Прошел ещё месяц. Лето подходило к концу, а вместе с ним и конец смены в лагере. Подготовка к концерту шла полным ходом. Уже была готова программа, выступающие репетировали номера с Джису, а Лиса с несколькими добровольцами готовили декорации для украшения. В свободное время девушки всё так же помогали на конюшне.
Чонгук и Лиса после той ссоры больше не общались. Никто из них и не пытался мириться. Лиса считала, что Чонгук и Чимин никогда не найдут общий язык, ей было очень тяжело, Чонгук по-прежнему был для неё всем, но Чимин был её другом, и она не могла оставить его. Чонгук же решил, что Манобан действительно встречается с брюнетом. Каждое утро она уходила, а возвращалась только вечером, куда, если не на свидание? Чон дико бесился с этого, но никому не говорил и не показывал своих психов, чтобы никто не подумал, что Лиса нужна ему, хотя так оно и было. Тэхен и Джису пару раз пытались помирить друзей, но из этого не вышло ничего хорошего. Стервозная парочка никак не хотела снова идти навстречу друг другу. После очередной ссоры Ким оставил это дело, и Джису не позволял лезть, но девушка слишком хотела помочь. Она спрятала ноутбук Чонгука и телефон Лисы в одном месте в надежде, что они, наконец, помирятся, но они только снова поругались, а потом и Джису поссорилась с Тэхеном. К счастью, эти двое не смогли продержаться дольше недели друг без друга, и Чонгук нашел их утром, уснувших на диване в обнимку.
Чимин ничего не знал о плане Лисы. Слухи о их отношениях до него не дошли, чему Манобан очень радовалась. Однако, Джису пришлось всё объяснить, когда та влетела с утра в комнату Лисы с бешеным и удивлённым взглядом. Манобан попросила держать это в тайне от Пака, Ким назвала подругу сумасшедшей, но согласилась.
Наен была очень рада ссоре Чона и Лисы. Шатенка думала, что после этого парень снова будет с ней, но когда попыталась вернуть его, он так же отшил её, как и в прошлый раз.
Так прошёл месяц. До конца лета оставалось пару недель, а до конца лагеря всего день. Сегодня последний день смены.
За завтраком все четверо сидели молча. Каждый думал о возвращении домой. Конечно, они соскучились по родным, хотели их увидеть, но никто из них не хотел, чтобы это лето заканчивалось. Даже Лиса и Чонгук, которые думали, что каникулы будут ужасными, в эту минуту поняли, что это лето было незабываемым, и хоть никто из них в этом не признается, они были рады сейчас быть рядом. В последний день они это осознали. Приехали они сюда заклятыми врагами, которые терпеть друг друга не могли. Вернутся они совсем другими. Уже не будет больше того, что было раньше, теперь всё изменилось. От этой мысли Лисе стало грустно и она, убрав за собой посуду, пошла собирать вещи. Джису и Тэхену было легче: они останутся парой даже там, в школе, вдали от лагеря, но и им было грустно от того, что лагерь заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you
Fanfiction- Ты всегда издевался надо мной, унижал, смеялся, подтрунивал! Почему? Что я тебе сделала? - сквозь обиду и слезы прокричала девушка, сжав руки в кулаки. Он был удивлен. Его сердце сжималось от боли всякий раз, как только по бледней щеке блон...