Chapter 8

4.8K 290 38
                                    

"🎧Что ты будешь делать, когда я
Пройду мимо вот так? uh uh huh
Что ты будешь делать, когда я
Пройду мимо вот так? uh uh huh
Горячие, горячие, горячие словно огонь!
Горячие, горячие, горячие словно огонь!
Blackpink! Hey!
Ah yeah, ay yeah! Ah yeah, ay yeah!
Горячие, горячие, горячие словно огонь!
Горячие, горячие, горячие словно огонь!
Ударю тебя этим ду, ду, ду 🎧"

Весь этот день на­ша чет­верка про­вела в ку­пе, из­редка вы­ходя в ва­гон-рес­то­ран. Ни Джису, ни Тэхен не из­да­ли ни зву­ка, хоть Лиса и пы­талась раз­го­ворить под­ру­гу- ни­чего не выш­ло.

Ночь. Че­рез ок­но вид­ны проп­лы­ва­ющие ми­мо по­ля, ле­са и ре­ки. Свет в ку­пе дав­но по­гаси­ли, так как Тэхен уже из­во­лил ус­нуть. Лиса, удоб­но ус­тро­ив­ша­яся над ша­теном, про­жига­ла Чонгука ле­дяным взгля­дом. Не вол­нуй­тесь, у них всё вза­им­но! Джису же, за­няв­шая мес­то над Чонгуком, си­дела, ут­кнув­шись в свой нот­бук. На ней бы­ли боль­шие на­уш­ни­ки, так что го­ворить что-то ей- бес­смыс­ленно. На­конец, Лисе на­до­ели эти гля­дел­ки. Она спрыг­ну­ла со сво­его мес­та и, грох­нув дверью, прош­ле­пала по ко­ридо­ру. От зву­ка две­ри Тэхен прос­нулся. На­ходясь в по­лус­не, он про­бор­мо­тал что-то не­сураз­ное.

- Спи, до­рогой. Ночь ещё.- шеп­нул Чонгук и на­иг­ра­но чмок­нул пус­то­ту.

***
POVLISA

Как же ме­ня бе­сит его на­халь­ная ух­мылка! Его каречневый гла­за, веч­но вы­жида­ющие под­хо­дяще­го для яз­ви­тель­ной шу­точ­ки мо­мен­та. Бе­сит! Я зак­ры­ла дверь и, вклю­чив во­ду, умы­лась. На­до же как-то от­влечь­ся от это­го уб­людка! Я тя­жело вздох­ну­ла. Ведь ме­ня не дол­жно быть здесь… и его то­же. Мы мог­ли не ви­деть­ся це­лое ле­то, как это бы­ло всег­да. По­чему сей­час всё по-дру­гому? От мыс­лей ме­ня от­влёк нас­той­чи­вый стук в дверь. Чёрт! Что за мир? Ме­ня да­же в ту­але­те не мо­гут ос­та­вить в по­кое? Ес­ли это Чон, я убью его! Я за­кати­ла гла­за, но всё же от­кры­ла дверь. За ней сто­ял па­рень до­воль­но неп­ри­ят­ной внеш­ности, ко­торый че­рез две се­кун­ды рас­плыл­ся в гад­кой улыб­ке.

- Ух ты! А мне сегодня везет!

Он при­об­нял ме­ня за та­лию. Я брез­гли­во ски­нула с се­бя его ру­ку и пос­пе­шила по­кинуть это мес­то, но он не поз­во­лил.

- Ку­да ты? Ос­тань­ся!- улыб­нулся он.- Я обе­щаю, те­бе пон­ра­вит­ся.

- Пус­ти ме­ня, де­бил!- я пы­талась выр­вать­ся из его креп­кой хват­ки, но он на­чал про­тал­ки­вать ме­ня об­ратно сво­им те­лом.

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя