Роv автор.
Холодный ветер обдувал лицо девушки, которая уже больше часа сидела у открытого окна. Она не смогла убежать от себя. Всё, как пять лет назад. В руках знакомая самокрутка, а на душе скребут кошки.
Саша вновь на работе и девушка осталась одна. Только какие-то шуршания, издаваемые собакой, отвлекали её от полнейшего одиночества.
Выпустив в окно очередную порцию дыма, глаза девушки становились похожи на водопад. Эти слёзы... Она их никогда не могла скрыть, хоть и понимала, что они делают её слабой.
Трель мобильника отвлекла её от "самобичевания" своих мыслей, но ненадолго. Увидев номер своего очередного ухожера, Даша усмехнулась своим каким-то мыслям и, выбросив остатки своего "веселья", и отклонила звонок. Ей было одновременно приятно и противно то, какой она стала, какой ей пришлось стать, какой, она думала, он хотел её видеть, хотя и говорил обратное.
_____/👇👇👇👇
///
Стоя у зеркала и, завершая штрихи макияжа, Даша была уже готова выходить из дома, для очередного похода в клуб. Она отчаянно пыталась замазать шрам на шее, но он был настолько большой, что это получалось с трудом и заставляло её психовать.
Время от времени, она проводила по нему рукой, и вовсе не для того, чтобы лучше скрыть под слоем косметики, а чтобы убить те воспоминания, приходящии из той осенней ночи, 5 апреля, которые поменяли её.
/////
Flashback.
Pov Даша.
-Нет, успокойся, я тебя прошу, всё хорошо будет.
Я слышала его голос в своей голове, хотя он кричал мне. Я видела его панику, безысходность и гнев. Тот гнев, который показывал кто он. И, сейчас, стоя спиной к этому мужику, крепко держащаму нож у моей шеи и, что-то кричащему в ответ Егору, я впервые за долгое время поняла всё. Все его намёки, недосказанности и вечный психоз.
Эти люди пришли к нему в дом. Ночью. Пока мы спали. Тайлер поднял шум, за что эти люли его пристрелили. Егор сразу понял что происходит, в отличии от меня. Какого же было моё удивление, когда он достал из тумбы пистолет. Он сказал мне сидеть тихо и вышел за дверь. Дальше всё как во сне. Я слышала крики, стуки, я отчётливо понимала всю опасность происходящего. И я помню, как пропустила тот момент, когда какой-то мужик влетел в комнату и смотрел на меня. Его взгляд был полон неприязни, усмешки и чего-то ещё, чего я, увы, разобрать не смогла.
Это был не человек, это был зверь. Дикий зверь, который смотрел на меня, как на дичь, которая входит в его пищевую цепь, он подходил медленно, молчал, и лишь его взгляд говорил, что сегодняшняя ночь изменит мою жизнь.
---_--
Вот я и вернулась.. Неожиданно, правда?
Глава маленькая, но именно тут я захотела приоткрыть занавесу той тайны, которую унесла с собой, вместе с героями, почти год назад. Надеюсь со мной ещё кто-то остался)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My madness ///Моё безумие 👁🗨
Fiksi Remaja... "Умереть или же дать себе шанс на нормальную жизнь? А может я этого не заслужила? "