Pov Егор.
Весь следующий день я наблюдал за Дашей в школе. Над ней всё так же издевались, но перед школой мы серьёзно поговорили о том, что она не будет реагировать на всё это. Она пообещала мне и держится до сих пор. Конечно, многих удивила дорогая одежда на ней и появились "шутники". Сейчас как раз урок у их класса. Терпеть не могу их класс. И всех других тоже. Старшеклассницы то и делают, что строят мне глазки, а пацаны ленятся что-либо выполнять.
Но вот звонок и в кабинет под дикие крики ввалился весь класс. Почти. Даша опять опаздывает? Это уже который раз?
- Извините за...
Залетела в класс Даша, но споткнулась о стоящий на полу портфель и упала. Волна смеха окатила класс, пока я поднимал девочку.
Клетчатая юбочка, белые гольфы, такая же белая блузка с галстуком в цвет юбки. На голове две косички, на ногах чёрные балетки. Такая маленькая. В её глазках застыли слёзы и она смотрела на меня, отводя взгляд от класса.
- Сильно ударилась? - я спросил довольно тихо, на что девочка лишь кивнула.
- Надо быть аккуратнее. Садись на место.
Подняв розовый портфельчик, Даша прошла на своё место. Сейчас я всё больше убеждаюсь, что ей ещё далеко до взросления. Детская одежда, привычки. Эта детская наивность... Она, словно застыла в этом времени детства. Но я её вытяну оттуда.
———————👇👇👇
*****
Уроки только что закончились и я уже собираюсь домой. Стук в дверь и в класс тихо зашла малышка.
- Ты уже всё? - я посмотрел на неё и заметил слегка растрепавшиеся косички и небольшой синяк на маленьком личике - что это? И помни, о чём мы говорили. Всё. Абсолютно всё ты расскажешь мне, без малейшей возможности что-то утаить.
Около минуты девочка молчала и переминалась с ноги на ногу.
- Ну... Это девочки сделали.
- Фамилии их.
- Егор, у тебя телефон.
Вот чёрт. Я даже не заметил, что мой телефон сходит с ума от звонков.
- Ладно, но этот разговор мы продолжим.
Посмотрев на экран, мне хотелось разбить телефон об стену. Пусть нет и имени, но этот номер я знаю наизусть.
- Да Эд?
Малышка подошла к зеркалу и начала переплетать косички. Я остановил на ней свой взгляд и облокотился о парту.
- Булаткин. Тут тема одна нарисовалась. Жду тебя сегодня в 9 у себя и...
- Стоп. Не распинайся. Я видимо забыл тот момент, когда согласился тебе помогать. С чего вдруг это?
- С того момента, как ты только узнал обо мне.
- Ты номером ошибся и впредь...
- У неё красивая фигура.
- Что?
Я конечно понял о чём он и прошёлся по Дашиному телу глазами, подтвердив его слова.
- Ты слышал. Такая маленькая. Наверное ужасно будет, если такую невинность кто-то подпортит, не думаешь?
- Да...
Этого ещё не хватало. Какого чёрта сейчас происходит? Я позволяю собой манипулировать только из-за какой-то девочки.
- Ну вот и прекрасно. В 9 у меня. Не вздумай опоздать, а иначе...
- Не смей запугивать меня.
- Иначе будешь смотреть, как она будет кричать и просить меня остановиться - с каждым его словом, мои кулаки сжимались всё большем больше - Ха! Чёрт... Прикинь, у меня встал. Жду не дождусь, когда я воплощу свои фантазии в реальность. Я ведь правильно понимаю, что я её возьму скоро?
- Нет. Сегодня буду.
- Вот и молодец. Жаль, я так хотел развлечься.
Я скинул вызов, не желая больше ничего слушать. Я не хочу этого признавать, но надо... Да, я привязался к малышке! Я не позволю её кому-то обидеть. Не позволю больше испытать ей ту боль, которой она жила.
- Ты сегодня уезжаешь? - маленькая холодная ручка легла мне на плечо. Эти любопытные серые глазки бегали по моему лицу и было заметно, как она краснела, смотря на меня, пока не опустила их.
- Дела. Поехали домой.
*****
-.... Ты меня не слушал? - мы сидели на кухне и я был погружён с свои мысли. Даша, одетая в белую майку и розовую юбочку с гольфами что-то бурно рассказывала с невероятными детскими эмоциями на своём личике, а я пропустил всё. Я не знал, что можно ждать от Эда и его своры. Во что мне опять придётся втянуться?
- Извини, малышка. Я задумался. Так, что ты говорила?
Она надула свои губки и скрестила руки. Это выглядело так забавно, что я не сдержал улыбки.
- Я говорила, что сегодня на перемене в школу забежала собачка. И я её ловила. Она облизала мне руки. Но её заставили вывести из школы. Представляешь! Холодно, а её выгнали на улицу! - о чём и шла речь. Ребёнок. Она не может воспринимать всё, как взрослый человек.
- Бывает.
- Тебе разве не жалко собачку?
- Даш... Должно быть жалко людей, ведь их тоже выгоняют на улицу.
- Ладно...
На часах 8 вечера и пора уже выезжать.
- Мне нужно ехать по делам - я вышел из-за стола и прошёл в коридор, накинув куртку. Девочка вышла следом за мной - вернусь поздно, поэтому закрывайся и ни кому не открывай.
- Ладно... А куда ты хоть?
- Я же говорю - по делам. Всё, закрывайся.
*****
Снова это здание, из которого я бежал год назад. Снова я лезу в эту яму из дерьма.
Те же этажи, кабинеты... И вот он - кабинет номер 45.
Открыв дверь, я попал в прокуренное посещение, за столом которого меня уже ждал Эд.
- Оу, Булаткин! Ровно 21:00. Да ты сама, мать его, пунктуальность.
- Ближе к делу. Что тебе от меня надо?
Вместо ответа, я получил толстую папку. Открыв её, я сразу увидел фото какого-то мужика.
- Что это?
- Это твой клиент. Борисов Савелий -54 основатель компании "Кристалл"- как понятно, фантазии у него мало. Это компания занимается драгоценными металлами.
- Ещё полезная информация?
- Да. У него есть дочь и три миллиона долга. Сам выстроишь схему действий?
- Ей 15.
- Ну и что? Работай Егор, работай.
- А ты не боишься мне указывать? - я облокотился руками о стол и смотрел на него.
- Нет, не боюсь. За твоей квартирой сейчас ведётся наблюдение.
- И?
- Либо она, либо твоя малышка. Выбирай.
- Сука!
Я скинул всё со стола и шёл, хлопнув дверью. 15 лет. Она ещё мелкая для этого. Но ведь эта падла не отстанет.
****
Спустившись вниз, за уже знакомой дверью на полу, забившись в угол, сидела девочка и плакала.
Как обычно... У стены камера. Стол, кровать посреди комнаты.
Закрыв дверь, я подошёл ближе к девочке и сел на кровать.
- Что вам от меня нужно? - сквозь всхлипы она смотрела на меня с некой надеждой. Ох, детка... Я бы тебе помог, будь моя воля, но сегодня - я твой палач.
- Прости....
Услышав это слово, она забилась в истереке и просьбах отпустить её. На столе лежала уже балаклава, которую я надел, а также чёрные кожаные перчатки.
- Не надо! Пожалуйста, не трогайте меня!!!!
Я взял девочку на руки и бросил на кровать.
- Не надо!!
Красная кнопка на камере означала, что это уже прямой эфир. Прям сейчас, её отец наблюдает за тем, что я буду делать с его ребёнком. Это жестоко. Если однажды я, как отец, увижу такое... Нет! Этого не будет. Именно поэтому у меня и нет семьи. Вот к чему это ведёт. Стоило Даше появиться, как я стал мареонеткой.
Расстегнув ремень, я его вытащил и обмотал вокруг шеи девочки.
Я не мог слушать её крики, поэтому закрыл одной рукой рот, а второй начал снимать с неё одежду.
Раздев её, я приспустил свои штаны. 15 лет...
Надо закончить с этим, иначе...
Перевернув её к себе спиной, я затянул ремень и потянул на себя, тем самым заставив девочку выгнать спину. Ручками она схватилась за ремень и пыталась расслабиться его, чтобы получить кислород, но я его затянул туже и протолкнулся вперёд. Причина дикого вопля девочки была понятна. Она, как я и думал, оказалась девственницей. Я зашёл лишь немного, но уже порвал её. Останавливаться нет смысла. Надо закончить. Раньше я получал от этого кайф, но сейчас... Я просто представил на месте этой девочки малышку. Её также насиловали. Она также кричала. Непонятно откуда взявшаяся злость заставила меня войти до упора, затянуть туже ремень и долбить несчастную девочку с бешеной скоростью. Кровь стекала по её бёдрам, а она из последних сил пыталась вытолкнуть мой член из себя, но из-за пелены перед глазами, я ничего не видел и не рассчитывал силу. Постепенно её хватка ослабла.
Опомнился лишь тогда, когда уже кончал на безжизненное тело девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My madness ///Моё безумие 👁🗨
Ficção Adolescente... "Умереть или же дать себе шанс на нормальную жизнь? А может я этого не заслужила? "