Сбежать с тобой

1K 78 4
                                    

Взгляд сфокусировался. Сверху белый потолок, по сторонам светло-ментоловые стены.
Рядом с кроватью стоял стул, на котором сидел знакомый альфа, держащий Ли Ина за руку. Омега не смел и шевелиться, чтобы не разбудить Таки. Его, как никогда, радовало присутствие альфы. Ведь когда он открыл глаза, рядом был никто иной, как этот ненавистный альфа-ловелас.
Прошло какое-то время, и омега убрал руку, которая была помещена в большие ладони альфы. Тот резко проснулся и, увидев омегу в сознании, бросился обнимать его.
- Не нужно так сильно,- пролепетал омега, чьи кости готовы были потрескаться от сильных обниманий.
- Я больше никогда не оставлю тебя одного! Никогда, слышишь!? А если бы ты не проснулся? Знаешь, что со мною было бы? Я люблю тебя, Ин Бель, поверь, всем сердцем.
Омега, покраснев, лишь прижался сильнее к альфе и тоже обнял его, уткнувшись в могучую грудь.
- Масаки знает? - задал следующий вопрос Ли Ин, на что Таки, недолго подумав, ответил:
- Она звонила тебе, но я не ответил.
- А тебе Рин сказал?
Они не отпускали друг друга, хотя омеге уже не было так необходимо тепло его парня.
- Нет. На следующий день после произошедшего об этом говорили все учителя.
- На следующий день? Какое сегодня число? - слова Таки немного напугали омегу, но тот снова не подал виду. Он отстранился от альфы и перевел взгляд в потолок.
- Ты лежал здесь почти полтора месяца. Врачи сказали, что у тебя могут быть проблемы с памятью, но, кажется, все в порядке.
- Кома, значит... - поднимаясь с постели, Ли Ин продолжил, - Тогда, поехали домой...
Останавливая резко вскочившего омегу, Таки воскликнул:
- Идиот, тебе нельзя вставать!
- А если я скажу, что мы поедем к тебе?
Ли Ину было все равно, что подумает Таки об этих словах и что он там себе напридумывает, но, как оказалось, это предложение заставило его напрочь закрыть рот. Сначала был небольшой шок: омега сам предложил поехать к альфе домой. Но сам Ли Ин лишь хотел скорее уйти из больницы, и было совсем неважно, куда, будь то даже дом Таки.
"О чем ты думаешь, Ин Бель?" - единственный вопрос, который мучал Таки.
И что ответить на вопрос омеги, альфа не знал. С одной стороны омеге нужно оставаться в больнице и соблюдать постельный режим, но с другой - предложение его выглядело очень заманчивым. Но постоянный вопрос снова и снова возвращал Таки с небес на землю: что творилось в этой хрупкой, но очень хитрой голове?
Проведя в своей голове дискуссию, Таки согласился забрать к себе Ли Ина. А второй сразу понял, о чем подумал альфа, и это было далеко не то, чего на самом деле хотел сам омега.
Они в наглую прошли мимо приемного пункта, даже дежурная сестра не могла остановить упрямство еще ослабленного омеги.
Еще мгновение, и они уже ехали в машине.
Ли Ин уснул на переднем сидении. Поэтому, когда машина подъехала к дому Таки, ему пришлось перенести омегу в постель, в гостевой комнате.
Придя в свою комнату, Таки разделся, лег в кровать и включил игру на телефоне.
Прошло около часа. Дверь в спальню альфы со скрипом открылась.
- Таки, ты… спишь? – в дверях показался полураздетый омега.
Таки положил телефон на тумбочку, посмотрел на Ли Ина и ответил:
- Нет еще.
- Я замерз, можно мне… с тобой…

Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя