He is undoubtedly a genius

1.9K 107 4
                                    

- Ты сделал мне больно, ублюдок! - выкрикнул альфа, схвативший О Рина за воротник помятой рубашки за то, что он толкнул чужого омегу, который, в принципе, был виноват сам: если у тебя уже есть пара, то не стоит липнуть у другим. От О Рина не исходит особого запаха, присущего омегам, вот тот бедолага и посчитал его альфой. Он и по внешнему виду не схож с этими хрупкими существами.
От травли альфы, О Рин врезал нападавшему, якобы заступавшемуся за мелкого. От этого злодей пуще разозлился и совсем позабыл о пострадавшем от гаммы омеге.
Ли Ин был среди свидетелей, что смогут доказать неправоту омеги и альфы, но заступиться за Рина никто не желал. Вокруг спора столпилось довольно большое количество людей. Все были за альфу, и возможно, только Ли Ин считал правым своего друга.
- Что ты скажешь в свое оправдание, ублюдок мелкий!?
- Хватит донимать омегу... - вступился за Рина Ли Ин, проталкиваясь через толпу.
Альфа грозно глянул на заступника, после продолжил говорить с гаммой, словно не замечая Ли Ина, вставшего между ними.
- У меня нет причин защищать этого идиота, а также нет причин оставлять все без решения... - сквозь злобный скрежет зубов процедил Ли Ин.
- С каких пор ты стал так болтлив, мерзкая шлюшка?
-... - эти слова Ли Ин пропустил мимо ушей, продолжая своим видом отпугивать окружающих от О Рина. Это получалось довольно плохо, так как вида злобного Ли Ин не имел, как и желания стоять у альфы на пути. Не особо хотелось ему быть потом зажатым в углу за школой и изнасилованным.
Ли Ин пялился на альфу, от чего тот нервно сглатывал слюну и старался не отвлекаться на дерзкого паренька, от которого за версту несло бутонами жасмина.
Вскоре, из-за пристального взгляда мелкого, Ли Ина, альфа отстал от О Рина и скрылся со своим парнем и кучей, так называемых, друзей за поворотом главного здания академии.
- Не ожидал от тебя такой доброты! - улыбаясь, произнес О Рин.
Ли Ин проигнорировал слова спасенного им друга и пошел на пару.

Уже несколько минут на омегу пялилась вся аудитория, иногда перешептываясь. Кажется, из-за случая с альфой и гаммой.
Но омега был так «увлечен» лекцией, что буквально засыпал.
- Бель, если тебе неинтересно, я не держу! - воскликнул учитель, заметив, что Ли Ин уже «клюет носом», упираясь лбом в парту и зевая на каждом предложении, что диктовал преподаватель. - С вашим гениальным умом я бы не давал поблажек!
На это Ли Ин отреагировал неохотно:
- I hate studying. Je déteste apprendre. Ich hasse lernen. Odio aprender. Io odio studiare.我讨厌上学。나는 공부 싫어합니다. Я ненавижу учиться.
- Я понимаю, что у вас хорошие знания французского, немецкого, английского, испанского, итальянского и других языков, но не стоит их демонстрировать.
- Вот именно, учитель, потому и спрашивать меня о чем-либо нет смысла...
«Наш учитель-бета, Рока Сидзуру, открыто ненавидит меня так же сильно, как я ненавижу учебу. Вот и пришлось сказать одно и тоже на семи языках, не включая родной японский. Отец настаивал на зубрежке иностранных языков, а я не мог противоречить ему. А когда я достиг совершенства в знании этих языков, он заставлял учиться еще усерднее и преуспевать в других предметах. Так, к своим 16 годам, я добрался до высшей академии. Я признателен отцу. Его знакомые, родственники и друзья считали меня гением. Они возлагали на меня большие надежды. Думали, что я смогу добиться всего в этой жизнь, пока... пока не раскрылась ужасная тайна... я оказался омегой, которому не пробиться в свет без натиска альфы».

Когда все пары кончились, и Ли Ин собрался немного отдохнуть перед приходом в общагу, до него дошли плохие новости...

Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя