Вспомнив тебя

1.6K 91 0
                                    

Альфа за прыгнул на кровать и навис над телом омеги, молящим взять его прямо сейчас. Одной рукой подпираясь на постель, другой, в прямом смысле, срывая джинсы и боксеры, Таки целовал шею Ли, намереваясь поставить метку. Но омега всячески пытался вырваться. И, когда это более или менее получилось, что-то пошло не так: его руки разъехались по шелковистой простыни, и зад уперся в пах альфе. Тогда-то крышу снесло обоим...
Таки, слушая соблазнительные стоны Ли Ина, вставлял уже третий палец, чтобы вход на всю длину не был серьезной проблемой.
- Ах! Таки, не надо!
По руке альфы в направлении локтя потекла смазка. Ее было так много, что член Таки спокойно вошел, но пока он не собирался входить слишком глубоко, дабы не порвать.
Ин изгибался по альфой и громко стонал. Ему сейчас было и хорошо, и стыдно. Его тело периодически вздрагивало, и он сжимал член Таки внутри, от чего второй готов был кончить, но они оба понимали, что это только начало...
Альфа перевернул Ли Ина на спину и пристроился между его ног, одну из которых закинул себе на плечо. Омега прикрыл лицо руками, чтобы Таки не видел, как сильно он возбужден. Таки вошел в Ли Ина, а рукой взял его член и начал надрачивать, иногда потирая большим пальцем розовую головку. Омега дрожал и извивался от наслаждения. Постепенно толчки набирали обороты, становились грубее и интенсивнее. Ли Ин со стонов перешел на крики и, это забавляло альфу. Но Таки сообразил, что если он будет двигаться ещё жёстче, то ненароком порвет любовника. Скоро омега кончил. Вслед за ним, еле успев вытащить член из пульсирующей дырочки, повторил альфа.
Он лег на спину и положил на себя обессиленного омегу, укрыв одеялом.
Чуть погодя, Ли Ин уснул на груди Таки.
Рано утром дверь в комнату Таки резко раскрылась, ударившись об стену, и, кто-то, сильно топая к кровати, заорал во всю глотку:
- Вставай, засранец! - слова предназначались альфе, спящему без задних ног, у которого лишь голова из-под одеяла торчала.
Парень откинул одеяло с любовников и, увиденное повергло его в шок: обнаженный омега полностью лежал на обнимавшем его Таки. Но самым странным было то, что он помнил те шрамы на теле омежки. Эта глупая ситуация его озадачила, но разве это уже не в прошлом..?
- Вот засранец! Вставай, придурок!
Он начал лупить альфу по ноге.
- Когда же ты заткнешься!? - заворчал омега, поднимаясь с альфы. Но до него дошло, что он совершенно голый. Его лицо заалело, он проскользнул под одеяло, чтобы укрыться от незнакомого блондина.
«Что он тут делает? Нет, что я тут делаю?»
Первым делом парень страстно хотел узнать, тот самый ли это омега, который был в него влюблен и которого любил сам.
- Ин Бёль, это, правда, ты? - неуверенно спросил альфа.
Омега выглянул из-под одеяла и стал таращиться на незнакомца. Спустя минуту, когда Ли Ин окончательно проснулся, он судорожно сжал шёлковую простынь и прошептал:
- Этого не может быть...
Ли Ин узнал! Он узнал в этом альфе свою первую любовь.
- Разбуди этого идиота, - отрезал альфа и вышел из комнаты, хлопнув дверью.
Омега уткнулся носом в одеяло. После он начал одеваться, но не мог найти свою рубашку.
Будить альфу не входило в его планы, но под мощной грудью Таки он заметил что-то непохожее на простынь и напоминающее рубашку. Когда он принялся вытаскивать ее, сильные руки прижали омегу к себе.
- Хотел сбежать от меня? - сонно спросил альфа.
- Заходил какой-то парень, будил тебя. Я ухожу.
Ли Ин хотел вырваться, но Таки ухватился за него довольно крепко.
- Я люблю тебя, Ин Бёль!
Омега покраснел. Его сердце билось, как бешеное. Он хотел и заплакать, и засмеяться, и убежать, и остаться. Но он ничего не мог ответить.

Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя