*13:30*
Именно столько было на часах, когда я проснулась. Было очень непривычно открывать глаза от запаха еды, а не от криков брата и отца. Непривычно чувствовать вокруг себя свежесть. Такте ощущение, что мне сново 7 и на кухне что-то готовит мама, папа рассказывает про очередного клиента.... Впервые с того времени, у меня появились такие мысли, но всё же они ушли от меня так же, как и пришли. "Я не пришла вчера домой. Я проспала школу. Но сегодня я опять увижу его и он будет в ярости. Зачем Егор сделал это? Зачем? Он всё испортил. Если бы не он, то я бы получила то, что должна была и дальше проклинала свою жизнь ". Нет.... Я не должна его обвинять. Должна себя. Это я такая слабая, что не смогла твёрдо настоять на своём и уйти.
Интересно, а сегодня получится? Я откинула одеяло и посмотрела свои избитые ноги. Подняв кофту, на животе красовался очередной синяк.
Поставив сначала одну, а затем и другую ногу на пол, я осторожно поднялась с кровати.
Не упала - уже хорошо. Пройдя до двери, я собиралась выйти, но мне на глаза попалась старая фотография какой-то девочки. Ей было не больше пяти. Интересно кто это? Фотография старая.
Но вспомнив где я, то сразу убрала руки от неё и вышла из комнаты.
Коридор такой же светлый и много дверей и зеркал. За одной из дверей слышался шум воды. Видимо сам Егор в ванной. Лучше шанса нет. Я подошла ко входной двери, у которой стояла моя обувь. Обувь её, я уже потянулась к ручке
————
- Можно спросить? А куда ты собралась? - от неожиданности и испуга, я аж подпрыгнула. Сзади меня стоял и сам хозяин квартиры, вальяжно облокотившись о косяк ванной двери. На нём были только чёрные джинсы. Вид его тела меня явно смутил. Наверное любая нормальная девушка уже давно бы запрыгнула на него. Без сомнения - он пользуется вниманием у девушек. - Я... Мне нужно домой.
Он закрыл дверь и прошёл мимо меня на кухню. - Почему ты так туда рвёшься? - он явно что-то делал и я его плохо слышала- подойди сюда.
Я его хоть и не знаю, но ослушаться не посмела. Пройдя в просторную кухню, переходящую в столовую, я остановилась у одной из столешниц. Егор что-то резал, стоя ко мне спиной. Судя по тому, как двигались его мышцы, он был напряжён. Я его разозлила? Или нет? Хотя... Больше ведь некому. - Сядь за стол - он указал мне куда сесть и я, немного замедлив, всё же села. - Причина. - проронил он. - Что? - Причина того, что ты так рвёшься домой. Неужели я так тебя пугаю?
Конечно он меня пугал. Я его даже не знаю! Но рвалась я по другой причине.
- Я вас не знаю... Я не видела его лица, но отчётливо слышала, как он ухмыльнулся.
Он повернулся и, подойдя к столу, поставил передо мной кашу с фруктами и вафли. - Только поэтому сбежать хочешь? - Этот вопрос как-то больше испугал.
Теперь я видела его ухмылку. Но не злую, как вижу у всех, а с умилением. Так смотрят на детей. - Кушай, тебе это сейчас необходимо.
Он оставил меня одну, а сам куда-то отошёл.
Только когда его нет рядом, я смогла нормально взяться за еду. Он очень вкусно готовит. Я давно не ела такого.
Когда я почти доела, он вернулся уже полностью одетый.
Я надеялась на то, что он собрался куда-то уезжать по делам, но он сел напротив меня. - Что с тобой сделали? И не нужно меня игнорировать. - Зачем тебе это? - Не знаю... Честно. Но возможно, что я смогу помочь. - Мне уже никто не сможет помочь. - А ты кому-то давала возможность?
Я опустила глаза и начала теребить край кофты. - Так я и думал. - Тебе это не нужно. - Я сам решу, что мне нужно.
Я не понимала его намерений - вот что пугало. - Ты хочешь посмеяться надо мной?
Этот вопрос явно он не ожидал, тк нахмурил свои брови и с озадаченным
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My madness ///Моё безумие 👁🗨
Roman pour Adolescents... "Умереть или же дать себе шанс на нормальную жизнь? А может я этого не заслужила? "