Таки подвез Ли Ина до ворот академии. Другие студенты были удивлены тому, что омега, который выглядел невинным и недоступным, так быстро сдался в любовный плен альфы. Теперь стало очевидно, что Таки его не оставит просто так по одной простой причине – дни до конца месяца будут скучными без регулярного секса.
Омега проскользнул через толпу, чтобы скрыться на время учёбы от Таки, который точно будет липнуть к нему.
Альфу встретил друг и, по-совместительству, заместитель старосты.
- Чуть позже найдешь Ин Бёля и скажешь ему, что я подвезу его после пар. – командным тоном сказал Таки своему другу.
- Он же живет в общаге? Не говори мне, что ты водишь его к себе!
Альфа грозно глянул на бету, тот вздрогнул и кивнул.
- Хороший мальчик, не нужно задавать лишних вопросов.
Таки поворошил волосы друга, а потом хлопнул по плечу.
- Идем.В конце дня, когда оставалась всего одна пара, у кабинета истории Ли Ина встретили несколько омег. Они, по всей видимости, ждали именно его. Но он проигнорировал их и зашел в кабинет. Они не стали устраивать истерики внутри, так как за столом сидел преподаватель.
Пара началась, но Ли Ин не мог выкинуть из головы связь с альфой. Он мало что помнил о той ночи, но точно знал, что ему было хорошо, как никогда.
«Раз секс уже был, значит ли это, что он отпустит меня? Надеюсь, так оно и будет…»
Он смотрел то на преподавателя, который что-то усердно объяснял, но его почти никто не слушал, то в окно соседнего корпуса.
Из того окна кто-то помахал ему. Это, определенно, был альфа, с которым он провел вечер и ночь.
Омега отвернулся и сделал вид, что ничего и никого не заметил.
Спустя какое-то время в переднем кармане брюк завибрировал телефон. Пришло смс от неизвестного номера.
Содержание письма было таким: «Кто бы мог подумать, что мы так скоро увидимся, да, мой хороший? Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? Позвони или напиши, когда закончить. Я заберу тебя в конце дня, дождись меня. Люблю, целую! Твой котя!»
Ответ Ли Ина не был таким же нежным: «Котя», значит? Ну, ты совсем страх потерял! Ты же пишешь не какому-то левому смазливому омежке! Ты пишешь мне! Не забывай об этом!»
Омега ответил на смс, это уже радовало альфу. Тот посмотрел в окно, на Ли Ина и улыбнулся.
«Мне всегда было интересно, как ты видишь мир из-за этой челки?»
- Бесит ведь… - прошептал омега и невольно улыбнулся, глядя на новое сообщение. Далее посыпалось все больше смс'ок: «Я хочу тебя обнять…» и «Хочу, что бы ты был только моим…» или «Я люблю тебя…»
Омегу это тронуло за душу, но он вспомнил, что его первая любовь говорила точно также.
«Тот альфа был для меня всем… Был частью моей души… не позволю случиться этому снова! Не хочу опять страдать из-за очарования альф и своей глупости!»
Омега убрал телефон назад, в карман, выключив вибрацию. Даже если он знает все, о чем говорят на уроке, совсем не значит, что можно не уважать труд препода.
Но его интерес к учёбе улетучивался очень быстро.
Но снова заострив мысли о ночи с альфой, он закрыл глаза и пытался вспомнить все до мелочей.
Перед глазами вставали самые постыдные фрагменты. Он был порядком смущен, но тот оргазм, который он испытывал вчера, заставил его маленького дружка подняться и дать почувствовать хозяину тесноту в штанах, снова прося связь с Таки.
Омега покраснел от неожиданного возбуждения и уткнулся лбом в парту. Руки тянулись расстегнуть ремень и вытащить член на свободу, но совесть говорила об обратном.
Возбуждение не прошло, даже когда пара закончилась и все разошлись. Он не мог встать, боясь, что кто-нибудь увидит стояк.
Давний знакомый альфа-блондин залетел в кабинет и запер за собой дверь.
- Они были правы! – воскликнул он и пронёсся между столами к Ли Ину.
Омега поднял голову и оказался совсем близко к лицу альфы.
- Ин Бёль, ты правда учишься здесь?
- Хитори-сенпай..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Short StoryОмега, который прячет шрамы прошлой жизни, который опасается всех на этом свете, который не верит ни во что, точно найдет свою половинку! Такого трудно заполучить, так тяжело выбросить из головы его запах! Но этот сладкий мальчик уже давно не олицет...