Chapter 5

4.8K 269 4
                                    

"🎧Путь,  по которому я иду сейчас.
Blackpink–черырехсторонний перекресток.
Север, Юг, Восток и Запад, по всем направлениям.
Я купила все, что в твоем списке желаний.
Притягиваю и оттолкивая тебя, когда захочу,
Ведь я плохая девочка.
Нравлюсь ли я тебе или ненавидишь меня, мне плевать,
Когда биты включаться, это станет еще одним хитом!🎧"

Лиса си­дела в ма­шине Чонгука, наб­лю­дая, как силь­ные муж­ские ру­ки сжи­мали руль. Од­ноклас­сни­ки мол­ча­ли, ведь го­ворить им сей­час хо­телось мень­ше все­го. Каж­дый ду­мал об ис­порчен­ных ка­нику­лах. Де­вуш­ка пос­мотре­ла в ок­но и сжа­ла в ру­ке сум­ку.

- Чонгук, ос­та­нови ма­шину.- нег­ромко поп­ро­сила она.

- Что? Ты жи­вёшь где-то здесь?- не­от­ры­ва­ясь от до­роги, спро­сил юно­ша.

- Да, тут не да­леко.- сов­ра­ла Манобан.

Па­рень на­жал на пе­даль тор­мо­за и заг­лу­шил дви­гатель. Лиса чувс­тво­вала на се­бе взгляд Чонгука. Она по­вер­ну­лась к не­му ли­цом, пос­ле че­го бро­сила: "По­ка" и выс­ко­чила из ма­шины. Па­рень вздох­нул. Он знал, что она его об­ма­нула, но не стал ни­чего го­ворить ей. Он прос­то за­вёл дви­гатель Фоль­ксва­гена и у­ехал.

POVLISA

Ко­неч­но, мой дом на­ходил­ся да­леко от­сю­да, я не ста­ла го­ворить Чонгуку, это его не ка­са­ет­ся. Я иду по ка­кому-то пар­ку; вок­руг ме­ня клум­бы с кра­сивы­ми цве­тами, де­ревья, но всё это не име­ет зна­чения. Это ле­то бы­ло для ме­ня всем! Я жи­ла меч­та­ми о прек­расных ка­нику­лах, про­ведён­ных с от­цом. Не мо­гу по­верить, что та­кой род­ной че­ловек, как ма­ма, под­пи­сал мне та­кой жес­то­кий при­говор, как Чон. Она ведь зна­ет, как я не­нави­жу его! Так же, она зна­ет, что три ме­сяца с ним- это тяж­кие му­ки. По­чему она так пос­ту­пила со мной? Уте­ша­ет лишь од­но- моя до­рогая Джису онни бу­дет ря­дом и не даст ме­ня в оби­ду. Ос­та­лась все­го не­деля. 

***

Вечером

Зво­нок в дверь от­влёк Джису от чте­ния. Она ак­ку­рат­но по­ложи­ла рас­кры­тую на нуж­ной стра­нице кни­гу и пош­ла от­кры­вать. За дверью ее жда­ла ник­то иная, как Лиса. За ее спи­ной ви­сел школь­ный рюк­зак, а в ру­ках она сжи­мала до­рож­ную сум­ку.

- Джису онни, мож­но по­жить у те­бя?- расс­тро­ен­ным го­лосом спро­сила Манобан.

Ким опе­шила. Ог­ля­дев под­ру­гу с ног до го­ловы ещё раз, она сде­лала вы­вод: слу­чилось что-то серь­ёз­ное и на лиш­ние воп­ро­сы нет вре­мени. 

- Ко­неч­но. Про­ходи.

Вру­чив рюк­зак Джису, Лиса пе­рета­щила га­барит­ную сум­ку че­рез по­рог и на тя­желом вы­дохе се­ла свер­ху. Джису смот­ре­ла на про­ис­хо­дящее удив­лённым взгля­дом. Всё ещё дер­жа на пле­че рюк­зак, де­вуш­ка ре­шила уто­лить свой ин­те­рес.

- Лиса, что слу­чилось?- не­тер­пе­ливо по­ин­те­ресо­валась темно­воло­сая.

Карег­ла­зая на­иг­ра­но улыб­ну­лась:
- Зна­ешь, ни­чего осо­бен­но­го! Прос­то, вмес­то мо­их прек­расных ка­никул ме­н ждет лето с Чоном. Во всем ви­нова­та моя ма­ма!- пос­ле не­дол­го­го мол­ча­ния, да­вив­ше­го на уши обе­им де­вуш­кам, она до­бави­ла:
- Мы пос­со­рились.

- Ни­чего не по­нимаю.- Джису нах­му­рила бро­ви.- при чем здесь Чон? В чем ви­нова­та твоя ма­ма?

- Она пре­датель!- вык­рикну­ла блон­динка, а по её блед­ной ще­ке ска­тилась сле­за.

- Хей, ты че­го?- Ким под­ле­тела к под­ру­ге и при­жала её к се­бе.- Сы­рость раз­вести ре­шила? Ну-ка со­берись, Лалиса, и да­вай по по­ряд­ку!

Джису по­вела Лису на кух­ню.

~~~

Да, глава маловата, простите. Надеюсь, вам понравится эта часть. Ночью будет еще глава, только поддержите меня. Всех люблю 😘.

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя