Тебе не будет больно...

1.1K 73 1
                                    

Омега прижался к телу альфы и опустил одну руку на его член. Это смутило альфу, но омега сделал вид, будто ничего не случилось, поэтому и Таки поступил так же, забыв о той игривой руке.
Но Ли Ин начал действовать более очевидно: теперь он сел на альфу и начал тереться о его член, который понемногу набухал.
- Что с тобой? – спросил Таки, чьи руки машинально легли на талию омеги.
Его голову вновь вскружил усиливающийся запах омеги.
- Это же очевидно… Давно я не испытывал такого желания! Обрати внимание, я намок!
Омега засмеялся, но не громко, чтобы не разбудить тех, кто мог бы находиться в доме, кроме них.
- Ты безумец, Ин Бель. Прекрати!
Альфа спихнул с себя омегу и повернулся на бок, укрывшись одеялом.
- Ты говорил, что тебе холодно? Пожалуйста, можешь спать со мной. – злобно прошипел Таки.
Омега прилег рядом под одеялом. Но не мог уснуть из-за невыносимой боли внизу живота.
Он хотел пойти в туалет, чтобы самому справиться с течкой, но как только встал с постели, его уложил рядом с собой Таки. Их лица были настолько близки, что казалось, их губы вот-вот соприкоснутся.
- Таки, я не хотел будить тебя…
Их взгляды пересеклись…
Одно мгновение, и сонный альфа оказался над бедным омегой.
Не смотря на безумный запах течного омеги, Таки не смел и прикоснуться к его телу. От Ли Ина за милю несло инородным запахом. Но он был не столько чужим, сколько очень знакомым.
Дрожащая рука медленно ложилась на тяжело вздымающуюся грудь омеги в то время, как Ин Бель снимал с себя нижнее белье.
И вот он уже лежит перед альфой в одной лишь шелковой футболке.
Руки Таки скользнули к паху Ли Ина и в миг раздвинули его ноги, выставляя напоказ все прелести…

Где-то в комнате слышалось копошение. Таки машинально схватил виновника за руку. Но когда окончательно проснулся, то увидел, что за руку он держал своего отца, который делал уборку в его комнате.
- Прости, отец, я, похоже, перепутал тебя с кое-кем.
- Если ты о том омежке, то он выбежал от тебя пару часов назад. На улице дождь, поэтому я одолжил ему твою куртку.
- Отлично, то берет инициативу, то сбегает… О чем он только думает?
- Если не можешь понять его, то оставь. Он мне не нравится.
Отец Таки покинул комнату, оставив сына задуматься над этими словами.
И ведь только единицы в курсе всего, что на самом деле произошло этим утром.

Руки омеги были привязаны к изголовью кровати.
Рядом с кроватью на большом кресле сидел знакомый омега-блондичкик, уткнувшись в экран новейшего айфона.
Омеги пересеклись взглядом. Ин Бель хотел бы сказать пару ласковых, да только рот его был заклеен скотчем.
- Не переживай, дружок, я лишь сделаю то, что должен, и сразу же отпущу тебя домой.
Ин Бель нахмурил брови, но из-под челки их не было видно.
- Муфи, опуффи…
Как только Ли Ин произнес слова, блондина окатила волна смеха.
- Кажется, не так давно я уже предупреждал, что бы ты ни на шаг не приближался к нашей семье… Уф, маленький мазохист-извращенец… Придется повторить ранее пройденный материал… Ха-ха-ха!
Не смотря на то, что перед ним был омега, страх лишь усиливался.

Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя