POV. Муги
Знаете, бывают же люди, которым сколько ни говори, сколько ни предупреждай, они все равно будут повторять свои ошибки. Такие люди кажутся очень глупыми и так раздражают.
Пару лет назад, когда братишка сказал мне, что омега со школы признался ему в любви, и он не знает, как на это ответить, я очень взбесился. Ведь Хибики был моим и только моим… Осталось сказать это и ему… Хах, не суть.
А я все же посоветовал братику ответить на эти чувства, но как только тот облажается, то жестоко наказать.
И лишь я знал, что этот омега действительно попал… Уговорив Хибики показать мне этого омегу, я узнал все, что мне нужно было и сблизился с ним.
Я не мог оставить его безнаказанным, ведь он так и напрашивался…
А сейчас он наступил на те же грабли. Жизнь его неплохо потрепала, но он явный мазохист… Выбрав моего Таки, он снова просчитался. И я накажу его еще раз… Воспользуемся старой схемой…
Конец POV. Муги
- Малыш, я же тебя предупреждал… Ты такой глупый! Начнем, когда отец подъедет. Тебе понравится…
Блондин сидел в телефоне, не отвлекаясь ни на какие-либо посторонние звуки, ближайшие два часа.
Тогда с улицы послышался мотор автомобиля.
«Отец» - подумал Муги, не отрывая взгляда от экрана.
Входная дверь тихо отворилась. Шаги приближались.
- Добрый вечер, отец, мне сообщить Таки о том, что мы тут собираемся делать?
- Ты ужасен, Муги. Но если бы не ты, наша семья утратила бы свою гордость. Сообщи, а я начну.
Альфа подошел к Ли Ину. Он оторвал скотч с его лица, и омега тут же вскрикнул от резкой, но терпимой боли.
- Ты хочешь, что бы я спал с этим? Его лицо само по себе ужасно.
- Нет, отец, это труды твоего старшего сына. Я уже написал братцу, поэтому удаляюсь. Повеселитесь тут.
Блондинчик вышел прочь.
Альфа принялся раздавать Ли Ина. Как бы последний ни вырывался, все было тщетно против взрослого альфы.
- Ты можешь называть меня своим господином.
Альфа коснулся шеи омеги кончиками пальцев, от чего тот дрогнул. Он взял в руки набухавший член Ли Ина, чье тело дрожало и предательски шло навстречу прикосновениям альфы, а из губ вырывались стоны наслаждения. И этот голос возбудил господина Ри.
Альфа устроился между ног Ли Ина, готовясь войти.
- Думаю, нет смысла тебя растягивать.
Он вошел без подготовки, но омеге не было больно, так как первый сразу задел самую чувствительную зону.
Еще через мгновение он начал интенсивно двигаться внутри Ин Беля.
"Я не понимаю, больно ли мне..." - омега искренне не понимал. Голову вскружил запах альфы, не он принадлежал не тому, что был сейчас в нем... Но и для того, чтобы остановиться, не было сил.
Совсем скоро возбуждающий запах исчез, и омега пришел в сознание. Альфа закончил свое дело.
Руки затекли, а все тело безумно болело. Кровь на простыне давала понять, что ближайшие две недели омега не сможет нормально передвигаться.
- Ри-сама, зачем вы это сделали? - спросил обессиленный омега, - Зачем вы пошли на поводу у Муги?
Альфа ничего не отвечал, продолжая одеваться.
- Почему!? - омега повысил голос, заставив альфу на секунду задуматься, но ответа он все равно не дождался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Short StoryОмега, который прячет шрамы прошлой жизни, который опасается всех на этом свете, который не верит ни во что, точно найдет свою половинку! Такого трудно заполучить, так тяжело выбросить из головы его запах! Но этот сладкий мальчик уже давно не олицет...