Неприятное осознание

1.3K 84 0
                                    

Прошли две недели с той встречи в кафе. Хоть и каждый день был на счету Таки, он никак не действовал по отношению к Ин Бёлю. Так как у Кайо и Масаки не были запланированы концерты, они все время находились рядом с Ли Ином. И если Таки решался остаться с омегой наедине, то его отваживал Кайо. Это даже Ину было трудно не заметить, вот он и решил избегать и семью, и альфу.
Он продержался лишь до тех пор, пока самому альфе это не надоело. Последний подкараулил омегу после пар у ворот.
Таки затащил Ли Ина в узкий переулок и, прижав к стене, спросил:
- Ты долго будешь меня избегать?
Омега посмотрел по сторонам, а потом устремился взгляд на альфу.
- Кажется, ты попутал берега. Мы же спали, да? Чисто теоретически… ты… должен был отвалить. Почему я до сих пор вижу твою унылую морду перед собой?
Альфа прильнул губами к шее омеги и лизнул ее. От чего по телу второго пробежал холодок.
- Не смей! – прорычал омега.
- Да, я… я… каждый раз сдерживаюсь рядом с тобой! Какого черта я должен это терпеть!?
- Мне не нравится твой тон.
- Ах, тон ему мой не нравится. Если я захочу, то ты подстелишься под меня прямо здесь!
- Не думаю.
Таки хитро улыбнулся. Его рука опустилась в брюки Ли Ина. Другая рука крепко сжала шею омеги. Тот, покашливая, вырвался из хватки альфы.
- Хотел переговоров, а получил лишь это.
- Кхе! Надеюсь, ты уже подумал, кто станет твоей следующей жертвой? Кхм!
Таки отпустил омегу и опустил голову. Сейчас он подумал о том, что допустил ошибку: он не должен был применять силу против хрупкого паренька. Но взгляд Ли Ина к альфе никак не изменился. Хоть он и считал Таки лишь самовлюблённой тварью и ни капли не скрывал своего отношения, все же обращался к нему, как ко всем.
- Ответь мне, пожалуйста… я стал для тебя кем-то… в… в… важным? – голос альфы дрожал, как осиновый лист, готовый вот-вот сорваться. Но даже так сердце Ли Ина не дрогнуло, и он так же холодно ответил:
- Кажется, тебе пора идти. Скоро настанет тот день, когда я больше не буду твоим. Когда же..? Ах! Завтра… Живи без меня, как раньше. Будто меня никогда не было. Ведь я не смогу быть с тобой… скорее всего… никогда!
Омега вырвался из рук ошарашенного альфы и выбежал из переулка, что было сил. Невольно катились слезы.
«Почему я не могу сдержать их? Хах! Я сам все закончил. Мне не о чем жалеть…»
В тот момент, когда альфа был к нему так близко, когда они вдыхали запах друг друга, мечтая о совместном будущем, как считал Таки, омега в один раз оборвал все.
Злость так и распирала Таки изнутри. Но он не мог ни пойти за Ином, ни остаться там, в переулке, где его только что бросили.
- Чертовски умный омега попался, - прошептал Таки, все еще пялясь на стену, куда был прижат возлюбленный Ли Ин.
Ин бежал со всех ног. Ветер сдувал с лица соленые дорожки.
- Перестань рыдать, идиот, сам все испортил! Он же тебе не нравится!
В ту же секунду к омеге пришло осознание. Он остановился и, запыхаясь, спросил сам себя:
- Ты же не врешь своему сердцу?

Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя