26 глава.

173 8 0
                                    

Роv Автор.
Сидя за столом, окружённая кучей бумаг, Александра из последних сил пыталась закончить свою работу и не заснуть.
И вот наконец поставлена последняя подпись и очередная папка скрылась в столе. Рыжая уже хотела закрыть ящик, пока ей на глаза не приглянулась красная папка с прикреплённой фотографией молодого парня. Проведя по ней рукой, девушка всматривалась в фото пятилетней давности. Голубые глаза и неаккуратно лежащая чёлка. Эта папка лежит под замком, чтобы её никто не нашёл. По крайней мере увольнением Саше грозило хранение этих документов. Дело так и не дошло до суда. А всё из-за маленькой девочки, которая казалось бы не так давно появилась в её жизни. Саша тяжело выдохнула и вернула папку на её законное место, не забыв закрыть ящик на ключ.
Собрав свои вещи, девушка покинула контору, попутно доставая ключи от машины и мобильный телефон.
На часах 6:15.
- Радует, что я сегодня отдыхаю - произнесла девушка и села в машину.
–––––👇❤- 50, комм-ев - 10*
/////
Еле оторвав чугунную голову от мягкой подушки, молодой человек принял сидячее положение. Да уж... Его внешний вид заслуживает, казалось бы, отдельного внимания, но нет. Внимание привлекает обстановка в целом. Некогда красивый парень, который одним взглядом мог сломить любую, теперь походил на забитого алкоголика. В квартире стоял удушающий запах перегара, а его телефон разрывался от звонков.
Не в силах больше слушать трель мобильного, Егор метнул телефон куда-то на пол.
Еле перебирая ногами, молодой человек вошёл в комнату... В единственную комнату, где сохранилась чистота и вещи, которые были куплены пять лет назад.
Проведя рукой по холодному покрывалу, укрывающему кровать, блондин взял плюшевую игрушку, с которой обычно спала девочка.
Ему казалось странным, но он был уверен, что ощущал её запах на этой вещи. Также, ему было достаточно открыть шкаф, чтобы почувствовать... Или даже уловить её аромат. Но он, скорее, приходил сюда для того, чтобы вспомнить кто он и не забыться окончательно. За месяц до того, как он потерял её - эта спальня стала их общей. Больше не было разделений на комнаты, Даша спокойно относилась к его присутствию рядом.
///
У кровати до сих пор осталась собачья лежанка с еле заметными капельками крови...
Это он потерял её. Он никогда не воспринимал угрозы всерьёз. Он упустил момент, когда его девочка перестала ему принадлежать. Парня это гложило изнутри. От невыносимых споров со своим внутренним "Я", он стал выпивать. Он стал забываться... И забылся. Он помнит её только по фотографии, сделанной когда-то в LA... Когда он ещё искренне улыбался и в её глазах можно было заметить счастье. Сейчас же нет. Он видел её недавно и только Бог знает сколько сил ему стоило не сорваться с места и не побежать к ней. Теперь её можно назвать девушкой. Но он не хотел её такой видеть. Ему нужна та маленькая девочка, в глазах которой он видел настоящие чувства:радость, наивность и любовь.
А каких сил ему стоило видеть её с парнями в клубах... Он иногда переставал верить глаза, что эта девушка когда-то была маленьким мышонком, который нуждался в защите и понимании. Он видел как часто её трогали чужие руки, когда его были связаны. Он не должен был появляться и как-то влиять на её жизнь. У каждого из них своя правда. Малышка получила свою долю обмана, в который она свято верит, но лишь молодой человек знает всю правду.
Он видел как она страдала первое время и знает, что до сих пор страдает... Он терпел её перемены, хоть и с трудом. Изменения внешности девочки были для него чем-то абсурдным и бессмысленным. Он любил её той, которой она являлась. Но нельзя утверждать, что с её изменениями, любовь парня остыла. Нет. Она только больше  укрепилась. Он хотел, чтобы она была с ним, хотел оберегать её не только на расстоянии. Хотел...
////
- Ричи, иди ко мне! Ну Ричи! - девушка психовала и дула губки, ведь пёс никак не хотел к ней возвращаться. Да, это в её поведении осталось неизменным. Как бы она не пыталась себя изменить - это никогда не выйдет полностью.
Решив, что животное вернётся само, девушка продолжила гулять по аллее. И её решение не было ошибочным. Пёс хоть и не дал надеть на себя ошейник, из которого он каким-то образом вылез, но бежал рядом со своей хозяйкой.
Погода сегодняшним днём радовала, чему девочка, всё ещё живущая в Даше несказанно была счастлива. Присев на первую попавшуюся лавочку, девушка подняла голову, подставляя его под лучи солнца. Как бы она не пыталась скрыть под слоем косметики свои веснушки на носу и щеках, у неё это не получалось.
Всё бы шло и дальше хорошо, если б не посмотрев в сторону, девушка не увидела знакомый автомобиль, заехавший за угол. Сорвавшись со скамьи, Даша буквально полетела за ним. Благо, за углом был жилой дом и машина заглушила двигатель.
Подбежав ближе к машине, девушку переполняли чувства. Она была уверена, что это он...
Но из машины вышел совершенно незнакомый парень, который, открыв заднюю дверцу, в пару движений аккуратно вытащил из машины, по всей видимости, свою дочку.
Эмоции, появившиеся на мгновения исчезли, её надежда на его возвращение тоже в скором времени исчезнет.

My madness ///Моё безумие 👁‍🗨Место, где живут истории. Откройте их для себя