10 глава.

250 7 0
                                    

Роv Егор.
Я решил, что стоит начать с похода к психологу вместе с Дашей. После нашего разговора прошло около недели. Даша жила у меня, так как назад я её не пустил. Ведь если хочет уйти от той жизни, то нужно сменить место жительства. Почти всю жизнь она росла в жестокости и недостатке ласки от близких людей. Я вижу, что она продолжает меня опасаться, но я поклялся себе, что исправлю это.
Начнём с психолога и того, что я её откормлю. Ну это уже по приказу Маши. За одну встречу, она прониклась её проблемой и самой девчонкой. Так что, если что-то случится, то я пойду рыть себе могилу, как выразилась Маня. Даже сейчас, сидя напротив неё, я не понимаю, что какая-то девчонка делает в моей квартире. Но и отпускать я её не собираюсь... Всё так запутано. Надеюсь, что скоро я во всём разберусь.
- Мы не опоздаем? - послышался детский голосок, хотя уже 17 летней девочки. Как бы мы с Маней не старались, но Даша отвергала любую попытку поздравить её.
—————
_Flashback_
-С Днём Рождения, Даш - она открыла свои сонные серые глазки и уставилась на меня. Ещё на даче мы обсудили с Машей то, как пройдёт День Рождения девочки.
Но видимо мы просчитались в одном. Свои Дни Рождения, Даша переживала в страхе, что будет изнасилована или избита братом или отцом. Поэтому, вместо радостных глаз, я получил взгляд полный озадаченности и недовольства.
- Зачем это? - она указала пальцем на подарок, находящийся у меня в руках.
- Это тебе.
- Зачем? - повторила она свой вопрос, но уже с повышенной интонацией.
- Надо. Сегодня твой день. И это только начало.
- Я не хочу... Нет, не надо.
Боже, за эти два дня она вынесла мне мозг своим поведением. От того, чтобы прибить её меня останавливало лишь напоминание, что она больна.
- Даш... Ты дала мне возможность помочь тебе. Давай теперь я решать буду, как это делать!
Получилось немного грубо, но у меня не железные нервы. Я же говорил, что никогда не помогал никому. Тем более таким, как Даша.
******
Весь день, Даша ходила, надув губки. Не понимаю, что я сделал не так. Я понимаю, что для её понимания такая забота и внимание со стороны - это что-то очень страшное, но я же просил верить мне. Хотя... Если бы она знала, чем я занимаюсь, то точно бы сбежала от меня.
- Сейчас мы поедем в одно место - я словил её недоумённый взгляд и поспешил добавить - тебе понравится.
Её утренним подарком было голубое платье в пол. Выглядело очень красиво, но скромно. Это и притягивало. Кое-как заставив Дашу надеть его, я понял, что  не ошибся в выборе.
Платье подчёркивало стройную фигуру, что делать девушку, стоящую передо мной намного лучше.
- Нам пора.
*****
Приехав в ресторан, я крепко держал её за руку и не отпускал от себя, ведь пока мы заходили, она три раза пыталась убежать.
- Может не стоит? - в очередной раз я услышал вопрос.
- Нет. Будь добра, веди себя, как надо.
- А как надо? Что ты от меня хочешь?! - повысила голос Даша и на нас уже стали оборачиваться люди.
- Тише. Как надо - это не выпендривайся, попытайся убрать все свои страхи и мысли куда подальше.
И вот уже знакомая блондинка машет нам рукой и зовёт к столу.
Что ж... Видимо девушка была рада видеть Машу. На её лице появилась тень улыбки, но тут же пропала. Исправим.
- С Днём Рождения тебя, дорогая - Маша накинулась на неё с объятиями и поцелуями - ты прекрасно выглядишь .
- Спасибо - смущённо дала ответ малышка и опустила глаза. Надо отбить эту привычку у неё - прятать взгляд, как провинившийся котёнок. Да она и есть котёнок... Маленький, забитый и зашуганный. И я подобрал этого котёнка... Только вот зачем? Итак понятно, что из этого ничего не выйдет. Только зря потрачу силы и время.
****
Полвечера прошли под весёлые рассказы Маши, за которые мне иногда бывало стыдно. Я не слышал и слова от котёнка, кроме того, что она иногда из вежливости, как будто принужлённо отвечала.
- А теперь... Очередь моего подарка! - Маша встала из-за стола и подозвала официанта, что-то сказав ему. Парень кивнул и ушёл, вернувшись через минуту с большой коробкой.
- Может не надо? -опять проронила Даша, на что я хотел уже сорваться на неё и закричать, но вовремя сдержался
- Надо! Вот, держи. Ты как-то обмолвилась, что любила рисовать. Это тебе.
Раскрыв подарок, Маша показала просто огромный набор для рисования. Краски, холсты, карандаши и много всякой хрени, которую мне не понять.
- Я не возьму это!
С лица Маши сразу спала улыбка.
- Тебе не понравилось?
- Понравилось... Но... Я не могу взять это.
- Почему это? - уже встрял в разговор я - хватит вести себя, как жалкая малолетка, которой ты являешься! Выйди из этого ебучего образа и соберись уже!
- Егор!
- Что Егор, Маша, что Егор?! Скажешь я не прав?!
Под взгляды людей, я вывел Дашу из ресторана, затащив в машину. Она не сказала мне ни слова. Но я тоже не собираюсь извиняться. В этот раз я был прав. Она заебала! Хочет, чтобы ей помогли, но, сука, делает всё, чтобы этого не было.
- Извини... - тихий голос прошёлся по салону. Я повернулся к виновнице звука и столкнулся с виноватым взглядом.
- Проехали... Пора домой.
_Конец Flashback _
- Нет, сейчас поедем, ты доела?- получив кивок, я вышел из-за стола и обронил, что буду ждать в машине. С того вечера мы почти не разговаривали. Сегодня мы едем на приём и я уже думаю о том, что услышу от психолога.
Как только дверь машины закрылась, я тронулся с места...
****
Сейчас я сижу и жду, когда Даша выйдет от мозгоправа. Сидеть вместе с ней мне запретили. Ну и ладно.
Через полчаса наконец-то из кабинета вышла малышка с какими-то бумажками.
- Егор Николаевич, можно вас? - позвал меня врач, выйдя следом.
- Да, конечно - я уже заходил в кабинет, но обернулся на девочку - посиди здесь и никуда не уходи.
Закрыв за собой дверь, я сел напротив психолога и ждал, когда мне объяснят причину моего присутствия здесь.
Заполнив свои бумажки, врач всё-таки вспомнил, что я здесь тоже нахожусь.
- Егор Николаевич, кем вы приходитесь Дарье?
Ха,это что, допрос?
- Никем не прихожусь. Нашёл, пожалел, взял себе.
- Говорите так, как будто подобрали животное.
- Пусть так... Что от меня нужно?
- У Дарьи очень серьёзное психическое расстройство.
- Да? Как вы это делаете, доктор? - меня этот док реально начал бесить - вот так вот, сразу! Взяли и определили, что она ненормальная!
- Молодой человек, я рад, что у вас всё в порядке с иронией, но не надо же так критично. Она не ненормальная. Её расстройство вызвано сильнейших стрессом, который должно заменить что-то столь же сильное.
- Да я бы рад ей помочь, но эта дура не понимает этого! Или понимает, но специально бесит меня!
- Егор Николаевич, если вам не нужна девушка, то зачем вы даёте ей надежду на то, что вы тот самый спаситель?
- Я сам не знаю. Не понимаю, просто. Вы не видели и не знаете, как она живёт. Вернуть её туда обратно я не смогу.
- Понятно... Я выписал некоторые таблетки ей. Вот рецепт.
Забрав бумажку из рук врача я покинул кабинет и очень удивился, не обнаружив Дашу.
- Девушка - обратился я к медсестре, которая проходила мимо - вы не видели здесь случайно девочку лет 17,такую худенькую в розовом свитере?
- Она вышла на крышу...

My madness ///Моё безумие 👁‍🗨Место, где живут истории. Откройте их для себя