Chapter 2

6.5K 317 13
                                    


"🎧 Когда мы чего -то захотим,  сразу же получаем,
Что бы ты ни сделал-это будет глупо.
Руки, наполненые огромными чеками,
Если не веришь, можешь проверить.
Мои ожидания слишком высокий, словно рыба в воде.
Я немного ядовита,
Ты неуклюж, Я-Лисица🎧"

      В кабинете директора.

      – Так не честно! Это она виновата! – прокричал Чонгук, указывая пальцем на Лису.

      – Чон, я тебе сейчас палец сломаю! Ты все это начал, а не я!
      
       – Да если бы не твои …

       – Послушайте меня внимательно – спокойным голосом сказал мужчина – Это уже не первая жалоба за этот месяц. Я могу перечислить все, что вы успели натворить: Вы разбили окно на третьем этаже, чуть не сожгли антракный зал, а теперь еще сорвали урок. Лалиса?

      – Мистер Ким, но…Я…Ну…– мысли в голове девушки путались – Ааа!

      – Понятно. Чонгук?

      Парень молчал, отвернувшись от всех.

      – Ребята, мне все равно какие у вас отношения. Хоть ядерная война, честно, главное, чтобы школы она не касалась. Я вынужден поставить под вопрос ваше дальнейшее обучение здесь. Во многом это будет зависеть от вас двоих.

      ~~~

       – Мам, я дома! – крикнула Лиса, снимая свои кроссовки.

      Тишина была ответом. Девушка настороженно прошла в гостиную где на кресле сидела ее мама, а на кофейном столике перед ней лежал домашний телефон. Атмосфера была напряженной. Обе молчали.

      – Мам, знаешь, я справилась с контрольной и с отчетом по английскому – Лиса попыталась разрядить обстановку, но попытка закончилась провалом.

      – Лиса, присядь.

      Девушка аккуратно села на край дивана и замолчала, зная, какой разговор ее ждет.

      – Лиса это уже четвертый вызов к директору за месяц! Что ты сделала?

      – Сорвала экономику – пробурчала она себе под нос.

      – Почему ты так меня подставляешь? А если тебя выгонят из школы? Ты хоть раз задумалась а последствиях? Тебе придется уехать к отцу и жить у него! Ты этого добиваешься?

       – Нет, мам, не волнуйся ты за меня. Ты на нервах четвертый раз за месяц, а я каждый день из-за этого придурка.

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя