15 глава.

213 6 0
                                    

Роv автор.
Приехав домой лишь под утро, Булаткин не мог выкинуть из головы рыжую девушку, чем-то зацепившую его. Но, переступив порог дома, все его мысли тут же испарились, стоило ему заметить на диване, спящую девочку. Те же самые две косички, мишка и милая пижамка. Мягко улыбнувшись, Егор провёл ладонью по её волосам. Прошло казалось немного времени с того момента, как он забрал её. Его грела мысль о том, что в его квартире есть тот, кто ждёт его и переживает. Единственный такой человек - Маша. Но у неё была и своя жизнь. Она не могла каждый день трястись возле него. И Егор это понимал. Сейчас, глядя на Дашу, его разум трезвел и начинал понимать её опасения насчёт брата и отца. Он не сделал ничего с ними. Просто забрал её. Конечно, он сломал пару рёбер её братцу, но это было мало.
Поморщив смешно носиком, Даша открыла свои серые глазки и уставилась на парня. Егор ожидал чего угодно, но никак того, что девочка кинется на него с крепкими объятиями. Немного растерявшись, он обнял её в ответ. - Где ты был? - осторожно спросила девочка и крепче прижалась к мужской груди. - Извини, что вспылил. Мне нужно было развеяться. А ты что здесь делаешь, а не в комнате? - Нуу... Я тебя ждала. А потом уснула.
Егор отстранился от малышки и посмотрел ей в глаза. Он не хотел ничего говорить. Ему просто нравилось смотреть на неё. Сколько в её глазах радости и... Любви? Егор не знал это чувство, но был уверен, глядя на неё, что это именно оно. Сколько же ещё скрывала его душа секретов? Сколько ей придётся узнать. - Пойдём спать? - потянула его за руку Даша, но Булаткин не сдвинулся с места и притянул её к себе.
Роv Егор.
Я мог ясно видеть в глазах девочки изумление и непонимание. Она смотрела то на меня, то на наши руки. "Ждала"- крутилось в моей голове, не переставая. Выпитый алкоголь подействовал именно в этот момент. Тогда, когда меньше всего надо. Я прижал малышку к себе и улыбнулся от того, как заметил на её щёчках румянец, даже в тусклом свете. Этот сонный вид, милая мордашка. Никогда... Никогда не смотрел на неё, как на девушку, но не сейчас.
Мне кажется, я простоял так целую вечность, гоняя мысль в голове. "Поцеловать и спугнуть... Нет. Она только начала возвращаться в нормальное состояние ". Но удивлением для блондина стало то, что Даша, аккуратно встав на носочки, дотронулась своими пухлыми, но искусанными губками до моих. Не поцелуй. Просто прикосновение. Но почему-то... Я испытал от этого просто шквал эмоций. - Извини... - отстранившись, пролепетала девочка. Завтра я буду жалеть об этом, но сейчас... - Не извиняйся. - Просто... Ты первый за всё время, кто добр ко мне, я... - Ты это сделала сейчас из благодарности? - я смотрел на неё и ждал ответа. Ждать его - в опущенных глазах - не очень хорошо - Даша? - Я... Ты правда хороший. Ты добрый. И я... Ты мне правда нравишься - щёки вспыхнули ещё большим огнём и девочка отвернулась от меня. Нравишься. И что теперь делать? Позволить девочку, к которой я тоже что-то чувствую, подвергнуть опасности - нет. Ни за что. Пусть даже я буду последним козлом, но её я сберегу. - Извини малышка, но... Не стоит надумывать себе. Я не простой парень - сама знаешь. Вряд ли что-то у нас могло получиться. Извини.
Я ушёл в комнату, под еле слышные всхлипы. Пусть поплачет. Пусть поплачет здесь, со мной. Когда-нибудь она поймёт, что любые чувства ко мне - должны быть осторожны. Но... Я не смогу быть вечно рядом. Как ей помочь? Этот выбор. Спасти её от семьи, но подвергнуть ещё большим страданиям. Нет, однозначно нет. Уж лучше пусть она вернётся обратно домой.

My madness ///Моё безумие 👁‍🗨Место, где живут истории. Откройте их для себя