Chapter 11

5.1K 307 56
                                    

"🎧Не волнуйся, любовь.
Не все это совпадение.
Мы совершенно разные  дети.
Потому что  они нашли две судьбы🎧"

Лё­жа в сво­ей ком­на­те, на мяг­кой по­душ­ке, Лиса слад­ко зев­ну­ла и по­тяну­лась. Яр­кое лет­нее сол­нышко сле­пило ей гла­за, про­ходя че­рез ок­но. Она ле­ниво при­от­кры­ла один глаз и, пос­мотрев в ок­но, пе­реве­ла взгляд на дверь. Сла­бые зву­ки слы­шались за ней. Ей так хо­телось пос­мотреть, что там про­ис­хо­дит, но лень твер­ди­ла об­ратное. На­конец, ин­те­рес взял своё, и де­вуш­ка вы­лез­ла из под теп­ло­го оде­яла. Спус­ка­ясь вниз по лес­тни­це в сво­ей неж­но-го­лубой пи­жаме, она по­няла, что ей не по­каза­лось. Сни­зу до­носи­лись вос­хи­титель­ные зву­ки фор­те­пи­ано, сто­яще­го в гос­тинной. Вой­дя в прос­торную гос­ти­ную, Лиса об­ла­коти­лась об ко­сяк две­ри и с улыб­кой ста­ла наб­лю­дать за про­ис­хо­дящим. За му­зыкаль­ным инс­тру­мен­том си­дел Чонгук, на­иг­ры­вая ме­лодии раз­личных пе­сен. Его креп­кие ру­ки гу­ляли по кла­вишам со­вер­шенно сво­бод­но, по-хо­зяй­ски. Он си­дел с зак­ры­тыми гла­зами, слу­шал зву­ки му­зыкаль­но­го инс­тру­мен­та, слов­но нас­лажда­ясь ими, упи­ва­ясь, ухо­дя в мир му­зыки с го­ловой. Лиса ни­ког­да бы не по­дума­ла, что та­кой, как Чонгук, мо­жет быть та­ким спо­кой­ным. Это ей ди­ко нра­вилось.

- Это прек­расно!- меч­та­тель­ным го­лосом про­из­несла блон­динка.

Му­зыка обор­ва­лась рез­ко, слов­но упа­ла в про­пасть. Чон по­вер­нулся. Его ли­цо вы­ража­ло смя­тение и ра­дость, за то, что ко­му-то это пон­ра­вилось. 

- Дав­но сто­ишь?- оза­дачен­но спро­сил па­рень, на что по­лучил одоб­ри­тель­ный ки­вок:
- Дос­та­точ­но.

Де­вуш­ка гра­ци­оз­но и мяг­ко по­дош­ла к дру­гу и се­ла в крес­ло, нап­ро­тив не­го, изу­чая его пыт­ли­вым взгля­дом. 

- Ну и дол­го ты со­бирал­ся скры­вать?- на­конец спро­сила Манобан, ре­шив ра­зор­вать на­до­ед­ли­вую ти­шину и вжа­лась в крес­ло.

Чонгук неж­но и мяг­ко про­вёл ру­кой по кла­вишам фор­те­пи­ано:
- Скры­вать что? Это?

Блон­динка кив­ну­ла.

- Зна­ешь, ни­кому это не бы­ло ин­те­рес­но. Да и что в этом та­кого осо­бен­но­го?

- Что?- вос­клик­ну­ла Лиса, не по­верив сво­им ушам.- Чонгук, это уни­каль­ный та­лант, дар, ко­торый дос­та­ёт­ся лишь еди­ницам! Каж­дый дол­жен це­нить то, что име­ет, ина­че же рис­ку­ет по­терять всё. 

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя