Пропущенные знаки

1.7K 92 0
                                    

Кого он мог увидеть, если не Таки-сана?
Ли остановился и тяжело вздохнул. Таки подставил к уху растопыренные в разные стороны большой палец и мизинец, говоря, тем самым, чтобы Ли Ин обратил внимание на телефон.
Экран его мобильника засветился: уведомление о 14 пропущенных звонках.
После разблокировки телефона уведомление открылось: звонил неизвестный номер.
- Я набирал тебя каждую минуту! – расстроено вскрикнул Таки, разводя руки в стороны.
-… - Ли сделал непонимающее выражение лица, пожал плечами и прошел мимо альфы.
Тот сначала закатил глаза, но, осознав свою цель, успокоился и с улыбкой последовал за Ли Ином.
Мимо пролетали дома, магазины, офисные здания и прочие яркие высотки. Зелени почти не было. Это отражало сию минутное настроение омеги. Его не очень радовало преследование альфы. Он старался идти, не колеблясь и не оборачиваясь, словно давал понять, что ему все равно, идет ли кто за ним. Такое случается впервые.
Но по вине судьбы он спотыкается о собственную ногу и, уже лицом находясь в двадцати сантиметрах от асфальта, приземляется на крепкие руки Таки-сана.
«Его руки еле ощутимы
На самом деле Ли не мог почувствовать на себе руки, поймавшие его хрупкое тельце. Было чувство, что он специально коснулся так, что бы Ли попросил сделать это грубее и крепче или что-то вроде того.
В голову снова ударил запах сандалового дерева. Настолько сильный, что перед глазами все поплыло.
- Ин Бель, ты как? – без иронии спросил Таки, изрядно волнуясь.
Они смотрели друг другу в глаза, пока омега не потерял сознание.

Pov. Таки-сан
В прошлом месяце, когда у меня еще был другой омега, в школьной библиотеке меня посетил запах. Очень сильный запах жасмина. Он меня крайне возбудил. Я быстро сделал «дело» в туалете и вернулся, чтобы найти обладателя таинственного аромата.
Я был удивлен, когда передо мной стоял очень страшный омега. Но именно он источал невообразимо прекрасный феромон. Этот парень был одет во все черное, что полностью закрывало все тело, только маленькие пальчики, которыми он держал книгу, торчали из рукавов. Они манили прикоснуться и расцеловать их и хозяина.
Черные густые волосы и очень длинная челка, из-под которой даже не видно глаз.
Тогда я и заприметил его, но он казался таким неприступным. Это возбуждало еще больше…
Теперь он лежит в моей комнате без сознания. А мои руки машинально лезут ему под толстовку. Кончиками пальцев я нащупываю ямки и бугорки по всему его телу и не могу понять, что это такое.
Когда любопытство распирает меня изнутри, я со всей силы срываю с него кофту.
- Шрамы?
Я шокирован их количеством, длинной, глубиной…
Он резко открыл глаза.
-А!?
Он покраснел, одной рукой оттолкнул меня, а другой схватился за живот и вскрикнул. Видимо что-то принесло боль… Это из-за меня? Из-за того, что я трогал его там? Я же не сильно, правда?
- Ин Бёль, ты как? – я протянул ему свою руку, но он ударил меня и сказал, что бы я не прикасался к нему ни в коем случае. - Что с тобой?
- Знай, что это твоя вина…

- Принеси мне воды, – скомандовал Ли Ин. Альфа вылетел из спальни.
«Он повсюду…»
Везде омега чувствовал запах альфы. Инстинкт накалялся. Ли Ин возбуждался все больше.
«Что-то так ускорило течку…»
Все тело содрогнулось от масле, что вот-вот в комнату зайдет альфа и возьмет это тело самым грязным образом.
Рука сама потянулась в боксеры…
- А-ах! М-м-м!
Комната наполнилась стонами омеги. Но он был все еще не удовлетворен.
Тут же дверь распахнулась, появился альфа со стаканом в руке. Спустя секунды осознания всей ситуации, альфа уронил емкость, которая со звоном разбилась.
- Черт! – вы ругался альфа, подлетая к возбужденному омеге, пытающемуся самому сделать себе приятно.

Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя