Давно они не были вместе

1.7K 104 1
                                    

- Вы слышали новость? – шептал невысокий омега двум друзьям и парню, что отреагировал на его вопрос бесстрастно, - говорят, что омегу, который устроил кипишь с альфой сегодня утром увезли на скорой с переломами.
- Серьезно? Который странный и темный? Или другой? – уточнил второй.
- Другой!
Ли Ина повергло в шок сказанное, но в лице он не изменился.
И в этот момент он решил покинуть территорию Академии, чтобы навестить друга, но по плану далее шли дополнительные занятия.
«Впервые в жизни хочу прогулять. Что же на меня нашло?».
Ли зашел в кабинет старосты, чтобы официально покинуть это место.
Сидящий, в то время, за столом Таки поднял голову и вопросительного посмотрел на гостя. Ли Ин впервые находится в этом кабинете. Хотя, в коридоре он тоже редко бывает, а обедает строго на крыше спортивного зала. Ни разу не был у директора и в лазарете.
- Чем могу помочь, Ин Бель? – заговорил Таки, подперев голову левой рукой.
-…- Ли почесал затылок, а потом спросил: - Могу ли я навестить друга прямо сейчас?
- Друга..? Ты про того парня, что получил по заслугам от заместителя? Нет!
- Но… - он хотел возразить, и староста уже придумывал ответ, но, на удивление, повисла мертвая тишина.
Спустя какое-то время Таки вышел из-за стола и приблизился к омеге.
- Подаришь мне свой запах – отпущу!
-..?
- Шутка! – староста приобнял Ли за талию и с улыбкой продолжил, - Глупенький! Просто переспи со мной…
-…- омега кивнул.
- Так просто?
Альфа был изумлен положительным ответом омеги. И тогда желание взять Ли Ина отпало само собой.
- Я напишу тебе справку; иди!
Ли Ин вытянул из себя улыбку. Уголки губ растянулись. Хотелось улыбнуться мило, выражая благодарность, но длинная черная челка изменила намерения в худшую сторону, и миловидность сменилась лыбой психически-больного человека.
Таки пробрала дрожь от пяток до головы.
- Я позвоню тебе вечером! – выкрикнул вслед Ли Ину Таки.
Омега остановился и обернулся.
- У тебя же нет моего номера.
- Я же староста! Забыл?
Таки широко улыбнулся и дождался, когда омежка покинет кабинет. Как только дверь захлопнулась, улыбка испарилась.
- Раздражает…

- Так почему ты помог мне? – спросил Рин, скрывая боль за улыбкой.
- Разве это не очевидно?
- Не-а! – он порядком удивился. Сначала идиотом назвал, а потом на дружбу намекает.
- Понятно… - Ли понял, что не стоит продолжать разговор о произошедшем утром и не решался спросить, когда его успели покалечить.
- Кстати, а как тот парень, что объявил тебя своим омегой..?
- Переспать предлагал.
- Так спокойно говоришь об этом, а же тоже хотел с тобой…
- Заткнись, идиот! – повысил голос омега и стукнул друга по голове.
- Я же больной! – в ответ закричал Рин и прослезился, а после громко засмеялся.
В светлой, маленькой и по минимуму заставленной мебелью палате его смех казался намного звонче.
Ли смотрел на слезящееся лицо Рина. Тот смеялся и от боли плакал. У него ведь были сломаны два ребра, лодыжка, предплечье правой руки, множество растяжений  и трещина на бедре. Лишь лицо было не тронуто. Нападающие поняли, что красавчикам, которым Рин не являлся, личико портить нельзя. Была невыносимая боль, но гамма все это время оставался в сознании и пытался бороться с болевым шоком, из-за чего он и пошевелиться не мог.
- Я так надеялся, что ты сдохнешь, - спокойно произнес Ин Бель.
Рин резко подскочил, наплевав на жуткую боль во всем теле,  и выкрикнул:
- Ли-тян, нельзя так!
Омега, в свою очередь, что-то пробурчал себе под нос и, попрощавшись с другом, вышел из палаты.
Он покинул больницу X.
По дороге до общаги он встретился с тем, кого меньше всего хотел увидеть…

Запах твоего омеги [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя