Chapter 4

5.4K 301 18
                                    

"🎧Подожди, пока я сделаю то, что должна!
Ударю тебя этим ду, ду, ду!
( Ah yeah, ay yeah!)
Ударю тебя этим ду, ду, ду!
( Ah yeah, ay yeah!)🎧"

Сол­нечный свет про­ходив­ший сквозь стёк­ла ог­ромных окон, па­дал на ра­бочую по­вер­хность сто­ла. В ка­бине­те сто­яла не­руши­мая ти­шина, и за­пах опас­ности, ко­торый на­ша стер­возная па­роч­ка очень хо­рошо зна­ла. Они сто­яли у две­рей, ви­нова­то опус­тив го­ловы, и бы­ли го­товы убить друг дру­га. На­вер­ное, они сде­лали бы это, ес­ли бы не при­сутс­твие в по­меще­нии ди­рек­то­ра. Пол­ный гне­ва, взгляд мис­те­ра Кима про­едал од­ноклас­сни­ков нас­квозь, и они чувс­тво­вали это. Ник­то из них не ре­шал­ся на­чать раз­го­вор. 

- Мы...- на­чал Чонгук, но муж­чи­на стро­го под­нял ру­ку вверх, дав по­нять, что не же­ла­ет их да­же слы­шать.

Ещё од­на тя­желей­шая ми­нута мол­ча­ния бы­ла по­зади. Ти­шина да­вила на уши, ат­мосфе­ра на­каля­лась. Сер­дце Лисы би­лось в бе­шеном рит­ме и гро­зилось вот-вот выр­вать­ся на­ружу. Ка­залось, его слы­шит весь мир, и от этой мыс­ли ста­нови­лось толь­ко ху­же. Чонгук же, вёл се­бя на удив­ле­ние спо­кой­но.

- Я ви­жу, вче­раш­ний раз­го­вор не дал ни­каких ре­зуль­та­тов.- спо­кой­но ска­зал мис­тер Ким.- Что ж, я ска­жу ина­че: мне на­до­ели ва­ши вы­ход­ки!

Муж­чи­на встал со сво­его сту­ла и по­дошёл к ок­ну. Стук от его ша­гов раз­да­вал­ся эхом по все­му ка­бине­ту. Он пос­мотрел на свои на­руч­ные ча­сы, пос­ле че­го уб­рал ру­ки в кар­ма­ны:

- В на­каза­ние, я даю вам за­дание: се­год­ня пос­ле уро­ков вы иде­те при­бирать ка­бинет би­оло­гии.

- Нет, по­жалуй­ста, мис­тер Ким!- вый­дя впе­ред, вык­рикну­ла Лиса, но Чонгук схва­тил её за ру­ку, раз­вернул к се­бе и шик­нул, при­ложив па­лец к гу­бам.

- Ес­ли вы умо­ля­ете, мисс Манобан, тог­да это луч­шее на­каза­ние.- он гор­до вып­ря­мил спи­ну и рас­тя­нул­ся в хищ­ной улыб­ке.

Лиса пос­мотре­ла на не­го из бод бро­вей и скор­чи­ла гри­масу, изоб­ра­жая его. Чонгук улыб­нулся. 

- Мис­тер Чон, у вас есть пла­ны на ле­то?

- Ко­неч­но! Ог­ромные пла­ны на ле­то, сэр!- па­рень пос­мотрел на не­го лю­бопыт­ным взгля­дом.- А что? 

- Их боль­ше нет. Вы и мисс Манобан от­прав­ля­етесь в лет­ний ла­герь на...

- Что!?- од­новре­мен­но вык­рикну­ли од­ноклас­сни­ки.

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя