Даже тебе нельзя доверять

1.1K 77 5
                                    

Омега медленно зашел в комнату, поставил сумку на пол, снял обувь и бросился на кровать.
Слезы уже перестали идти.
Ли Ин повернул голову в сторону тумбочки и заострил внимание на календаре.
«Точно, уже 31 число… да-а…»
Он тяжело вздохнул и покинул комнату. Ноги несли его в конец коридора. Он зашел в ванную комнату, запер дверь, включил воду и сел на холодный кафель.
Когда набралось достаточное количество воды, омега разделся, забрался в ванну и, взяв первую попавшуюся бритву, выломав из нее одно лезвие, провел острием по запястью правой руки.
Из раны просачилась алая жидкость, а кожа мгновенно разошлась в стороны.
Омега запрокинул голову назад и, не смотря на руку, сделал еще несколько глубоких порезов.
Вода окрасилась в красный, пачкая хрупкое тело. В глазах с каждой секундой становилось темнее…

Постепенно разум приходил в порядок. Глаза открывались, но нехотя.
Перед омегой явились силуэты врача и кого-то знакомого.
- О! Глаза открыл! – проговорил последний.
Врач покинул палату, и тот продолжил:
- Я так молил, что бы меня скорее выписали, а ты угораздил сюда, будто назло мне!
- Я в больнице?- уверенно спросил Ли Ин. Он выглядел довольно бодро, не смотря на то, что потерял немало крови.
- Да, в больнице. Мне теперь придется за дверь платить.
- Я оплачу, не переживай по этому поводу, - омега говорил так, словно не произашло ничего серьезного. И этот тон удивил сентиментального О Рина.
- Идиот! Ты хоть знаешь, каково мне было от увиденного!?
- Жив? Здоров? Спас? Молодец, свободен.
- Идиот!
- Просто оставь меня одного.
Гамма послушал омегу и вышел из палаты.
“Не хочешь говорить со мной… Заговоришь с ним...”
На рассказ гаммы о том, что случилось с Ином, альфа сказал: 《Мы больше никто друг другу...》
Через неделю Ли Ина выписали, обьяснив все тем, что у омеги вполне крепкое здоровье, и раны заживают, как на собаке.
За это время Кайо и Масаки успели покинуть страну, так ниразу и не навестив брата.
- Концерты и туры, - оправдалась Масаки за двоих.
Омега вернулся в привычное русло. Всегда один… Единственным человеком, который без зазрения совести приставал с разговорами к омеге, был Рин.
Ли Ин узнал, что у альфы появилась новая жертва из того же класса, что и омега. Именно поэтому Таки и Ли Ин часто виделись. Но эти встречи нелегко давались только альфе.
Но ни Таки, ни Ли Ин не собирались восстанавливать прежние отношения.
Этой ситуацией воспользовался гамма. И, под предлогом учебы, запер омегу в своей комнате.
Поначалу омега думал, что Рин закрывался потому, что не хотел, чтобы кто-нибудь мешал им. Со временем он понял, какую ошибку допустил, согласившись помогать гамме с учебой.
- Ты же знаешь, что у меня будут проблемы, если я не смогу приходить на занятия…
- Не волнуйся, милый.
Рин прижал к себе омегу и нежно ворошил угольные волосы. Ли Ин не вырвался, но и не принимал участие в объятиях.
Спустя некоторое время Рин, положив голову на плечо Ли Ина и прижавшись к нему сильнее, шепотом спросил:
- Милый, помнишь… в тот день… я спросил тебя, чувствуешь ли ты запах того альфы? Сейчас самое время для ответа…

Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя