Pov Егор.
Как меня бесит тусовка сверху. Я конечно и сам не против иногда оторваться, но сейчас я бы предпочёл полную тишину. Я весь день думаю об этой девочке. Не то, чтобы она меня привлекла, нет. Мне просто очень хочется узнать кто это с ней сделал. Я очень хочу помочь ей, но она меня и близко не подпускает.
После часа размышлений, меня всё же достали те малолетки, что устроили тусу. Поэтому мне не составило труда подняться на этаж выше и начать добиться в дверь, чтобы меня хоть как-то услышали.
Через минут пять, какой-то бухой или накуреный пацан открыл мне дверь. - Ооо... А вы к кому? - ясно, что это не хозяин квартиры, поэтому я просто зашёл внутрь. Пацан что-то ещё возмущался сзади, но не прошло и минуты, как он вернулся обратно к своим. С этими разговаривать бесполезно, поэтому я поставил себе цель :найти главного.
В гостиной сидели всякие малолетки и курили косяки, запивая алкоголем. Да уж... Хорошо точно не будет.
Пару раз спросив о том кто главный, я понял, что результата не добьюсь и пошёл по комнатам.
Пройдя две, я ничего не слышал возле них, кроме стонов. Не удивлён.
У последней я услышал лишь мужские разговоры. Решив, что именно там можно попытать удачу, я зашёл... ———————
ftkreedfanf
Первое чувство, что я испытал - недоумение. Трое парней трахали какую-то девчонку, которая не проронила ни звука. Теперь понятно, почему я её не услышал. - Ты к кому? - спросил один из тех парней, в котором я еле как опознал своего соседа. - Вообще то к тебе... Pov Даша.
Я слышала как кто-то зашёл и попыталась максимально спрятать лицо, чтобы мне не было так стыдно перед незнакомым мне человеком. Но когда я услышала его голос... В моей голове пробежали миллион мыслей. Самая первая была : закричать, чтобы он меня увидел. На тот момент, мне казалось это самой лучшей идеей. - Надо же... И зачем я тебе нужен был? Говори быстрее, а то, как видишь, я занят.
Егор не успел ответить, как его глаза столкнулись с моими. Смятение, злость, удивление... Вот, что было в первые секунды на его лице. - Ну, чего застыл? Зачем я тебе нужен был?
Но даже вопрос его не заставил отвести от меня взгляд. Я поняла, что сейчас я выгляжу очень жалкой перед ним. И меня даже не волновало, что я абсолютно без одежды.
Я не могла больше выносить этого взгляда и лишь беззвучно говорила ему "Помоги". Но слов было не нужно, чтобы он всё понял... Pov Егор. "Помоги"- вот всё, что у меня было в голове. Полные слёз глаза молили о помощи. Ихя и запомнил, когда начал стаскивать с неё этих мудаков. Судя по их состояние, оно явно было не трезвое. Это и дало мне фору. Оттолкнув, и не забыв пару раз врезать по лицу этим троим, я снял с себя майку и надел её на Дашу. Я думал, что она опять начнёт свои истерики, когда я взял её на руки, но она лишь сильнее вжалась в меня.
Мне уже было похер на музыку. Для меня было важным - узнать о событиях этой истории. Проще говоря, я хочу понять как она оказалась в постели с тремя пацанами. ****
Мы уже полчаса сидим и молчим. Даша никак не может допить свой чай, который я ей налил. Только недавно её перестало колотить. - Даша? -Она подняла на меня свои глаза - ты ведь понимаешь, что я... Что я должен узнать что там случилось? - Не должен - это всё, что она сказала мне. - Должен. Я, мать его, должен знать почему тебя драли трое! - Это вышло случайно - она опустила глаза на уже остывшую чашку чая. - Сл-случайно? Как может это быть случайно? - но я, как всftkreedfanf
быть случайно? - но я, как всегда, получил лишь молчание - а синяки новые откуда? Не говори, что это они тебе поставили. Им больше двух часов. - Я так понимаю, что ты не только боксёр, но и врач? - Ух ты. Смотрите, кто у нас тут подкалывать пробует? - от моих слов она явно смутилась - ладно... Я всё равно узнаю.... Спустя час истерики, уговоров и убеждений, я уговорил её остаться у меня.
Я всё равно узнаю, совсем скоро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My madness ///Моё безумие 👁🗨
Teen Fiction... "Умереть или же дать себе шанс на нормальную жизнь? А может я этого не заслужила? "