Все тело ныло от боли, но на учебу это не повлияло, поэтому Ли Ин с утра пораньше отправился в академию.
У ворот стояла толпа зевак, центром внимания которой был Таки. И в эту же секунду омега подумал, что тот снова пристанет так, что потом не оторваться, но, как оказалось, альфа его даже не заметил. Это было очень странно, судя по обычному его поведению.
«Может мне первому подойти?»
В его голову лезли поистине глупые идеи, на который он бы ни за что не решился ранее.
Омега обернулся на толпу и краем глаза заметил, как альфа тянул губы к стоящему по правую сторону омеге.
Вот-вот сердце вырвется наружу, разорвется на мелкие кусочки, но как… как такое возможно..?
«И чего это я так переживаю? Я ему надоел? Значит, мы… между нами больше ничего нет и не будет…»
- И все же… очень больно…
- Я думаю, ему тоже неприятно… - к омеге подошел Муги, - он встречался с такой шлюшкой.
-… - Только этого ему не хватало.
Ли Ин осознал, почему этой ночью он чувствовал запах другого… это был Таки. С той самой минуты для них все закончилось. А метка, красовавшаяся на шее омеги, больше ничего не значила. Теперь совсем нет шансов изменить свою жизнь и унылое положение в обществе.
«Сам виноват, чертов ублюдок, жалкое подобие человека…»
- Возненавидь себя за это. Будет здорово смотреть на то, как ты страдаешь от чувства вины. Жаль тебя, не ты тут виновник…
Блондинчик подтолкнул Ли Ина в сторону входа в академию, и тот пошагал.
«Теперь мое существование так же бесполезно, как попытки этого дерьма унизить меня. Но как же хочется избавиться от этого омежьего клейма! Почему меня это беспокоит? Он мне действительно нравится…»
Насколько быстро человек может привязаться к другому человеку?
Ли Ин считает, что теперь всему пришел конец. Это была последняя капля.
Омега зашел в туалет. У раковин он скатился по стене и просто сидел. Горячие слезы сами стекали по изрезанным щекам.
- Я больше не выдержу! Не вытерплю этого!
Омега сбежал с пар во время обеденного перерыва.
Он заперся в комнате и скорее принялся искать нож, которым раньше вскрывал себе вены.
Когда поиски ножа увенчались успехом, он разбинтовал руку и со всего размаха воткнул лезвие в запястье. Кровь хлынула фонтаном на ковер. Она текла и текла. Боль была такой невыносимой. Но она казалась менее ужасной по сравнению с болью в груди.
Слезы смешивались с кровью на ковре. В глазах постепенно темнело в то время, как нож то входил в плоть, то выходил.
Когда на руке не осталось ни одного живого места, омега окончательно потерял сознание.
А кровь все еще текла и текла…
Текла… и текла…
«Вся моя жизнь была одной огромной ошибкой… А если бы не запах…»
Нашли мёртвого омегу через неделю, когда его чудесный аромат жасмина сменился запахом гнили.
Муги был этому лишь рад. А Таки… Таки немного пострадал, ведь его жизнь на этом не закончилась.
Ли Ин Бель ушел из этого мира, так и не познав все его прелести, так и не узнав, что такое любовь, так и не добившись в этой жизни чего-то великого, так и не исполнив свои тайные мечты, так и не оставив после себя ничего…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Short StoryОмега, который прячет шрамы прошлой жизни, который опасается всех на этом свете, который не верит ни во что, точно найдет свою половинку! Такого трудно заполучить, так тяжело выбросить из головы его запах! Но этот сладкий мальчик уже давно не олицет...