Chapter 14

4.5K 262 38
                                    

"🎧 ДНК начала хотеть, тебя.
Это неизбежно, я люблю тебя.
Только мы настоящие любовники🎧"

Тёп­лое лет­нее сол­нце, ле­ниво прок­равше­еся на кух­ню че­рез ок­на, лас­ко­во иг­ра­ло на ще­ках Джису, вы­зывая у неё улыб­ку. Де­вуш­ка, до­жарив я­ич­ни­цу с бе­коном, взя­ла од­ну пор­цию и се­ла за стол, где её уже ждал пол­ный спо­кой­ствия взгляд Тэхена.

Пос­ле вче­раш­не­го ве­чера па­рень на­конец-то смог вздох­нуть об­легчён­но, ведь он, соб­рав всю си­лу в ку­лак, смог приз­нать­ся Джису в сво­их чувс­твах. Так лег­ко, как сей­час, ему уже дав­но не бы­ло. Ко­неч­но же, он был бе­зум­но бла­года­рен Чонгуку за по­мощь, ведь имен­но Чонгук по­мог ему не толь­ко с ор­га­низа­ци­ей, но и под­ки­нул па­роч­ку по­лез­ных со­ветов по об­ще­нию. Сло­вом, ес­ли бы не Чонгук...
Вче­ра, у озе­ра, Тэхен был прос­то счас­тлив ус­лы­шать, что Джису не­рав­но­душ­на к не­му, ведь о та­ком он да­же не меч­тал! Они всег­да от­лично об­ща­лись, бы­ли хо­роши­ми друзь­ями, но он ни­ког­да бы не по­думал, что Ким Джису ког­да-ни­будь пос­мотрит на не­го, как на пар­ня.

Что до Джису, она то­же бы­ла в лёг­ком шо­ке от ус­лы­шан­но­го, то­же бы­ла бе­зум­но ра­да, что чувс­тва, ока­зыва­ет­ся, вза­им­ны, но ей приш­лось го­раз­до слож­нее, чем Тэхену, ведь она да­же не по­доз­ре­вала о та­ком окон­ча­нии ве­чера! Сюр­приз удал­ся. Они, на­конец-то, смог­ли нор­маль­но по­гово­рить, на­еди­не, вы­яс­ни­ли аб­со­лют­но всё и боль­ше ник­то из них ни в чём не сом­не­вал­ся. До ла­геря они оба бы­ли уве­рены, что это ле­то обя­затель­но что-то из­ме­нит и не ошиб­лись.

Да­же во вре­мя зав­тра­ка они не мог­ли отор­вать­ся друг от дру­га, глу­боко вгля­дыва­ясь в гла­за друг дру­гу, они слов­но хо­тели на­вер­стать упу­щен­ное. Пол­ностью пог­ло­щен­ные друг дру­гом, они не за­мети­ли спус­тивших­ся к ним Лису и Чонгука.

Стер­возная па­роч­ка мол­ча­ла. Они да­же не смот­ре­ли друг на дру­га, ду­мая каж­дый о сво­ём. За­бав­но, учи­тывая, что ду­мали они сей­час друг о дру­ге! Лиса на­лила се­бе в круж­ку ко­фе и се­ла за стол ря­дом с Джису, опус­тив взгляд в пол. Чонгук же сел ря­дом с Тэхеном.

На­конец, Джису оч­ну­лась:
- Прос­ну­лись, со­ни!

Чонгук про­бор­мо­тал что-то се­бе под нос. Тэхен по­нял, что что-то не так. Эти двое обыч­но так се­бя не ве­дут, что же про­изош­ло?

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя