Chapter 10

5K 308 49
                                    

"🎧Наша встреча - это математическая формула.
Закон религии Провидение Вселенной.
Свидетельство судьбы, данное мне.
Вы являетесь источником моей мечты.
Возьмите это.
Моя рука для вас определена🎧"

Ут­реннее сол­нце уже ос­ве­щало зем­лю и про­бира­лось в ком­нату Тэхена, как бы го­воря, что уже по­ра вста­вать, од­на­ко прос­нулся ша­тен сов­сем не из-за сол­нца... Он тер­пел из пос­ледних сил, нак­ры­вал го­лову по­душ­кой и да­же пел про се­бя ус­по­ка­ива­ющие пес­ни, что бы­ло для не­го дос­та­точ­но стран­ным, но нич­то не мог­ло заг­лу­шить про­тив­но­го ора стер­возной па­роч­ки, до­носив­ше­гося с пер­во­го эта­жа. Злоб­ный Ким встал с кро­вати и, рас­крыв за­навес­ки на ок­нах, хо­тел уже ид­ти к этим не­нор­маль­ным, но его удив­ле­нию не бы­ло пре­дела, ког­да в его ком­на­ту прак­ти­чес­ки "вле­тела" Лиса, а сле­дом за ней- Чонгук. Де­вуш­ка де­монс­тра­тив­но скрес­ти­ла ру­ки на гру­ди и от­верну­лась от пок­раснев­ше­го от ярос­ти Чонгука, де­лая вид, что ко­рич­не­вые обои на сте­нах, нам­но­го ин­те­рес­нее пар­ня.

- Ре­бят, вам не ка­жет­ся стран­ным- вла­мывать­ся в чу­жую ком­на­ту без сту­ка и ус­тра­ивать в ней скан­дал?- спо­кой­ным го­лосом про­гово­рил Тэхен, пос­мотрев на Лису, а за­тем и на Чонгука.

Но его слов­но и не бы­ло. Эти двое бы­ли так ув­ле­чены друг дру­гом, что, воз­можно, да­же не за­мети­ли, что ме­ша­ют дру­гим. Кри­ки про­дол­жа­лись.

Ша­тен вздох­нул:
- Ну, ко­неч­но, ведь ве­ро­ят­ность то­го, что я, воз­можно, го­лый, сра­зу па­да­ет до ну­ля, да?

- Блон­динка, ты, ка­жет­ся, пе­реги­ба­ешь пал­ку!- за­орал темьно­воло­сый.

- По­шёл на хер!- Лиса по­каза­ла пар­ню на­мани­кюрен­ный сред­ний па­лец и, спо­кой­но вый­дя из ком­на­ты, заш­ла в свою и зах­лопну­ла дверь.

Чонгук по­дошёл к её две­ри, всё ещё про­дол­жая орать:
- От­крой, и по­гово­рим по-че­лове­чес­ки!

- Я не со­бира­юсь с то­бой раз­го­вари­вать по од­ной прос­той при­чине: иди в нак­ло­не, Чон!

- Стер­ва!- крик­нул па­рень и бук­валь­но сле­тел по сту­пень­кам вниз, на пер­вый этаж.

- Де­бил!- до­нес­лось из ком­на­ты Манобан.

Од­на из две­рей от­кры­лась и из неё выш­ла сон­ная Джису. По­тирая гла­за ру­ками, она сра­зу по­дош­ла к ша­тену:
- Тэ, что про­ис­хо­дит?

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя