Chapter 9

5.7K 325 33
                                    

"🎧На первый взгляд, я узнал тебя.
Как будто я позвонил.
ДНК в моем кровеносном сосуде скажите мне.
Я тот, кого искал 🎧"

Пос­ле тя­жёлой но­чи в по­ез­де, Лису кло­нило в сон силь­ней обыч­но­го. Имен­но сей­час по­душ­ка ста­ла мяг­че, а оде­яло у­ют­нее. Сон за­тяги­вал как бо­лото, но кто даст ей пос­пать? Джису уже час но­сит­ся по ку­пе как не­нор­маль­ная. Она и раз­бу­дила Лису, но та в от­вет по­каза­ла ей язык и пе­ревер­ну­лась на дру­гой бок. Че­рез три ми­нуты Ким стя­нула с Лисы оде­яло, ос­та­вив её в пи­жаме. Пос­ле не­боль­шой сло­вес­ной пе­репал­ки, брюнетка вер­ну­ла оде­яло, по­обе­щав боль­ше не бес­по­ко­ить, и выш­ла из ку­пе дос­та­вать дру­гих пас­са­жиров. Тэхен то­же уже не спал. Вы­дан­ный ему ком­плект пос­тель­но­го белья ле­жал свёр­ну­тым. Они с Джису уш­ли ку­да-то, ос­та­вив Лису и Чонгука спать. Но че­рез ми­нуту де­вуш­ка по­чувс­тво­вала, как что-то очень силь­но ще­котит её вздер­ну­тый но­сик. Она при­от­кры­ла один глаз: Чонгук неж­но во­дил по её ли­цу ма­лень­ким пё­рыш­ком. Ви­димо, из по­душ­ки дос­тал. Лиса де­монс­тра­тив­но от­верну­лась к сте­не.

- Так не чес­тно! Я поч­ти раз­бу­дил!- прох­ны­кал па­рень.

- Ра­да за те­бя.- сон­ным го­лосом отоз­ва­лась блон­динка.- А сей­час от­стань.

- Я бы ос­та­вил те­бя в по­кое, но че­рез двад­цать ми­нут бу­дет ко­неч­ная. А ты дрых­нешь.

- Ко­неч­ная?- с ужа­сом вскрик­ну­ла де­вуш­ка и спрыг­ну­ла на пол.- Ещё оде­вать­ся, кра­сить­ся, со­бирать ве­щи! Я не ус­пею… Я…

Чонгук с улыб­кой наб­лю­дал эту кар­ти­ну, пос­ле че­го вы­дал:
- У те­бя час на сбо­ры. Ус­пе­ешь.

С эти­ми сло­вами он по­кинул ку­пе. А Лиса из­да­ла звук, по­хожий на ры­чание тиг­ра.

Спустя час

Две­ри по­ез­да от­кры­лись и уче­ники ре­ками по­лились из не­го. На­ша чет­верка не ста­ла ис­клю­чени­ем. Джису, как толь­ко выш­ла, сра­зу прим­кну­ла к Тэхену. Лиса это­го не за­мети­ла, ведь она жут­ко хо­тела спать и зе­вала чуть ли не на каж­дом ша­гу, а вот Чонгук пос­мотрел на ша­тена ехид­ной улы­боч­кой. Тэхен мо­мен­таль­но пос­лал дру­гу неп­ри­лич­ный жест и, взяв один из че­мода­нов Ким в ру­ки, за­шагал по тро­пин­ке. Лиса сно­ва зев­ну­ла. 

Че­рез двад­цать ми­нут ходь­бы все уче­ники выш­ли на прос­торную по­ляну, ок­ру­жен­ную де­ревь­ями. Здесь сто­яли ту­рис­ти­чес­кие джи­пы, а нап­ра­во ве­ла хо­рошо про­мятая тро­па. Лиса слад­ко зев­ну­ла и пос­та­вила че­модан на зем­лю. Чон, гля­дя на блон­динку то­же зев­нул. Лес, ко­торый их ок­ру­жал был на­пол­нен све­жим воз­ду­хом и пе­ни­ем птиц. Сол­нце ед­ва дос­та­вало до зем­ли сво­ими лу­чами, ведь мо­гучие ели и сос­ны вы­рос­ли неп­ро­ходи­мыми джун­гля­ми. Ко­неч­но, это нем­но­го пре­уве­личе­но, ведь ес­ли это тер­ри­тория дет­ско­го ла­геря, то за ле­сом прос­то обя­заны уха­живать. Джису под­пол­зла к Лисе.

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя