Недолго думая, я потянулась к светильнику и комната через секунду наполнилась тусклым светом. Егор стоял, облокотившись о подоконник и держал в руках мой чехол с самокрутками. Они же были под кроватью...
- Что ты... Я имею ввиду...
- Сам не знаю. Не знаю почему я захотел вдруг приехать.
- Ты... Как ты узнал, где я живу?
- Я же тебя подвозил.
- Нет! Ты знал дом и подъезд, а квартира...
- Я твой учитель, Даша - он обошёл меня и остановился за спиной - узнать твой адрес не составило труда.
Его горячее дыхание в буквальном смысле опаляло меня, до того момента, пока я не уловила запах...
- Ты пьян?
Я отошла от него и села на кровать. Я всегда боялась пьяных людей. Также до сих пор боюсь папу и брата. А на что способен Егор, когда выпьет?
- Есть немного. Просто так бы не приехал.
Сейчас меня интересовал немного другой вопрос.
- Кто тебе открыл?
- Судя по всему, твой отец.
Я опустила глаза и мне стало стыдно. Ведь если открыл папа, то он обязательно что-то, да сказал про меня, да и про Егора.
Егор медленно подошёл ко мне и сел рядом.
- Даш, послушай... То, что я сказал тебе сегодня - это...
Я не дала ему договорить и соскочила с кровати.
- Это правильно. Ты всё сказал правильно.
Он опустил глаза на мой чехол и открыл его.
- Зачем тебе это? - спросил он, достав один из косяков.
- Это... Отдай мне это.
Он покачал головой в знак отрицания и поднялся с кровати.
- Пока я ждал тебя, то кое-что придумал. Поехали со мной в одно место?
На минуту я застыла только от того, что не знала как ответить. Куда он хочет меня отвезти?
- Я... Я не думаю, что это хорошая идея...
- Тебе и не надо думать.
Он взял меня за руку и повёл к выходу.
Пока я обувалась, то слышала шаги и бурчанье отца, поэтому старалась обуться, как можно быстрее.
Когда я потянулась за ветровкой, то Егор одёрнул мою руку.
- Там холодно на улице. Одень что-нибудь тёплое.
Я опустила глаза на свои кеды и не могла сказать, что у меня нет ничего теплее.
Я слышала тяжёлый вздох и почувствовала, как на мои плечи упала его куртка.
- Пойдём.
Он, в прямом смысле этого слова, вытянул меня из дома и посадил в машину.
- Куда мы поедем?
- Узнаешь...
————
Pov Егор.
Приехав к Даше, я надеялся увидеть многое, но никак не ожидал того, что мне откроет дверь человек, больше похожий на животное, в доме будет полнейший хаос, а комната девочки больше будет напоминать какой-то склеп.
Мне было относительно неприятно там находиться. Но я быстро откинул эти мысли, тк понял, что Даша там провела большую часть своей жизни.
Находясь там, я вспомнил всё, что мне рассказал её брат - ублюдок и мне искренне стало жаль девочку. Я точно не знал сколько мне ждать придётся ещё, но я решил, что должен помочь ей вспомнить, что значит жить. Я позвонил Маше и получил трёхэтажную порцию мата, но узнав о ситуации, она согласилась мне помочь.
Мы уже подъезжали и я видел у Даши интерес и страх вместе.
- Приехали. Пошли.
****
Издалека я уже видел Машу, которая ждала нас. Увидев меня, я ясно прочёл в её взгляде" Когда останемся вдвоём - я тебя убью". Но она перевела взгляд на Дашу и мягко улыбнулась.
Я выдохнул и сжал крепче тоненькую ручку.
- Егор, а кто это?
- Это и есть мой сюрприз. Ты сейчас сама всё поймёшь.
Когда мы подошли к Маше, то я почувствовал, как Даша тоже сжала мою руку.
- Не волнуйся - прошептал я ей и вроде как её хватка ослабла - Итак, познакомься с моей подругой, Машей.
- Очень приятно - тихо сказала девочка.
Маша явно видела, что ей неудобно находиться здесь и взяла инициативу в свои руки.
- Мне тоже, Даша -с самой искренней улыбкой произнесла Маша - Булаткин, брысь отсюда, пока я тебя не убила.
Да уж... Видимо я не угадал и сонной Маше пофиг когда меня убить.
Но я оставил девочек и пошёл в дом. Шашлык - банально, но хоть что-то.
Роv Даша.
- Да уж... Приехать на дачу в два часа ночи - так может только пьяный Булаткин. Даш, расслабься.
Мне казалось, что как только Егор уйдёт, то его подруга уже не будет такой добродушной, но Маша вроде как не собиралась выплёскивать на меня негатив.
- Даш, а сколько тебе лет? - видя моё замешательство, решила спросить Маша.
- Мне 16,но скоро будет 17...
- Да? И как скоро?
- Мм... Ну... Послезавтра.
Сок, который Маша пила, оказался на полу.
- Как послезавтра?! Подожди! Так скоро?
У меня вызвало недоумение то, что она говорила это с волнением.
- Ну да...
- Так, ладно...
На минуту между нами возникла тишина и я видела на лице девушки какое-то смятение.
На минуту я подумала, что она девушка Егора. Она очень красива, в отличии от меня. Она тоже блондинка, но всё при ней. Обычно такие оказываются стервами, но Маша была весьма дружелюбна.
- Даш, слушай...
- Девчонки, идите в дом! - на пороге появился Егор и кричал нам - мм... Ладно, пойдём, а то ещё за нами попрётся.
****
Для меня было очень необычно сидеть в тихой, даже по - своему дружеской атмосфере, на кухне. Маша что-то высказывала Егору, а тот лишь закатывал глаза и иногда копировал её, за что получал подзатыльник.
Было очень весело смотреть на то, как эти двоя спорили. На мгновение мне показалось, что я тут и должна быть.
- Смотрите, рассвет!
Вдруг вскрикнула Маша и побежала на веранду.
Мы вышли следом за ней и увидели нереальный рассвет. Так как дача Егора находилась на подъёме, то вид был лучшим. Я такого никогда не видела. Я никогда не встречала рассвет, да ещё и в такой компании.
- Ладно, Булаткин. Я прощаю тебя только из-за рассвета - услышала я, как будто издалека голос Маши. Не знаю, что ответил Егор, но видимо этот ответ не устроил её, так как в Егора что-то полетело.
Но мне было всё равно. Я не могла отвести взгляда от такого вида. Видимо Егор с Машей это поняли и оставили меня одну, за что я им благодарна.
Сейчас, смотря на этот рассвет и вспоминая наш вечер я поняла, что хочу, чтобы так было всегда. Я хочу улыбаться, радоваться простым мелочам. Хочу уехать, чтобы больше никогда не видеть этот город. Хочу начать свою жизнь, как говорится, с чистого листа.
- Даша...
Я очнулась от транса, в который сама себя вогнала и посмотрела на Егора, который, как и я облокотился о перила и смотрел куда-то.
- Спасибо большое за эту ночь. Ты дал мне возможность почувствовать себя той, кем я не являюсь.
- Я ничего не сделал для этого... Позволь мне тебе помочь. Я знаю, что произошло в твоей жизни и я могу тебя избавить от этого.
- Ты не знаешь...
- Я всё знаю... Знаю про то, что делал с тобой брат, знаю о том, что происходило всё это время в твоей семье.
- Откуда...
- Не важно. Я просто могу помочь, а ты можешь мне верить...
- Я хочу, но мне страшно...
Его тёплые руки легли на мои плечи и я почувствовала тепло и поддержку.
- Я могу помочь тебе в том, чтобы почувствовать все прелести жизни, но со своим страхом ты должна будешь бороться сама. Пока ты не осилишь его - я не смогу тебе помочь, ведь ты будешь бояться меня - он поцеловал меня в макушку и направился в дом - по крайней мере, от одной проблемы я тебя избавил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My madness ///Моё безумие 👁🗨
Fiksi Remaja... "Умереть или же дать себе шанс на нормальную жизнь? А может я этого не заслужила? "