Chapter 16

4.6K 219 61
                                    

Прош­ло че­тыре не­дели. Весь этот ме­сяц Лиса и Чонгук не об­ща­лись сов­сем. Каж­дый день они на­ходи­ли всё но­вый и но­вый по­вод для ссо­ры, расс­тра­ивая друг дру­га еще боль­ше. Каж­дую ночь Лиса ду­мала о Чонгуке, а Чонгук о Лисе, но из-за глу­пой гор­дости, у них ни­чего не по­луча­лось. Лиса ре­шила, что Чонгук не хо­чет го­ворить с ней пос­ле пос­ледней ссо­ры и спе­ци­аль­но из­бе­га­ет встреч, Чонгук ду­мал точ­но так же. Джису, по-преж­не­му, очень хо­тела по­мочь друзь­ям, но Тэхен не поз­во­лял ей вме­шивать­ся, го­воря, что сво­им пос­тупком она сде­ла­ет толь­ко ху­же. За ме­сяц все при­вык­ли к час­тым скан­да­лам и ссо­рам стер­возной па­роч­ки.

Наен сов­сем за­моро­чила го­лову Чонгука. Сна­чала Чонгуку это сов­сем не нра­вилось, а по­том он стал тер­петь это на зло Лисе. Ша­тен­ка ни­ког­да не упус­ка­ла шан­са об­нять или по­цело­вать пар­ня в при­сутс­твии Лисы, что не на шут­ку бе­сило Манобан. На пыт­ли­вые воп­ро­сы Ким, ти­па "Че­го это ты так бе­сишь­ся?" она как мож­но спо­кой­нее от­ве­чала: "Пусть на­еди­не це­лу­ют­ся, это не при­лич­но!" День за днем Чонгук и Лиса всё боль­ше не­нави­дели друг дру­га, но не как в шко­ле, те­перь это бы­ло из-за "нев­за­им­ных" чувств, и ни Тэхен, ни Джису не мог­ли ни­чего сде­лать.

***

Се­год­ня Джису вмес­те с Лисой ре­шили схо­дить на озе­ро, про­гулять­ся. Яр­кое сол­нышко сколь­зи­ло по вод­ной гла­ди, соз­да­вая мно­жес­тво неж­ных бли­ков. Ве­тер гнал вол­ны за вол­на­ми, раз­би­вая их о кру­тые бе­рега озе­ра. Где-то вда­леке слы­шались кри­ки ча­ек.

- Лиса, по­мирись, на­конец, с Чонгуком!- вос­клик­ну­ла Джису, пос­мотрев умо­ля­ющим взгля­дом на под­ру­гу.- Кто-то ведь дол­жен быть ум­нее и сде­лать пер­вый шаг!

- Джису,- фыр­кну­ла Лиса.- Пусть этим кем-то бу­дет Чон. В кон­це кон­цов это он ви­новат, а не я!

- Да ты что!?- от­че­кани­ла Ким.- Ког­да вы с Чимином заб­лу­дились, Чон всю ночь не спал, ждал те­бя! Чимину он не до­веря­ет, по­это­му нес­коль­ко раз по­хоро­нил те­бя! Всё это чис­тая прав­да!

- Онни, ты же зна­ешь, что не смо­жешь убе­дить ме­ня. У вас с Тэхен оппой всё хо­рошо, и я ис­крен­не ра­да, что по­мог­ла вам, но мы с Чонгуком не та­кие, как вы, мы не­нави­дим друг дру­га еще с на­чаль­ной шко­лы!- на ав­то­мате про­из­несла Манобан, ду­мая, ве­рит ли она са­ма в эту чушь?- Что ты хо­чешь сде­лать? По­мирить нас? Не вый­дет! А да­же ес­ли и вый­дет, то не на дол­го, са­ма зна­ешь. Ос­тавь это.

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя