В порыве страсти

2K 109 0
                                    

Ли Ин и его сосед омежка О Рин были в комнате и готовились ко сну.
- Что скажешь о нем? - спросил Рин, сидя на краю своей кровати и пристально смотря на обнаженную спину друга, сплошь покрытую шрамами.
- На данный момент он мне совсем не интересен. - ответил омега, закалывая челку на боку, открывая, тем самым, прочим взорам семь шрамов на правой стороне лица, один из которых рассекал бровь, глаз и уголки тонких губ.
- Значит, у него еще есть шанс? - вновь задал вопрос Рин, опустив взгляд на ягодицы Ли Ина.
- Знаешь, - парень повернулся к другу и сел на пол, рядом с его кроватью, - я знаю, что омегам свойственно обсуждать такие темы, но не мне. Не желаю больше говорить об этом.
Ли Ин поднялся, надел легкую футболку и, посмотрев на наблюдавшего за ним Рина, дополнил:
- В этом плане я бы предпочел бету или гамму.
- Обожди! Ты ничего не путаешь? Точно гамма? - удивленно уточнил сосед.
- Это так - гамма. Для омег они более сексуальные партнеры.
- Ты очень красивый, Ли Ин-тян. Ты знал об этом? - сказал Рин, слегка коснувшись талии омеги, после прижав к себе, заставив паренька сесть ему на колени. Другой рукой Рин взял забинтованное запястье Ли Ина.
Омега наблюдал за действиями друга и даже не думал сопротивляться, словно был совсем не против его прикосновений, не смотря на то, что они оба были омегами.
- Почему ты никак не реагируешь? - спросил Рин, заползая рукой в боксеры Ли Ина и пытаясь нащупать заветную дырочку.
- Мне нечего ответить лгуну. Мне довольно приятны твои касания, поэтому не вижу смысла вырываться и обламывать себя.
- Да, ты сам сказал, что не против сделать "это" с гаммой.
Рин просунул два пальца в отверстие, от чего Ли Ин простонал и выгнул спину, насаживаясь на пальцы все глубже.
- Тебе, ведь, приятно? М? Говорят, что омегам приятны лишь касания любимых...
- Ах..! Т-ты... Ты мне... М-м-м... Безразличен... - сквозь стоны наслаждения процедил Ли Ин.
Рин вытащил пальцы из намокшей смазкой, пульсирующей дырочки, оставив омегу без блаженства, и вышел из комнаты.
Омега, дождавшись, когда любовник выйдет и закроет за собой дверь, перешел на свою кровать и, как ни в чем не бывало, уснул, закутав в одеяло только ноги.

Pov. О Рин

Этот омега!.. Я влюблен в него еще с тех пор, как он впервые зашел в мой класс в средней школе. Я всюду следовал за ним и наблюдал... Болел, страдал, когда он был не рядом со мной. Но, с другой стороны, я жалел его потому, что судьба досталась ему горькая. Мечтал, что в скором будущем я и он будем истинной парой. А потом мне сказали, что я не альфа... Оказался чертовым гаммой. Хоть сейчас, на одно мгновение, я был счастлив. Он красивый, умный, честный, сексуальный, так и я в его вкусе. Мои пальцы даже побывали в нем. Почему он не потек от этого? Он же говорил, что ему приятно, но... Он ничего ко мне не чувствует...
Я посмотрел на руку, которой ласкал Ли. Ему плевать на меня! Но, однажды, я трахну его так, что он будет умолять меня сделать это еще раз и еще, и еще... Я начал в голос смеяться своим мыслям, которые возбуждали все мои органы...

Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя