11 глава (без названия)

1.3K 84 0
                                    

- Черт возьми, как соберешься тебя навестить, что-то пойдет не так! – зашла в комнату невысокая девушка, осматривая выбитую дверь. А когда заметила на себе четыре возбужденных взгляда, то побежала навстречу.
- Масаки, дура! – закричал омега, спихивая с себя девушку.
Сказать, что альфа был в шоке, значит, не сказать ничего.
- Мисс обломщица, - прошептал Таки.
- Брат ждет за дверью, - сообщила девушка, пропустив слова альфы мимо ушей.
- Эй, игнорить – это у вас семейное!? – рассердился Таки.
- Тебе известно, что мы его родственники? – изумлённо спросила Масаки.
- Не забивай этим голову. Он – сталкер. – вступил в разговор Ин Бёль, запивая водой таблетки от течки.
В комнату зашел темноволосый парень и сразу же закрыл лицо. Вся комната была наполнена соблазнительным запахом течного омеги. Он тут же почувствовал угрожающий взгляд, который принадлежал Таки.
Альфы с первой секунды знакомства возненавидели друг друга.
Девушка пригласила парочку в кафе. Ин Бель долго ломался, но после уговоров Таки согласился.
Висела тишина, и только иногда были слышны радостные вздохи окружающих. Это было неудивительно, ведь перед ними были звезды. Масаки и Кайо были известны всей стране, как первый дуэт альфы- и омеги-близнецов. Но то, что омега была девушкой не особо кого-то волновало. Ходили слухи, что эта пара оказались истинными. Но слухи есть слухи. Только близкие знают всю правду…
- Столько внимания получают эти двое! – пробурчал Таки.
Ин Бель положил руку альфе на плече и строго глянул.
Пока сестра что-то болтала себе под нос, Ин Бёль смотрел в окно, в отражении замечая в упор глядящее на него лицо Таки.
Альфа неотрывно любовался омегой, что крайне выбешивало Кайо. Эту обстановку было трудно не ощутить.
- Брат, вы спали? – неожиданно выдал Кайо.
От этого все были шокированы.
«Что за прямолинейный болван!» - подумала Масаки, но, засмеявшись, сказала совершенно другое: - О чем это ты? Ха! Они же встречаются!
-… - Ин Бёль недоброжелательно посмотрел сначала на брата, потом на сестру, - Нет, мы не встречаемся…
И это поразило родственников, да и не только.
«Разве можно спать, не встречаясь, а, Ин Бёль?» - так, явно, подумали все.
Омега подорвался с места и вылетел из кафе, похоже, направляясь точно не в сторону общаги.
«Дверь… когда же ее починят?» - пронеслось в голове Ли Ина.
На этот раз никто за ним не пошел. Брат и сестра знали, что от этого еще больше будет проблем, поэтому остановили и Таки, который собрался успокоить омегу.
- Вы правда не встречаетесь? – серьёзно спросила Масаки.
Ее веселье резко улетучилось, как только Ин Бель покинул заведение.
Таки хотел было выйти, но Кайо посадил его на место.
- Тебе задали вопрос!
- Не знаю я! – альфа подскочил, - его хрен поймешь! Его поведение часто пугает! Кто знает, что у него на уме!
- Вы спали? То есть, занимались сексом?
- Да.
Масаки ударила кулаком по столу и выкрикнула на весь зал:
- Чтоб мы тебя рядом с ним не видели, ты понял!?
Таки помотал головой, развел руками и удалился из кафе.
«Чертов альфа! Как же бесит!»
Кайо прижал к себе сестру и положил ее голову на свое плечо в знак утешения.
Поглаживая волосы, он говорил ей о том, что их брат никогда не свяжет себя отношениями с альфой. И здесь они явно ошибались.
Ин Бёль уже был связан нитями судьбы с Таки…

Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя