3 глава.

302 13 1
                                    

Шум в соседней комнате говорил о том, что отец снова ищет что выпить. Он пропил уже все деньги и мои тоже. Я подрабатывала продавщицей в одном из ларьков, чтобы накопить немного на учёбы, но отец каждый раз отбирал у меня эти деньги. Ему совсем нет дела до того, что его дочь уже второй день ничего не ест. Но ему всё равно.
Дима ушёл от меня уже пару минут назад, а я снова вдыхаю тот самый запах перегара, смешанный с запахом свежевыкуренного косяка. Возможно у вас появился вопрос:" А откуда у неё наркотики? " - я немного беру у брата. Он не замечает. Мне и не надо, чтобы он замечал.
На часах 23:15, а я схожу с ума от пьяных бредней отца, поэтому я оделась и вышла из дома. Не хочу здесь быть! Это место... Я ненавижу его. Ненавижу всех, кто там живёт - в первую очередь саму себя за то, что я такая слабая и никому не нужная. ****
Гуляя по тёмным улицам города, мне изредка попадались люди, вернее такие же подростки, глупо скитающиеся без определённой цели. На улице уже довольно холодно, ведь октябрь, а я в одной лёгкой ветровке.
Пока я гуляла по безжизненным улицам, то думала только о том, чтобы найти хоть единственную причину найти смысл своей жизни. Я пыталась резать вены неоднократно, но мне страшно всё же сделать разрез окончательно. Как когда-то сделала мама.
Она сделала это в моей комнате. Она оставила меня одну. Оставила там. Оставила здесь, на этой Земле. Абсолютно одну. После этого отец возненавидел меня, обвиняя в том, что я виновна в её смерти. Он на то время уже был в запое. После этого начались те самые унижения с его стороны. Он часто избивал меня и кидал в меня бутылки. Соседи знали о всём этом, но ничего не делали. Была одна бабушка, которой было меня жалко. Она часто забирала меня к себе домой. Кормила и оставляла на ночь у себя. Она тоже жила одна. Она часто говорила о том, что тоже никому не нужна. Её дети бросили одну и уехали кто куда. Я жила у неё год. Именно тогда мне казалось, что у меня есть тот, кто меня любит. Мы жили - два одиноких человека.
Однажды, после школы, когда я пришла домой, то встретила Диму. Он не родной мой брат. Он папин сын, но от другой женщины, с которой он расстался. И тут этот Дима захотел вдруг пожить у папочки. В ту же ночь он первый раз надругался надо мной. Когда я наутро рассказала об этом отцу, то он откинул меня от себя и сказал, что я - жалкая врунья, а его сын не такой.
Тогда я убежала из дома к Вере Васильевне. Она - то мне поверила. В то время она сильно болела. У неё не было сил ни на что. Я прожила у неё три дня. Она уже не могла почти самостоятельно что-то делать. Когда я побежала в магазин, то меня там и поймал Дима. Он затащил меня домой и, износиловав и избив, закрыл дома. Я сидела дома две недели. После того, как получилось убежать, когда он забыл закрыть дверь, я побежала к тому, кто ждёт меня.... Ну я так думала.
Вера Васильевна умерла уже, как неделю. У неё был рак - так сказали соседки. Это было последним ударом. Потерять последнего близкого человека.
Я уже не видела куда шла из-за пелены слёз на глазах. Я только и могу, что плакать. Мне осталось закончить последний год обучения и... А что дальше? Денег на учёбу нет, нет никаких перспектив.
Отвлёк меня от моих мысленных убийств громкий свист шин и сигнал клаксона

My madness ///Моё безумие 👁‍🗨Место, где живут истории. Откройте их для себя