Chapter 15

4.4K 226 50
                                    

Утро выдалось тяжёлым для всех, кроме Лисы. Вообще-то, утро стало таким именно из-за неё. Проснувшись раньше всех, она долго не могла придумать, чем заняться. Она сходила в душ, приготовила завтрак, села смотреть телевизор, но там ничего интересного не нашла. Именно тогда она и придумала разбудить остальных оригинальным образом...

Взяв на кухне прозрачный кувшин с хрустально чистой водой, она зашла в комнату Чона и осторожно, чтобы не испортить сюрприз, закрыла дверь. Через несколько секунд в доме раздались оглушительный писк Чонгука и смех Лисы. 

Чон соскочил с кровати как укушенный, начал прыгать, верещать и махать руками, пытаясь объяснить Манобан, что она больная на душу психопатка! Только девушке было совершенно наплевать на слова парня, ведь она буквально валялась на полу от хохота, схватившись за живот. Таких гримас Чон не корчил никогда! Поняв, что Лису его трёхэтажный мат ни капли не задел, он с криком "Ах, ты так?" поднял её с пола, положил на плечо и вылетел из комнаты.

Даже на плече парня Лиса не переставала смеяться; из её глаз уже текли слёзы, но когла она поняла, куда её тащит Чон, она начала брыкаться и вырываться. 

От тяжёлых шагов Чонгука деревянный причал на озере прогибался и скрипел. Парень улыбался. Пусть даже его разбудили таким диким образом, но ему было весело, хотя бы от того, что Лиса, наконец-то, обратила на него внимание.

Крики Манобан раздавались по всему лагерю. Конечно, падать с утра в холодную воду ей не хотелось, но должен же Чонгук ответить ей добром на добро! Добежав до края причала, Чон со смехом бросил пищащую девушку в воду, после чего наслаждался её ещё более громким писком. 

- Дебил ненормальный!- верещала блондинка.- Психопат! Придурок!- несмотря на эти слова, на её лице светилась улыбка счастья.

Чон присел на край, с улыбкой наблюдая за дрожащей в воде девушкой.

- Чон, ты скотина! Подожди у меня!- в очередной раз выкрикнула Манобан.

- Остынь!- брызнул на неё водой Чонгук, отчего Лиса сразу замолчала, выплёвывая воду.

Чонгук расхохотался: 
- Ой, ну ты прямо как маленький злобный хомячок!

От услышанного Лиса выпрямилась и пошла в сторону ржущего, как лошадь, парня.

- Хомячок, говоришь?- ухмыльнулась блондинка и, схватив Чонгука за руку, перевернула его в воду.

I hate you Место, где живут истории. Откройте их для себя