
- Я надеюсь, что завтра ты не будешь об этом жалеть, малышка...
Эта ночь была нашей. Я впервые получила наслаждение от мужчины. От мужчины, в которого я окончательно влюбилась. Он показал мне этой ночью как может быть. Он показал мне, что всё возможно. Я изменюсь. Изменюсь ради него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My madness ///Моё безумие 👁🗨
Подростковая литература... "Умереть или же дать себе шанс на нормальную жизнь? А может я этого не заслужила? "