17 глава.

225 9 2
                                    

Роv Егор.
Я залетел в больницу, сразу находя глазами знакомую фигуру. Маша стояла у стойки регистратуры, что-то печатая в телефоне.
Подбежав к подруге, я схватил её за руку.
- Что произошло?
Маша перевела на меня усталый взгляд.
- Сначала объясни мне одну простую вещь. Где ты был? - только сейчас я заметил её красные глаза. Это точно моя подруга? Даже расставания ей давались без слёз, а тут.
- Я был в кафе.
- Так трудно было взять телефон?! - девушка вырвала свою руку из моей и облокотилась о стойку.
- Да что произошло?!
Я начинал уже выходить из себя. Дашины звонки, потом кровь в ванной, а сейчас Машина истерика.
- Только не притворяйся, что до сих пор не понимаешь.
- Я боюсь предположить.
Блондинка взяла меня за руку и повела наверх по лестнице.
Всё это время, она сохраняла тишину и только, когда мы остановились на лестничном проёме, она вытащила из сумочки пачку сигарет и едкий дым наполнил наши лёгкие.
- Рассказывай.
- А что тебе рассказать? Я ведь говорила, ты не слушал. Запомни, Булаткин. Люди и их чувства - это не твои игрушки. Ты не можешь просто так взять и растоптать их - сделав ещё одну смачную затяжку, Маша опустила голову - я приехала к тебе за документами. Даша рассказала, что она сделала вчера. Чтобы ты знал, она очень жалела об этом. Но... Уже это не вернуть. Мы с ней разговаривали очень долго, а потом я собралась уезжать.
- У тебя же вылет час назад был? - я вспомнил, что подруга собиралась лететь в Дубай.
- Да, должен был - она выкинула окурок и подошла ближе - о чём ты только думал, когда перестал ходить с ней к психологу. Ты же видел, что она сломлена. Ты знал, что она нестабильна. Но при этом всём, ты прекратил сеансы сам.
- Из-за чего она это сделала? Только потому, что призналась мне? И зачем звонила?
- Звонила, чтобы услышать, что всё нормально. Она была уверена, что ты не будешь больше держать её рядом с собой.
---
- Она в порядке - это было последним, что я хотел услышать, так как мерзкие кошки уже скребли мою душу.
- Я вернулась через пару минут после того, как ушла. Я застала её за тем, как она резала себе руки. Поэтому, я сразу отвезла её сюда. Она сейчас в отделении неврологии.
- Почему там?
- А ты догадайся. Её признали психически не стабильной.
- Маш... Спасибо тебе огромное. Правда, за всё. Ты единственная, кто терпит меня.
Маша улыбнулась и, пока я не ожидал этого, отвесила мне пощёчину.
- Ну а как тебя бросить? Ты ж, как слепой котёнок. Только учти, что я буду теперь лично следить за Дашей.
- Хорошо - я кивнул - езжай домой. Я сам здесь побуду.
Прищурив глаза, девушка выдохнула и отправилась вниз. Но, остановившись, повернулась.
- Поговори с ней. Не мучай. Расскажи ей правду, Егор. Сейчас. Если всё зайдёт слишком далеко, то будет хуже.
/////
Зайдя в палату, я сразу увидел маленькую, тощую фигуру, сидящую на подоконнике. Предплечья спрятаны бинтами. Мне хотелось убежать. Прямо сейчас. Но я не мог.
- Даша...
Девочка повернулась, как только услышала мой голос.
- Егор! - спрыгнув, она подбежала ко мне и крепко обняла. Уж не такой я реакции ждал - это точно.
- Боже, малышка, зачем ты это сделала? - я прижал её к себе и чувствовал, как бьётся маленькое, но уже такое израненное сердечко.
- Я не хотела. Я испугалась. Ты считаешь меня больной - сквозь ткань футболки я ощущал её слёзы.
- Нет, я так не считаю.
- Ты врёшь мне.
- Нет - отодвинув её от себя, я вытер слёзы с её щёк и усадил на кровать. Присев у её ног, я взял такие холодные ладони в свои руки - зачем... Зачем, Даша?
- Я... Я никому не нужна. Никому. Я так хотела, чтобы ты меня тоже любил... Я хотела, чтобы меня хоть кто-то любил! Что я сделала плохого? Почему меня нельзя любить? Почему мне нельзя чувствовать то, что чувствуют другие? Я тоже этого хочу!
Сейчас, захлёбываясь своими слезами, Даша стала тем самым маленьким ребёнком, у которого украли счастье.
- Даш... Да, я не люблю тебя, но.. Это не значит, что ты мне не нужна. Пойми, я просто не умею любить. Я не создан для этого. Но за тебя, я убью любого.
Подняв на меня свои глазки, Даша насупилась и я не смог сдержать улыбки.
- Правда?
- Конечно. Да, я вру глобально, но в данный момент - я чист перед тобой.
- Но ты так часто кричал на меня, ты..
- Прошу не надо - сжав сильнее её ладошки, я поднёс их к губам - прости меня. Я просто не знаю, как себя вести с тобой. Я редко кого подпускаю к себе, а тут... Поверь мне, я очень сожалею.
- Зачем ты устроился в школу? - видимо поняв, что я готов на откровения смело задала вопрос малышка.
- Ох, Даша... Так нужно было. Давай я всё расскажу тебе, как только мы вернёмся домой?
- Нет - очень резко и громче обычного ответила девочка - я хочу услышать сейчас.
Выдохнув, я поднялся и присел родом с Дашей на кровать.
- Я раньше занимался не совсем чистыми и даже не законными делами. Но решил с этим завязать ещё около двух лет назад. Я не подумал, как моё прошлое отразится на будущем. А она оказалось весьма неприятно.
- Ты прячешься от кого-то?
Приобняв меня, девочка пододвинулвсь ближе.
- Нет... Но я пытаюсь спрятать от них... кое-что другое. А школа нужна, в качестве сейфа.
- Чем ты занимался?
Вот зачем она хочет это знать? Зачем ей знать какой я?
- Я... Выполнял задания, связанные с... Избавлением от... Ненужного.
- И что же...
- Хватит на сегодня. Я постараюсь вытащить тебя как можно скорее отсюда.
Я поднялся с кровати и подошёл к окну.
- Спи пока. Завтра всё решим.

My madness ///Моё безумие 👁‍🗨Место, где живут истории. Откройте их для себя