Pov Egor.
Утром меня не будил телефон и солнце, проходящее сквозь шторы. Меня разбудили тёплые прикосновения.
Всё ещё спящая малышка придвинулась ко мне так близко, как можно и засопела в плечо.
Это наверное первое, по настоящему, доброе утро за последние года четыре. Вместе проведённая ночь дала мне шанс вспомнить то, каким я был раньше. Я так долго бежал от этого, но не смог. Я понимаю, что и она не сможет бежать от своего прошлого. Но только не сейчас. Пока есть возможность - я буду дарить ей возможность увидеть и познать жизнь.
Поднявшись с кровати, я сразу потянулся к телефону.
- 5 пропущенных от Маши... Да уж...
Раньше она столько мне не звонила. Один пропущенный - максимум. Маша не из тех девушек, которые по сто раз будут названивать, чтобы что-то сказать. Но видимо сегодня не тот случай.
Перезвоню, но позже. Сейчас же у меня есть другие дела.
Приняв душ и накинув первую попавшуюся одежду, я поцеловал в лоб Дашу и, оставив её, вышел из дома.
////
Pov Dasha
Как только я поняла, что проснулась, то сразу же потянулась рукой к противоположной стороне кровати. Пусто.
Почему-то я думала, что он будет рядом.
Но это не так важно. Я проснулась счастливой. Эта ночь, которую он дарил мне - была волшебной. Мне впервые не хотелось сразу же бежать в ванну и не смывать с себя следы прикосновений. Наоборот. Мне так хотелось сохранить их на себе как можно дольше.
Я первым делом провела рукой по шее, как вчера проводила его рука. Закрыв глаза, я буквально чувствовала эти горячие поцелуи. Где бы он сейчас не был, я думаю, что он тоже вспоминает эту ночь. По крайней мере, я на это надеюсь. Возможно я и настолько наивна, но я уверена, что каждой этого хочется.
Выполнив привычный алгоритм действий, состоящий из проведения в порядок себя и комнаты, я спустилась вниз.
Первое, что привелекло моё внимание - лист бумаги, лежащей на кухонном столе.
Взяв листок в руки, в нос сразу ударили знакомые нотки дорогого парфюма.
"Доброе утро, малышка. Будить тебя не стал, так как был уверен, что тебе нужно будет отдыхать. Да и толку не было бы. Тебя бы пушечный выстрел не поднял ;)
Уехал по делам, не теряй. Ключи на барной стойке, если вдруг захочешь прогуляться. Только держи телефон при себе. Буду ближе к 17:00.
P. S.
- Это была прекрасная ночь. Скажу насколько мне понравилось при встрече. Не скучай. Ах, да! Карточка рядом с ключами"
/////
Улыбнувшись, я отложила записку и решила приготовить себе поесть. Открыв холодильник, я нашла всё, что нужно для американских блинчиков.
Раньше, когда мама была ещё жива, мы очень часто готовили с ней вместе. Папа приходил с работы, а стол уже всегда был накрыт и мы встречали его. Когда мама заболела - она не могла уже готовить. Поэтому эту должность заняла я. Я надеялась, что мама выздоровиет и вновь всё будет, как раньше, но её состояние ухудшалось с каждым днём. Папа любил её очень сильно и пытался сделать всё, что он мог, но этого оказалось недостаточно. Денег на лечение уже не хватало. Мама видела, как измотан отец. Я помню, как в последние часы её жизни, я сидела рядом с ней. Она плакала, говорила, как любит меня. Просила быть сильной. Но это обещание я уже нарушила. Я не смогла быть сильной. Не смогла. Я подвела маму. Я подвела всех.
На своих губах я явно ощущала солёный привкус. Слёзы... Никогда не могла их сдерживать. Воспоминания о маме мне никогда не давались легко. Я мало, что помню о ней. Всё чаще меня посещают мысли, что она была просто моим ведением. Я стала забывать даже то, как она выглядела. Помню только запах. Её духи, которые, как по мне... Неприятно пахли. Но она всегда ими пользовалась и в шутку говорила, что пусть они и воняют, зато тараканов она всех потравит. На самом деле, эти духи ей подарил папа, на их первое свидание. У него почти не было денег, но он так хотел сделать маме подарок, что купил то, на что хватило. Мама стала покупать такие же, чтобы показать, что подарок ей понравился. Она очень часто рассказывала эту историю и каждый раз улыбалась так, что на её лице появлялись ели заметные морщинки. Мама всегда называла меня чудом. Ведь она очень хотела детей, но ей поставили диагноз. Бесплодие. Но случилось так, что ей удалось забеременеть. Ей предлагали избавиться от ребёнка, ведь она могла не выжить, но мама наотрез отказалась. И родилась я...
А что сейчас? Всё, чем так гордилась мама - её семья... Распалась. Мне очень стыдно перед ней за это. Хотя может я и не виновата, но...
- Чёрт...
Ударившись в воспоминания, я не заметила, как сгорела моя еда. Что ж... Почему бы не прогуляться и, может быть, сходить в кафе.
////
В принципе, я ушла недалеко от дома и уже нашла хорошую кафешку прям на побережье. Телефон лежал рядом со мной и я, с каким-то особым рвением, проверяла его чуть ли не через каждую минуту... Но он всё не звонил. Хотя... До пяти ещё есть время.
Рассчитавшись за свой обед, меня посетила мысль отправиться в ближайший ТЦ и купить что-нибудь. Конечно, неприятно, что я буду тратить не свои деньги, но я хочу найти что-нибудь особенное не только для себя, но и для Егора.
/////
Вернулась я в наш дом, если его можно так назвать, около пяти вечера.
Оказывается, поход по магазинам занимал очень много времени. Я не была сильна в шоппинге, да и вообще... Весь мой "шоппинг"ограничивался походом в продуктовый. Но в этот раз, я ходила долго и, всё же, нашла то, что нужно.
Приведя себя в порядок и надев свою покупку, я спустилась вниз и в этот же момент зашёл Егор.
Его взгляд сразу же был прикован ко мне из-за чего по моему телу прошёлся табун мурашек. Я ждала его, но сейчас, когда он смотрит на меня, я стесняюсь.
- Привет, малышка - он первым нарушил неловкую паузу и, подойдя ко мне, осторожно взял за руку - прекрасно выглядишь. Но все комплименты позже. И разговоры тоже. Я кое-что приготовил.
Егор повёл меня на выход и я поняла, что моё стеснение может взять вверх и я не решусь. Поэтому, мне пришлось вырвать свою руку. Ничего не понимая, парень повернулся ко мне.
- На самом деле... У меня для тебя тоже есть сюрприз.
Он выгнул бровь и внимательно смотрел на меня, пока мне не хватало смелости. Но всё же собравшись, я расстегнула молнию своего платья и, скинув его с плеч, оно приземлилось у моих ног. Я очень долго не решалась взять этот комплект белья, но подумала, что ему понравится. Егор смотрел на меня глазами, в которых уже танцевали черти танго и, сойдя с места, медленно начал обходить меня.
Словно хищник... Вот, с кем он у меня ассоциируется. Он осторожен, но опасен. Это есть в каждом его движении.
Ещё больше меня пробило током, когда он остановился за мной и тёплая рука провела по моей спине.
- Такая маленькая... - его шёпот раздавался возле уха, но проносился по всему телу, будто он исходил откуда-то изнутри - моя...
Мгновение и он уже стоит передо мной. Его рука опустилась на мою небольшую грудь и сжала её.
- Скажи мне... О чём ты думаешь, когда я прикасаюсь к тебе? - вновь его плавные движения вокруг и остановка дыхания на один миг.
- Ни о чём - я не узнала свой голос. Настолько тихий, что это больше было похоже на какой-то писк.
Он наконец-то закончил свои манипуляции с моим телом и остановился.
- Разве,не о чём?
Я лишь кивнула. Блондин улыбнулся и поднял моё платье с пола.
На мой непонимающий взгляд он лишь снова улыбнулся и поспешил ответить.
- Я слишком долго готовился, чтобы организовать вечер для тебя. Но сразу после... Поверь, я сорву эти клички ткани с тебя. Но сейчас .. Мы опаздываем.
Подарив мне поцелуй, Егор вышел из дома, а я так и осталась стоять посреди комнаты. Ну ничего. Сорвёшь, что тебе ещё останется? Я решила измениться и покупка белья - лишь начало.
Одевшись, я покинула дом следом и села уже в заведённую машину. Рука парня по хозяйки легла мне на колено.
- Тебе понравится этот вечер.
Ох, и не сомневаюсь, что тебе он понравится больше.
Надеюсь на ваши комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My madness ///Моё безумие 👁🗨
Teen Fiction... "Умереть или же дать себе шанс на нормальную жизнь? А может я этого не заслужила? "