Роv Даша.
Я с полнейшим непониманием смотрела то на растряный взгляд Егора, то на лучезарную улыбку рыжей девушки. Её рука, запястье которой было украшено такими же чёрными рисунками, спокойно расположилась на плече блондина.
- Кадришь девчонок, я смотрю - продолжила девушка, переведя взгляд на меня - имей совесть, она же ещё мелкая.
- Привет, Саша...
Было видно, что Егор не ждал этой встречи и он явно чем-то сейчас... Я бы сказала озабочен.
Теперь его глаза бегали от меня к этой Саше.
- Как мило, что ты помнишь моё имя. Я то уж думала ты забыл.
- Кхм, ты что-то хотела? - его голос становился ниже и твёрже.
- Да так... Увидела тебя и подошла. Я тут с другом - девушка указала рукой на столик в противоположном углу зала, где её выглядывал, с нетерпением, молодой человек.
За столом висела неловкая пауза, разбавляемая лишь постукиванием пальцев Егора, пока девушка смотрела на меня.
- Hello - она мило натянула улыбку и протянула мне руку. Во всех её движениях читалась фальш. Она явно не хотела общаться со мной.
- Привет.
Её жеста с рукой я не приняла, так как мне это показалось странным. Так ведь только парни здороваются... Или нет?
- О, так ты русская. Тогда, я Саша, а тебя как зовут?
- Даша.
- Ох, как совпало. Саша, Даша. Егор, а ты принципиально ищешь девушек именно заменяя первую букву?
- Хватит! - Всё это время, спокойно и тихо сидящий парень буквально подскочил со своего места - если тебе больше ничего не надо, то можешь идти. Тебя ждут.
Саша смотрела на Егора с улыбкой недолго. Повернувшись ко мне, улыбка сошла с её лица.
- Детка, поверь, такие как ты у него на одну ночь. Удачи.
"На одну ночь? Откуда она знает? Почему она так себя ведёт? "
- Я хочу уйти отсюда.
Поднявшись с кресла, я поспешила покинуть это место.
- Даш, стой!
––––––––…👇
Pov Егор.
Даша выбежала на улицу так быстро, что я не успел понять этого. Пока несли счёт, я бросил уничтожающий взгляд на девушку за дальним столиком. Какого хера вообще?! Что она себе позволила?!
Расплатившись, я выбежал следом, но рядом с машиной я не увидел малышку.
Спохватившись, я достал телефон и набрал уже выученный номер.
Гудки, одни долбанные гудки и... Сбросила. Чёрт! Где ты можешь быть, маленькая моя, упёртая девчонка, капризная, но всё же любимая.
"Наш маленький остров... "
Сняв машину с сигнализации, я рванул вперёд.
////
//Прогуливаясь, мы набрали на какое-то Богом забытое место на пляже. Нет никого из людей, да и вообще понятно, что в этом месте точно давно никого не было.
Спокойствие... Вот, что испытываешь здесь.
- Здесь так хорошо - малышка подняла на меня свои серые глаза, обрамлённые густыми ресницами - не так, как в шумном городе.
- Это точно - я провёл рукой по её щеке, убитая выбившуюся прядь волос, которую она неакуратно убирает, но ничего не выходит.
- Можно было бы остаться здесь...
- Зачем?
- Ну как зачем? Подумать о чём-нибудь очень важном, осмыслить. Или просто уйти от проблем... Вот здесь - она положила руку в область своего сердечка так, что я ощущал все его удары - разве тебе бы не хотелось иметь такое место? Наше... "\\\
///
Оставив авто далеко от пляжа, я уже приближался к худенькому силуэту юной девушки, стоявшей ко мне спиной и крепко обнимающую себя руками. Не нарушая тишины, присущей этому месту, я встал рядом с девочкой, накидывая на неё свою кофту.
- Ты быстро - послышался тихий шёпот её немного хриплого голоса.
- Тут недалеко же.
Даша повернулась ко мне, на удивление, с немного глупой улыбкой на лице.
- Это твоя девушка была, так ведь?
- Что? Нет, даже близко нет. Я её почти не знаю.
- Хм... А общалась она с тобой так, будто бы знает тебя давно - свойственно своей манере, девушка надула губки и отвернулась.
- Я виделся с ней всего два раза. Это был третий. Первый раз - это был клуб. Я тогда вспылил и поехал туда, чтобы расслабиться и так получилось, что познакомился с этой ненормальной. Помог ей, не скажу чем, но помог... При этом ещё чуть не получив. Второй раз мы виделись в кафе, ещё в Москве. И всё. Не понимаю почему я сейчас тебе рассказываю об этом, но... Видимо, надо это сделать.
- Я поняла.
Скинув с себя мою кофту, девушка прошла вперёд, прямо к воде, заходя в неё по самые колени.
- Не замёрзнешь?
- Нет. Вода тёплая.
- Ты ведь не топиться собралась?
-Нет... С тобой, пока ты рядом, точно нет. Пошли? - тонкая ручка потянулась вперёд, призывая меня идти за ней.
- Я сделаю по-умному, малышка.
Сняв с себя футболку и джинсы я улыбнулся, так как заметил в ярком свете Луны покрасневшие щёки и стеснение на лице девочки.
- Ничего милая, ты привыкнешь.
Пройдя мимо неё, дальше в глубь воды по лунной дорожке, ясно блестящей на поверхности водной глади, я обернулся, теперь же призывая Дашу ко мне.
- Я... Боюсь воды, но позволяю себе преодолеть это. Правда даже не на половину.
- Рядом со мной ничего не бойся, слышишь?
Я вернулся обратно к девушке и встал напротив неё.
- Ты не сможешь меня уберечь от всего..
- А я и не обещал тебе этого. И сейчас не обещаю, но я буду стараться.
Не составило труда избавить девушку от одежды, оставив лишь одно нижнее бельё.
- Мой сюрприз так провалился ужасно...
- Вовсе нет.
Подхватив Дашу под бёдра, я понёс её туда, где сам был минуту назад. Крепко вцепившись в мои плечи, девушка озиралась по сторонам.
- Не бойся, я рядом.
Вода доходила мне до плеч, что заставляло малышку крепче держатся за меня.
- Егор, я хотела тебе сказать большое спасибо за всё то, что ты сделал для меня. Ты даже представить не можешь, что ты для меня сделал.
- Нет, Даш, нет. Это ты не представляешь что сделала для меня.
- Ничего я не сделала.
- Ошибаешься. Ты об этом узнаешь позже. Просто знай, что с твоим появлением, моя жизнь уже никогда не станет прежней.
- Егор, я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My madness ///Моё безумие 👁🗨
Fiksi Remaja... "Умереть или же дать себе шанс на нормальную жизнь? А может я этого не заслужила? "