Узнай меня поближе

2.7K 133 0
                                    

Иногда у меня возникало желание сделать себе больно. Это происходило не так часто: около раза в два месяца. Я резал свои руки, когда все в этом мире становилось для унылым и серым, когда все надоедало. И я не мог прекратить то, что вошло в привычку. Правая рука от ладони до локтя забинтована. Кажется, что проще приносить боль окружающим, но для меня это не так.
Каждый раз, запираясь в комнате и разрезая плоть, я думаю о том, что вот-вот умру. Мысли об этом так возбуждали!
Меня зовут Ли Ин Бёль. Природа наделила меня непревзойдённым умом, красотой и ароматом, сводящим альф с ума, даже когда течки совсем нет.
Родом я из Кореи, но в средней школе мы перебрались в Японию, в Киото. В школе я, нехотя, привлекал внимание альф к себе, из-за чего меня возненавидели другие омеги и беты. Все время, после того, как я отошью очередного альфу, их ненависть начинала наростать.
Надо мной никто не издевался, но со временем они перестали замечать меня.
В старшей школе я влюбился в мерзкого альфу. То, что он был мерзким, я понял лишь тогда, когда он, воспользовавшись моими чувствами, жестоко изнасиловал меня, оставив на теле множество глубоких ран, которые превратились в безобразные шрамы. Они покрывали все тело: ноги, руки, спину, шею и даже лицо. Вскоре он бросил меня, унизив перед всей школой и назвав "всешкольной  давалкой". Это оскорбили меня, по не сломило. С тех пор я избегаю общения с людьми, отрастил волосы, чтобы они закрывали все старания этого урода на моем лице. Возможно, именно тогда на моих руках начали появляться порезы.
Я стал носить кофты с длинными рукавами так, что бы ладони тоже находились в рукавах. Но моей единственной проблемой остался запах, из-за которого время от времени я попадал в такие неприятности, как изнасилования.
Наконец, я закончил старшую школу и поступил в академию для парней. Я так не хотел соседа по комнате, пытался уговорить директора общежития, что бы меня поселили одного. Он, все же, настоял на своем и поселил меня с омегой со второго курса. Очень надоедливым и шумным, но дружелюбным парнем.
Именно здесь я встретил того, кто изменил меня и мое существование, но это не тот, о ком можно подумать, выслушав начало моего рассказа.

Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя