Chapter 22

5.3K 304 86
                                    

Весь день с самого утра и до самого вечера на улице, не прекращаясь ни на секунду, лил дождь. Небо приобрело свинцовый цвет и тяжёлой кучей навалилось на мир, не пропуская солнечные лучи. 

Здесь, за городом, когда вокруг тебя лишь природа, это ощущается вдвойне сильнее. Пасмурная погода, на горизонте очертания одинокого леса, дороги размыло от сильного дождя, а в колеях по бокам образовались глубокие лужи.

Джису и Лиса пробыли здесь всего два дня, но уже успели соскучиться по более сухому городу. Они ни разу не вышли погулять, хотя Лиса всё лето хотела. Не вышли, потому что настроение подруг полностью соответствовало погоде за окном. Им просто не хотелось. Они уже подумывали ехать обратно в город, но это пока было только в их мыслях. Лиса была бесконечно рада видеть отца, по которому очень соскучилась, но здесь, за городом, ей было просто скучно. 

Она, конечно, без конца рассказывала отцу, как прекрасно отдохнула в лагере, как ей там понравилось и как она там развлекалась. Она рассказала обо всём, казалось, даже не один раз. Отец очень внимательно слушал и улыбался. Джису тоже. Она знала, как Манобан натерпелась за лето выходок Чона, но ничего не говорила, зачем? Стоит Ким упомянуть Чонгука, как Лиса тут же начнет грустить. Хоть она и не признается, по ней заметно, что она скучает по нему.

Так за разговорами прошли два дня. Стоило вспомнить лагерь, как к ним сразу возвращалось лето, дождь за окном пропадал, выступало солнце, а небо очищалось от туч. Ночью же наваливалась грусть. 

Лиса постоянно думала о Чонгуке, целыми днями он не выходил из её головы. Она так скучала по нему, ей его так не хватало. Просто увидеть его улыбку, услышать голос, прикоснуться - этого она хотела больше всего на свете.

Этой ночью Манобан долго не могла уснуть: мысли не давали ей покоя. Она около часа сидела перед окном, разглядывая дождь. Наконец, решив, что действительно пора бы спать, она легла в кровать, включила музыку в наушниках и закрыла глаза. 

Мысли понемногу стали уходить на задний план, уступая место сну. Ещё бы чуть-чуть и она точно провалилась бы в объятия Морфея, если бы телефон не звякнул, оповещая о новом сообщении. Блондинка подумала, что если это просто прислали прогноз погоды, то она кого-нибудь убьёт.

1 новое сообщение

Неизвестный номер

Прочитать

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя