Ин Бель пытался убежать от альфы, но тот его быстро нагнал.
Таки остановил омегу и, положив руку ему на плечо, развернул к себе. И тут же заработал себе оплеуху сумкой.
Альфа, оскалив зубы, хотел было ответить, но осознал, что перед ним стоял никто иной, как омега.
Они смотрели друг другу в глаза… тишина и напряжение повисли в воздухе.
- Ин Бёль, - прервал удручающую обстановку альфа, - не смей позволять кому-либо касаться себя!
-… - Ли Ин проигнорировал слова и оттолкнул от себя Таки.
- Ты опять за свое!? Я люблю…
Омега закрыл рот Таки своей рукой и заговорил, смотря в ноги альфе:
- Ты всем это говоришь… Знаешь, как меня бесит то, что ты говоришь это и мне! Ты ставишь меня в ряд с другими, но я не достоин тебя! Точно так же, как и ты меня! Пора все это прекратить! Я переспал с тобой так скоро потому, что думал: ты оставишь меня после этого в покое… но почему, ты продолжаешь? Это так бесит! Не лезь больше в мою жизнь! Разговор окончен!
Таки изумлённо изучал стену после монолога омеги. Второй разъярённо покинул альфу, оставив его разбираться с мыслями.
«Ненавижу тебя, идиот! Ненавижу! Презираю всеми фибрами души! Мне больно от твоих слов. Любишь, да? Истинный? Я лишь твоя очередная игрушка…»
Омега залетел в свою комнату и, отбросив в угол сумку, рухнул на кровать. Он закрыл лицо руками и начал в голос рыдать.
- Достал, придурок! – выкрикнул он, вложив в слова всю злобу. Но очень быстро остыл. Больше всего его волновал далеко не Таки, хоть он так рьяно проклинал альфу. В его злости было виновато поведение Хибики.
«И почему же он вел себя так? Совсем не изменился…»
Омега улыбнулся своим мыслям о Хибики. Он так старался забыть его. И вот, когда это получилось, тот снова ворвался в его жизнь. Наверное, чтобы снова все разрушить… чтобы вновь заставить омегу рыдать, терять надежду на спасение снова-снова.
- Что это со мной? Он же и есть тот самый мерзкий альфа…Таки пришел к коменданту, чтобы узнать номер комнаты Ин Бёля. Тот, немного поломавшись, все же дал. Альфа, не раздумывая, поспешил к возлюбленному.
Дверь в его каморку была заперта изнутри. Таки постучал, но ответа не последовало. Он задрожал, надумывая странные ситуации, вроде самоубийства. Альфа постучал еще раз. Тишина… Тогда он начал ломиться, но ему никто не отвечал.
- Мог ли он выйти? – спросил самого себя альфа, и продолжал долбиться в дверь.
Совсем скоро тяжкими усилиями дверь была снесена с петель.
Омега посмотрел на гостя, держа над забинтованой рукой лезвие.
Таки преодолел расстояние между ними и с размаху ладонью ударил омегу по щеке, но скоро осознал, что натворил.
Глаза омеги смотрели в пустоту, щека покраснела, лезвие выпало из руки. Через несколько секунд Ли Ин, зарыдав, уткнулся в грудь альфы. Тот бережно обнял его и прошептал:
- Я рядом…
Сначала Ли Ин оттолкнул от себя Таки, а потом резко набросился на него и, обвив руками его шею, крепко прижался.
От тепла и запаха альфы, у него усилился феромон, и он потек.
- Только не сейчас, Ин Бель, - пролепетал альфа, возбуждаясь от аромата феромона и покрывая шею и ключицы омеги мокрыми поцелуями…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Historia CortaОмега, который прячет шрамы прошлой жизни, который опасается всех на этом свете, который не верит ни во что, точно найдет свою половинку! Такого трудно заполучить, так тяжело выбросить из головы его запах! Но этот сладкий мальчик уже давно не олицет...