Альфа спрыгнул со второго этажа серого здания академии.
- Мне повторить, жалкий омежка? - прозвучал эхом, переходящий в рык, голос.
Рукавами омега закрывал лицо, которое тут же залилось краской, когда альфа с запахом сандалового дерева начал приближаться.
Окружающие, собравшиеся здесь, чтобы посмотреть зрелище, не были удивлены происходящим. Каждый месяц этот альфа, чье имя довольно известно во всех школах Киото, объявлял одного из омег академии своим. Его чудачествам нет предела. И эти ежемесячные признания омег входили в список обязательных приколов. Но кто же мог подумать, что и этот жалкий омежка тоже станет одной из жертв.
-...?
- Не люблю повторять, но для тебя... В этом месяце я признаю тебя своим парнем! А теперь на радостях накинься на меня и одари своим похотливым поцелуем!
Альфа развел руки и закрыл глаза, ожидая действий Ли Ин Бёля.
-... - омега развернулся и направился в сторону академической общаги.
- Таки-сан, твое увлечение омегами - это здорово, оно и понятно, но... Почему он? Ты только посмотри на него, он слегка страшный! - в изумлении произнёс друг альфы, слегка ударив его по спине.
Таки открыл глаза и начал смотреть на уходящего Ли Ина.
- Все омеги до ужаса извращенцы, и он не исключение. И все же, думаю, он нуждается в альфе... Пусть это буду я.
"Нет во мне ничего, что могло бы так привлекать альф, не включая запаха, но сегодня я смыл часть его. Обычно, из-за внешнего вида все сторонятся меня. Да, я и сам не тянусь к ним. Возможно, нести бремя одиночества очень тяжело для меня, но сближаться с ними снова и наступать на те же грабли я не хочу."
Ли Ин шел по тропинке, ведущей до запасного выхода общаги. Он не желал встречать у парадного входа кого-либо. Легкий ветер колыхал пряди волос, которые омеге приходилось укладывать на лицо, чтобы даже случайный прохожий не увидел то, что он так усердно пытается скрыть.
Ли Ин шагал, смотря только под ноги. Он почувствовал чужую руку на своем плече, отмахнулся и попал незнакомцу по щеке тыльной стороной ладони.
- Нечего быть всех без разбора! - воскликнул пострадавший. Это альфа, который совсем недавно твердил что-то об отношениях.
Ли Ин ничего не ответил, лишь поправил челку, не высовывая руку из рукава, и пафосно продолжил идти.
- Я чувствую твой запах! - выкрикнул Таки в надежде, что парень обратит на него внимание.
Ли Ин действительно остановился. Он обернулся и на мгновение показал альфе ярко-голубые, полные грусти и разочарования, глаза.
- И какой же он? Но мне все равно. - ответил, наконец, омега, голос которого заставил Таки дрогнуть от возбуждения.
"Уже представляю, как ты будешь стонать подо мной таким же милым голосом..." - подумал альфа, но скоро сказал:
- Твой запах слишком сильный... Это имеет лишь две причины: или ты мой истинный, или у тебя течка... И тогда тоже возникает вопрос: Ты чувствуешь меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Short StoryОмега, который прячет шрамы прошлой жизни, который опасается всех на этом свете, который не верит ни во что, точно найдет свою половинку! Такого трудно заполучить, так тяжело выбросить из головы его запах! Но этот сладкий мальчик уже давно не олицет...