Я проснулся утром от звонка моего мобильного. Настроение было дерьмо. Я никак не мог понять:это был сон или я правда сделал это вчера?
Посмотрев на дисплей, я хотел сбросить вызов. Но пришлось ответить.
- Неужели спишь, Булаткин?
- Чего тебе надо?
- Ты вчера хорошо справился. Мы прижали её папашу.
Сука...
- Рад за тебя. Теперь, чтобы я больше тебя рядом не наблюдал. Иначе,...
- Ой. Как скучно. Много говоришь, Егор.
- Я всё сказал.
Я сбросил и откинул телефон куда-то в сторону. За дверью вновь были слышны шорохи.
- Даша, можешь зайти.
Дверь приоткрылась и в комнату зашла малышка в школьной форме.
- Ты... Не поедишь в школу?
Я облокотился о спинку кровати и осмотрел девочку с ног до головы.
- Знаешь... Я помню, что говорил о посещении школы, но... Я думаю, что ещё один день уделить можно.
- Чему?
Я не ответил, а только улыбнулся. Она так невинно выглядит, несмотря на то, что я знаю то, как она жила.
- Иди, переодевайся.
Девочка выбежала из комнаты, а я наконец-то поднялся с кровати.
Приняв контраснтный душ и освободившись от угнетающих меня мыслей - я накинул полотенце на бёдра и вышел из ванной комнаты.
Даша сидела на кухне и что-то читала. Увидев мой внешний вид, она явно смутилась и опустила глаза. Её щёчки покраснели и это картина меня умиляла.
- Что читаешь?
- Это по литературе.
- Понятно.
Я ловил на себе её смущённые взгляды и это вызывало у меня улыбку.
- Эм... Егор, а ты не мог бы... Ну...
Она явно не знала, как попросить меня. Но мне нравилась эта игра. Я хо пл, чтобы она сама меня попросила.
- Что?
- Ну... Просто... Ты не мог бы... Одеться?
- А разве я голый стою?
Она опустила глазки, но я видел, что она направила их на полотенце и "беспалевно "смотрела.
- Ладно. Так уж и быть.
——————👇👇👇👇
****
- И всё-таки, это странно.
Выслушивал я очередной раз возмущённый возглас малышки. Дело в том, что она пытается мне донести странный смысл сюжета кино, которое мы смотрели.
- Ладно. Я соглашусь.
Уже на выходе из кинотеатра я решил сдаться.
Мы не посещали Дашиного психолога уже довольно долго, но я убеждал себя, что это и не нужно. Она вполне нормально себя ведёт.
Конечно, идя вместе с ней, прохожие обращают внимание на нас из-за её поведения. Конечно, идёт взрослая девочка, одетая, как ребёнок, с этими двумя косичками и мягкой игрушкой, что-то активно жестикулируя.
- Булаткин!
Мы остановились и повернувшись, я увидел как выглядит смерть.
- Маша!!! - закричала Даша и побежала к блондинке.
- Чем достоин посещения смерти? Не рановато ли?
Маша закатила глаза и обняла Дашу.
- Уже вижу прогресс. Прекрасно выглядишь, детка.
- Спасибо.
- Я думал, что ты улетела.
- Да, собиралась... Даш, можно тебя кое о чём попросить?
- Да, конечно!
- Не могла бы ты мне купить латте? Я просто на каблуках набегалась.
- Хорошо.
Маша дала ей деньги и малышка постепенно скрывалась с нашего поля зрения.
- Очень интересно, что ты сделаешь, когда она принесёт тебе кофе, которое ты терпеть не можешь?
- Подумаю позже. Сейчас не об этом.
- По твоему взгляду вижу, что в курсе.
- Конечно в курсе! - закричала Маша, но увидев, что на нас оборачиваются - она начала кричать на меня шёпотом - ты понимаешь, что наделал?!
- Да, понимаю. Но я не мог по другому.
- Интересно почему?
- Я впрягался не за себя, а за неё. Он бы сделал это. Снова. Я не мог этого допустить.
- Тоесть... Ты теперь не будешь отрицать, что она для тебя ничего не значит?
- Нет... Я не хотел, чтобы она страдала.
- Поэтому заставил страдать другую?
- Скажи мне... У меня был выбор?
Маша опустила глаза, как и я. Слов не было.
- Теперь ты ответственный за неё. Булаткин, я тебя предупреждаю... Если ты сломаешь и её - я тебя пристрелю.
- Я знаю.
- А вот и я!
Слегка взъерошенные волосы и улыбка на лице. Вот такой я хочу видеть её.
Даша протянула стаканчик Маше, которая кивнула мне и мы друг друга поняли.
- Спасибо большое. Ладно, мне пора.
- Ты уже уходишь?? - надула щёчки малышка, что вызвало умиление не только у меня, но и у Маши.
- Я обещаю, что как только вернусь, так мы с тобой прогуляемся, идёт?
- Хорошо.
Мы попращались и я отвёз малышку домой. Мне захотелось сделать ей небольшой подарок.
****
- Даша!
Я занёс в дом небольшую коробку и встретился с любопытным взглядом.
- Что это?
- Это... Это небольшой подарок для тебя.
Из коробки вылезла маленькая морда щенка хаски и прихожая окатилась радостным визгом.
Пока из коробки выползало неуклюжее брюшко, девочка кинулась на меня с объятиями.
- Спасибо! Спасибо! Спасибо!
- Да не за что.
Я обнял её в ответ и понял насколько она маленькая. Хрупкое тельце, по сравнению со мной, просто растворилось в моих руках. Тоненькие, холодные ручки обвили мою шею.
- А как его зовут?
- Как назовёшь. Это пацан.
Она отпустила меня, а я словил себя на мысли, что простоял бы так ещё Бог знает сколько.
- Тайлер!
- Серьёзно?
- Ну да...
***
Весь вечер она играла с собакой, а я с улыбкой наблюдал за этим. Слишком много улыбок у меня в последнее время. Всё из-за неё. Но как Даша дарила мне улыбки, так и одним вопросом решила всё.
- Егор?
- Что такое?
- А как ты думаешь... Дима или папа появятся ещё в моей жизни?
- К чему вопрос?
- Ну... - она опустила голову - просто сегодня я видела Диму, когда покупала кофе. Он правда меня не заметил, но...
- Но и не тронет! - я опустился с ней рядом и поднял голову - никто. Тебя. Не. Тронет. Пока. Ты. Со. Мной. Это понятно?
- Почему ты так заботишься обо мне?
Я же говорю... Она может меня вывести из себя, даже не задумываясь об этом.
- У меня на это есть свои причины и обсуждать их с тобой - я не намерен.
Оставив девочку, я решил, что нужно успокоиться.
Поэтому, я как можно быстрее покинул квартиру. С каждым разом, всё сложнее себя контролировать. И каждый раз то, что я хочу сделать с Дашей в таких ситуациях - я перекидываю на других девушек. Вот и сейчас. Я не думаю, а просто еду в клуб, чтобы снять напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My madness ///Моё безумие 👁🗨
Teen Fiction... "Умереть или же дать себе шанс на нормальную жизнь? А может я этого не заслужила? "