Случайность ли это

1.1K 78 2
                                    

Был ли у Ин Беля иной выбор, кроме как согласиться?
Свою ошибку он понял лишь тогда, когда клыки альфы уже вонзились в шею. Было до безумия больно, хотелось кричать. От боли омега вцепился пальцами в кофту альфы, сжимая их все сильнее. Ему удалось расслабиться, когда Таки начал зализывать рану. Теперь на омеге, как никогда сильнее, отпечатался запах альфы. Теперь от Ин Беля пахло чем-то невообразимым. Смесь жасмина и сандалового дерева.
- Теперь нам пора… - прошептал хриплым голосом альфа, отстраняясь от Ли Ина.
- Д-да… - голос омеги дрожал не только от страха перед будущим с альфой, но и от волнения, что с Таки у него теперь серьезные отношения. Но если он поступит точно так же, как и Хибики, то это будет последней каплей терпения Ин Беля, и на этот раз жизнь будет оборвана.
Таки проводил, теперь уже своего, омегу до самого дома. Но он все еще был поражен, почему же родной брат всемирно известных певцов живет настолько бедно. В его мыслях и не было такой идеи, как узнать причину, но любопытство распирало изнутри.
Поцеловав омегу на прощание, Таки оставил его одного… снова…
На мгновение сам Ин Бель подумал о том, чтобы задержать альфу еще ненадолго в своих руках, чтобы уговорить его остаться рядом на всю ночь. Что это за чувство..? Он отмахнул глупые мысли о Таки и попрощался с альфой.
- Ты думал сбежать от меня? – из-за угла дома показался еле различимый с темнотой силуэт гаммы.
- Даже и не думал… - ответ последовал сразу.
Гамма начал приближаться, но омега тут же оттолкнул его от себя.
- А ты сегодня, как в воду опущенный. Случилось чего? Хотя… неважно. Где ты был? С ним?
На это омега ничего не смог ответить. Он не терпел ложь и не лгал сам, но увиливать от ответа ему тоже не хотелось. Поэтому он выбрал молчание, что подтверждало мысли гаммы о том, что Ли Ин действительно был с Таки все это время. Рин хотел надругаться над омегой, но из желудка того послышались пение китов и неприятное урчание.
Гамма молча взял за руку смущенного до костей Ли Ина и повел его в ближайшее кафе, находившееся в пятистах метрах от дома.
Когда Рин отпустил омегу, тот уменьшил скорость и плелся улиткой за другом.
- Ты не хочешь поторопиться? – Гамму не устраивало, что Ли Ин шел так медленно, хотя они шли именно по вине омеги. – Поторопись… Я же сказал, быстрее… Если не поторопишься, будешь за еду платить сам…
Рин что-то еще бормотал себе под нос, но омега, пропуская его слова, понимал, что он говорит ему.
Неожиданно где-то сверху послышался шорох. Омега глянул на Рина, но тот, видимо, ничего не слышал.
Шорох, и тишина…
Снова шорох, и снова тишина…
Потом последовал легкий свист. Ли Ин в темноте разглядел что-то над гаммой. Это «что-то» с неприятным скрежетом летело прямо на голову Рина. Омега в миг подлетел к другу и со всей силы оттолкнул его от опасной зоны, но… угодил в нее сам.
Некое громоздкое и твердое упало на голову. Омега рухнул на асфальт, и последнее, что он видел – это обеспокоенное лицо Рина и свою кровь на руках того… 

Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя